Положительные моменты описывать не буду, так как они должны быть априори в отелях подобного ценового сегмента. Единственное хотелось бы выделить очень четкую уборку и наличие еды как для детей на пюре, так и на blw. Хотел бы детально ниже разобрать, почему этот отель не стоит своих денег и вот причины: 1. Хорошея идея, но ужасная реализация огромной территории отеля. Между отдельными резортами сети есть микроавтобусы, которые явно не соблюдают своё расписание и часто приходится ждать, а ожидание с маленьким ребёнком на раскалённой дороге по 35 градусной жаре или под дождем то ещё удовольствие, которого мы и хотели избежать, выбрав отель данного класса. Ещё большое разочарование вызвала идея Вольво трансфера между отелями резорта. Машин так мало, что приходилось выходить на дорогу, чтобы их просто отловить едущими. На просьбу вызвать нам машину или хотя бы сориентировать, когда будет машина или шаттл, нам посоветовали «встать вон там на углу и вас может кто-то подберёт» - чувствуете тяжелый люкс в обслуживании? В части Sani club обычно стоит около двух машин, но очередь на эти машины еле помещается на рецепции и остановке. Можно заказать по телефону эту машину, но она будет не под ваше время, а под свободное временное окно, которое вам может не подойти и соответственно, вы пойдёте ждать в живую очередь. 2. Очень странное расписание работы бассейнов. Вначале скажу, что закаты здесь около 21:00. Отель сам построил себе бассейны чуть ли не в ресторанах, а потом это же и служит аргументом при дискуссии с менеджером. У нас маленький ребёнок, и соответсвенно сон непостоянный и мы физически не регулируем, когда прийдем к бассейну. В один день получилось так, что вечером к бассейну у нас получилось выйти аж в 18:50, ещё во всю светило солнце, было жарко, при этом на море после грозы было мокро сидеть и море было холодное/ Но к нам подошёл спасатель со словами, что бассейн закрывается в 19:00 и нам нет смысла просить полотенца. Мы попросили подойти менеджера и пока ждали, резвились в бассейне с ребёнком. Менеджер сказала, что у них настроена автоматическая очистка бассейнов на 19:00. На вопрос почему нельзя настроить очистку на время когда уже будет темно после заката и неудобно уже будет пользоваться бассейном, нам менеджер ответила, что тут ещё и рестораны уже к ужину готовятся и принимают гостей. Получается, что гости в бассейне, которые хотят плавать в нем вечером этого не могут делать, так как другие гости важнее, которые идут в ресторан. Обращаю внимание, что во время обеда это не является проблемой. А автоматическая дизенфекция бассейна это формальность, которую отель конечно же может настроить на более позднее время. Тем более автоматической системой оказался дедуля с ведром хлорки. Сам же бассейн вычищен плохо, не смотря на все очистительные мероприятия. 3. Этот пункт хорошо связан с предыдущим, а именно с работой менеджеров. Менеджер это не тот, кто ходит с рацией в более дорогой одежде и следит за сотрудниками, а тот, кто умеет решать вопросы гостей отеля. И если менеджер не может решить вопрос, то он хотя бы принесёт извинение и сделает комплимент от отеля за неудобства. Обращаю внимание, что в Sani Club за такие деньги, которые они просят за отдых у них, нет ни одного консьержа хотя бы с одной наградой Les Clefs d’Or, который мог бы решить любой вопрос и правильно преподнести клиенту отрицательный результат на просьбу клиента. 4. Опять таки правила отеля. Бассейн мешает для ужинов в ресторанах, но громкая музыка в ресторанах «не мешает» никому до 23:00. Наш номер располагался на въезде в Sani Club - это достаточно далеко от бассейнов, но музыка и все песни прекрасно были слышны в номере до 23:00 каждый день. Мы специально выбирали Club, так отель заявляет, что это отдаленный и тихий уголок отеля. 5. Отель позиционирует себя как детский, но единственная хорошая детская зона с водной частью находится не в каждом отеле, а лишь в отеле Sani Beach. А теперь представьте, что вам надо по 35 жаре туда идти, или ехать с долгим ожиданием авто, в другой отель, чтобы развлечь ребёнка. 6. Отель позиционирует себя как детский, но анимация для детей никак не решена, ни на протяжении дня, ни вечерней программой. В отеле есть относительно небольшой дневной детский клуб или комната лего. Можно вроде няню нанять, но детям интересно движение, активности, знакомства, игры, танцы. Но никак не несколько столов под кондиционером, где на бумаге что-то рисуют. 7. Sani Club рассчитан скорее на детей младшего возраста, почти все семьи с малышами до двух лет. При этом нет ни водных элементов, только один скользкий лягушатник без тени, ни площадки с наполнением для младшего возраста, только одна скудная площадка для детей 5-6 лет и одними малышковскими качелями. По ощущению эта часть сначала наоборот задумывалась как aduld only. 8. Номера не отвечают ценовой категории отеля. Они просторные, новые и светлые, это плюс. Но В номерах нет биде, что усложняет мытьё детей, температура воды в душе гуляет от холодной до кипятка, что тоже тот ещё адреналин при купании детей, также нет гардеробной, при заселении в номер на телевизоре (который по итогу даже не работал и не показывал ничего кроме списка каналов) нет именного приветствия гостя, так же открытка на столе была не именной, а массовой распечаткой. 9. Отсутствует прощальный комплимент от отеля в последний вечер, который бы подводил итог красивого отдыха: не было в номере ни бутылки вина, ни десертов, ничего кроме чека за услуги
Отель Sani Club
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Wi-Fi по всей территории
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Песок белый
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Греция
- Курорт: Халкидики-Кассандра
- Количество номеров в отеле: 205
- Площадь отеля: 1000
- 2-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок белый,
- Банкомат,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Церковь/Храм,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Игровая комната,
- Детская площадка,
- Детский клуб,
- Детская кроватка в номере,
- Детский бассейн,
- Меню для детей,
- Няня,
- Стульчик для грудничков,
- Заказ завтрака в номер,
- Диетическое меню,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Телефон,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Wi-Fi по всей территории,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Вызов доктора,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Виндсерфинг,
- Велоспорт,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Библиотека,
- Аниматоры,
- Ночной клуб,
- Дайвинг,
- Снаряжение для занятий водными видами спорта ,
- Ныряние с маской и трубкой,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +30 23740 99500
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.sani-resort.com/ru_RU/our-hotels/sani-beach-club
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Лучший курорт в Греции абсолютно во всем. Из всех отелей отдельно хочется выделить Sani Beach Club, в который мы приезжаем уже 20 лет подряд. Sani никогда не устаревает, каждый раз что то новое открывается, обновляются интерьеры в номерах, огромное количество занятий для всех. Идеальное место отдыха для всей семьи и не только. Отдельно хочу отметить ресторан Cabana за сервис и менеджмент, где мы бываем ежегодно и всегда всем довольны. Единственное над чем стоит поработать в Sani Beach Club - долгое ожидание официантов на пляже.
Забронировали и заранее оплатили отель с 3 по 14 июля. 19000 евро стоимость одной виллы на 4 человек. НО, к моменту поездки наши паспорта ещё были на оформлении в английском консульстве. Поэтому мы чисто физически не могли улететь. Написал и позвонил в отель с просьбой перенести наш аванс на следующий год. Отель нам отказал и пообещал вернуть только 10%, 1900 евро. Все имейте в виду, что этот отель вообще не думает о клиентах
SPA Sani Club Волшебный косметолог Марина с профессиональными руками! Делает чудеса .На пляже Аngelo душа посетителей . Менеджер Афина встречает как родственников. Все наивысшем уровне. Кристина в ресторане Cabana дарит с утра настроение. room 608
Приятно вернуться в отель где радушно с чувством профессионализма тебя встретят: Менеджер Афина, в Олимпе Борис ., В Cabane Kristlna , на Пляже Angelo и создат уют в номере Elena хочется пожелать им Удачи.Администрации спасибо за сотрудников.room 608
На протяжении уже 20 лет езжу в этот райский уголок Греции. Безусловно, для меня это любимое место в Сани резорт. Небольшие бунгало на территории, утопающей в зелени. Нереально красивое лазурное море с отличным пляжем с белым песком. Заход в море неглубокий, поэтому это место так любят семьи с детьми. Номера есть абсолютно любой категории от самых простых до топовых вилл с бассейнами. В двух шагах потрясающий лес, где есть тропинки для бега. Виды умопомрачительные. Когда возвращаешься вечером из Сани Марины в Клаб чувствуется разница даже в воздухе, запахи цветов и леса головокружительные. Уровень сервиса топ. Управляющая Антигони и Василис делают абсолютный luxury service для гостей. На территории очень вкусные рестораны абсолютно с разной кухней. На обед и на ужин разное меню, которое не надоедает. Подача и уровень блюд в Cabana и Pines однозначно почти Мишлен. Хлеб, который подают в Pines на ужин моя отельная любовь. Хрустящая корочка горячего дымящегося хлеба, раскрывает внутри воздушный и кружевной мякиш, сливочное масло тает на горячем хлебе и создает восхитительный дуэт, запивая это холодным Альфа Розе можно улететь в мечтах и остаться в этом уголке душой и телом. Так произошло со мной 20 лет назад. Безусловно за это время Сани Клаб развился и вырос до того, каким он является сейчас, а ,именно, райским уголком. В этом месте выросла моя дочь. Для меня очень важно видеть, что из года в год Клаб становится лучше, безусловно благодаря тем людям, которые там работают. Труд этих людей делает пребывание гостей незабываемым и заставляет возвращаться туда снова и снова. Антигони и Василис спасибо огромное за то, что делаете наш отдых невероятно комфортным и приятным. 20 лет, поверьте, это целая жизнь. И если уезжая, я бронирую поездку на следующий год, значит здесь я нашла то, чего не нашла ни в одном уголке Европы.
Мы благодарим любимый Sani Club за гостеприимство! Как и всегда в Sani отдых был очень комфортным и приятным! Особую благодарность хотим выразить Павлу за внимательное отношение к гостям и помощь в решении вопросов любой компетенции! Искренне надеемся увидеться снова!