...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Silver Beach Hotel

    Рейтинг: 7
    Silver Beach Hotel
    • Wi-Fi
    • Wi-Fi в номере
    • 1-ая пляжная линия
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Муниципальный пляж
    • Песок жёлтый
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Шри-Ланка
    • Курорт: Тринкомали
    Пляж:
    • 1-ая пляжная линия
    • Муниципальный пляж
    • Песок жёлтый
    Услуги для детей:
    • Детская кроватка в номере
    Питание:
    • Ресторан
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Душ
    Интернет:
    • Wi-Fi
    • Wi-Fi в номере
    Парковка:
    • Частная
    Тип отеля:
    • независимые корпуса
    Расположение отеля Silver Beach Hotel на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 2.4

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    rikkeandersen11
    26 августа 2016
    Оценка: 3

    Мы провели 6 ночей в отеле на пляже Uppuveli. Во-первых, этот отель идеально расположен прямо на пляже в Uppuveli. Окрестности на открытом воздухе и удобства были хорошими, однако только 6 лежаков, они доступны для гостей отеля на пляже, что означает, что вы должны быть первыми на пляже утром, если вы хотите лежаки и зонтик.Мы останавливались в двухместном номере на первом этаже (№ 6). Мы были немного разочарованы о четкости номера. Пол был чистым, но стены, позади кровати и т.д. были грязными. Мы считаем, что это не приемлемым по сравнению с ценой отеля. Этот отель имеет на более высоком уровне, по сравнению с другими отелями с таким же месте.Завтрак был включен в стоимость, и мы нашли хороший завтрак. Это классический английский завтрак со свежими фруктами и т.д. Это было лучше, чем во многих других мест, где мы останавливались в Шри-Ланке. Мы также получили ужин в ресторане отеля, которые были довольно хорошими и вкусный.

    Falk_Bu
    21 июля 2013
    Оценка: 1

    Расположение отличное, и морепродукты были очень хорошими, но все остальное... хорошо, есть лучшие места вокруг, и это был самый худший отель за / в нашей поездке по Шри-Ланку.В основном мы спорили с ними все время. Во-первых, наш душ не работал. Мы должны были попросить, чтобы они несколько раз прочистили. После этого вода вываливалась из Кондиционера. Снова это заняло много времени, пока с проблемой не имели дело. И после того, как они создают Кондиционер, они даже не думали об уборке сумятица. Так что мы должны были попросить еще раз. Каждая деталь, вы должны попросить. Было такое ощущение, что МЫ заботились о месте. Очень раздражает.И затем они были вечеринками... Не поймите меня неправильно, мне нравятся вечеринки. Но они действительно должны сказать их гостям заранее, что обычно устраивают вечеринки для своего персонала. По двум последующим ночи мы должны были идти вниз и попросить, чтобы они несколько раз остановили музыку, потому что не было действительно нет возможности спать. Если это то, что вы ожидаете - прекрасный. Но мы не сделали.К тому же, я думаю, что на место завышена. Вы можете найти что-нибудь получше в Uppuveli дешевле.Если вы останавливаетесь в Uppuveli на пару ночей, и вам терпелив товарищем, я рекомендую посетить их ресторан вечером, потому что морепродукты замечательные, но сделайте себе одолжение и не останавливайтесь здесь.В конце концов, мы переехали в кокосовый пляжный отель, хорошая цена и поменял шляпу прекрасно провели время в Uppuveli.

    Lucie B
    29 сентября 2014
    Оценка: 4

    Нам очень понравилось место - отличное расположение прямо на пляже и едва ли кто-то, чтобы потревожить вас от отдыха! Еда была восхитительной, попробуйте приготовленных с пряностями креветок или каракатицу или некоторые жареные сувениры...: (),Кондиционер мог работать лучше, но это определенно не было ничего, чтобы испортить наше пребывание там...

    KAR T
    18 апреля 2019
    Оценка: 2

    Это очень хороший отель с хорошим видом и дружелюбным персоналом Ресторанное обслуживание действительно фантастическое, обслуживание в номерах очень быстрое, а уборка номера действительно отличная работа и администратор, они такие добрые

    Tonytourist
    05 марта 2019
    Оценка: 1

    Чтобы быть добрым, отель, кажется, находится на этапе реконструкции, но в настоящее время номера, которые мы видели, не пригодны для использования. Первая комната была настолько бедной, что мы попросили переодеться. Вторая комната была внешне лучше, но все еще грязная. У кровати не было нижнего белья, так что вы застряли на матрасе. Стулья и сушилка для белья снаружи были покрыты птичьим беспорядком. В раковине не было пробки, кран почти отваливался. Управление душем было сломано. В душе все еще был песок от предыдущих жителей. Завтрак был скудным, без фруктов, сока с луком. Wi-Fi работает только при приеме, если вы стоите рядом с маршрутизатором. Мы забронировали на 3 ночи и уехали после одного. Фотография мусора, оставленного на шкафу (у которого была только одна грязная вешалка). избежать

    jo_jo
    12 февраля 2019
    Оценка: 5

    Я пишу этот отзыв, чтобы рекомендовать ресторан. У нас было несколько неудачных переживаний в Уппавели, прежде чем мы нашли это замечательное место, чтобы поесть с великолепным видом и звуками океана. Обслуживание было превосходным, еда вкусная (у нас был тунец и овощи на гриле) и красиво оформленные. И цены на еду на пляже невероятные. Я очень рекомендую этот ресторан.

    GiulioG218
    16 августа 2018
    Оценка: 1

    Отель находится в ужасном состоянии, номера ниже, чем уборка. Моя комната была заражена муравьями. , , , Звукоизоляция очень плохая. Персонал неопытный и некомпетентный. Мы пробыли 3 ночи, после многих протестов мы получили 30% скидку на общую сумму. Держитесь подальше отсюда! Жаль, потому что пляж красив!

    Ela
    05 августа 2018
    Оценка: 2

    Отель расположен в очень красивом районе, почти в конце пляжа, что делает его тихим и спокойным, в то же время все рестораны находятся в пределах досягаемости. Это, к несчастью, единственная причина для этого. Место нуждается в твердой очистке. Когда мы приехали (у нас была роскошная комната короля с видом на море), я нашел лезвие бритвы и некоторые лобковые волосы в ванной, очевидно, что ванная комната не была очищена после последнего гостя.  Но все же самая слабая сторона места - это прием и обслуживание клиентов. Мы бронировали 4 ночи, когда мы приехали, леди на стойке регистрации хотела дать нам две ночи в одной комнате и две оставшиеся ночи в другой. Она была довольно назойливой, но мы ясно дали понять, что мы не будем менять комнаты на полпути через наше пребывание. Затем была поездка по наблюдению за дольфинами, мы забронировали ее на стойке регистрации, но когда мы пришли утром в дайвинг-центр, ребята понятия не имели о нашем бронировании, не говоря уже о том, что ресепшн дал нам неправильную цену. Фортепианный персонал был очень гибким и взял нас на лодку. Но худшее было еще впереди, проверка. Вечером мы спросили, можем ли мы заплатить кредитной картой. Несмотря на то, что отель принимает карточки, ресепшн сообщила, что мы должны были платить наличными, потому что ей нужны были деньги, чтобы оплатить персонал. В итоге она согласилась на частичную оплату с карточкой (50/50). Утром цена, которую она цитировала, была ниже, и мы дважды ее спрашивали, было ли это правильно, она казалась довольно уверенной в этом, поэтому мы заплатили то, что она попросила нас заплатить. Затем мы хотели, чтобы она заказала нам туктук для Нилавелли, она сказала, что мы заплатим 1000, а реальная цена - 500. Решив не платить свою комиссию, мы покинули отель. После 15-минутной прогулки с тяжелыми рюкзаками она позвонила нам и сказала, чтобы мы вернулись, потому что нам следовало заплатить больше. Ни слова «извините» не упоминалось. Мой муж сказал ей взять баланс с кредитной карты, она ответила, что это невозможно, и она не знала, как это сделать (эти две довольно противоречивые мне), и продолжал настаивать на том, чтобы мы пошли обратно в отель , Поскольку нам действительно не нравилась долгая прогулка, она вышла на мотоцикл и лишила нас остальной части наличных денег, которую мы сделали «немного» неудобно. Опять нет «извинения» или чего-то подобного. Когда мы выразили свое разочарование, она только начала кричать местным жителям, играющим главную роль на месте происшествия, вероятно, говоря им, что мы сбежали, не заплатив, поскольку все они смотрели на нас. Что касается ресторана, еда съедобна, но время ожидания составляет около часа. Я путешествовал регулярно в течение последних 15 лет, и это было худшее обслуживание клиентов, с которыми я столкнулся. Спасите себя подобным опытом и закажите где-нибудь еще.

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Шри-Ланка
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Zoda Induruwa
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Zimmer Rest
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!