������������������������������ ���������� �� �������������� 2022 ��������. ���� ���� ������������ �������������� �������������������� ��������������, ������ ������ �������� ���������� �������� ������ �������������������� ����������, ���������� ���� ������ ���� ����������������. ������������ �������� �������� - �� ��������������! �������������� �������� ���������� ��������������, �� �� ������ ���� �������� ����������. ������ ������������ �� ������������������ ������������������ ������������������ ������. ���� ���� ������������������������ ��������������������. ������������ ���������� ������������������ �� ������������, �� �������������������� �������������� ������������ ���� ������������������ �� ������������. �������� ���� ���������������� ���� ���������������� �������� �� ���� ������������ ������������������ - �������� ���������� ������ ������.
Отель Stay Hotel Faro Centro
- Страна отеля: Грузия
- Курорт:
- Телефон: +351 289 898 080
- Факс: +351 289 898 089
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.stayhotels.pt/en/our-hotels/faro-centro-eng.html
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
По прибытии персонал был грубым и очень пренебрежительным. Бесполезный и совсем не гостеприимный. Спальня была сырой и заплесневелой. Кровать была мокрой от сырости. Ковер грязный. Окно не открывалось! неудивительно, что в комнате было так сыро. Только положительное - это расположение и замечательная уборка. Уборщицы, которые убирали его на второй день, были потрясающими. Номер был чище на второй день после того, как дамы убрали его, чем когда мы приехали. Заставляет ли вас задуматься, была ли комната убрана до того, как мы пришли? Очень хорошее расположение. Однако состояние комнат необходимо решать как можно скорее с плесенью / сыростью. Наверняка это вопрос здоровья и безопасности?
3-звездочный простой небольшой отель. Удобная кровать. В комнате было очень темно, только небольшой настольный светильник и 2 прикроватные лампы для комнаты. Душ и ковер казались грязными. . Я попросил номер с балконом, если это возможно, и был рад получить его, но, увы, заброшенный балкон был просто комнатой для прогулок. Завтрак не очень хорошего качества за 9 евро и только фрукты, если без глютена (я ожидал этого...!) Тем не менее, хорошее центральное расположение, приятный внимательный персонал
Только что вернувшийся из этого отеля, который останавливался там с 18 по 22 июля, отель был безупречно чистым повсюду, и все администраторы хорошо говорили по-английски, номер, в котором я был (409), был хорошего размера и покрыт ковром. кровать, настенные светильники, письменный стол и стул, а также 40-дюймовый t. v. с большим количеством англоязычных каналов, включая новости CNN, а также чайник с различными вкусами чая, ванная комната была хорошего размера с круглой раковиной с зеркалом, туалетом и отличной душевой кабиной со стеклянным экраном, вход в номер был по типу кредитной карты, отель находится всего в 10 минутах от пристани для яхт со всеми ее кафе, ресторанами и барами (отлично подходит для великолепных закатов), ирландский бар Pipers и бар 24, который находится прямо по соседству с Пайперс, также просто 10 минут от отеля, великолепный пляж Прайя-де-Фаро, всего 20 минут на автобусе Nunber 16 от местного автовокзала, 250 ярдов от пристани для яхт, в целом сказочное время в Фаро и отеле Stay Faro Centro, просто наслаждайтесь.
Мы с мужем провели две ночи в этом отеле. Было удобно дойти пешком до пристани и рядом со многими отличными ресторанами и барами. Комната была хорошего размера и чистая. Персонал на стойке регистрации был профессиональным и говорил по-английски. Было приятно иметь в номере электрический чайник; мы не пробовали завтрак. До отеля можно дойти пешком от автобусного и железнодорожного вокзалов, но мощеные тротуары были тяжелыми для нашего большого багажа, поэтому, когда мы уезжали, мы взяли очень дешевый Uber на вокзал.
Прием был в целом полезным, отлично говорил по-английски Современный декор хорошо использует пространство. Отличное центральное расположение Завтрак легкий континентальный самообслуживание Много ресторанов и баров очень близко. Современное здание, компактные номера, Туалет боком, чтобы принять душ, не удобный. Сухая чистка, но некоторые проблемы с обслуживанием связаны с возрастом - обои отслаиваются от двери душа Все дезинфицирующие средства для рук казались пустыми, кроме завтрака. Не знаю о шуме самолетов ночью в моей комнате
Я останавливался в отеле Stay Faro Centro с женой на 2 ночи в мае 2022 года. У нас был двухместный номер на пятом этаже. В комнате было тихо и удобные кровати. Отель выглядит очень современным и находится в идеальном месте в центре города, рядом со всеми местными достопримечательностями и туристическими достопримечательностями, включая старый город. Вместо того, чтобы позавтракать в отеле, мы решили использовать кафе напротив входа в отель, которое было в основном занято местными жителями, очень дружелюбным персоналом. Я очень рекомендую остановиться здесь.
Я забронировал этот номер за несколько месяцев вперед. Я путешествовал с коллегой по работе, и мы приехали поздно вечером. При регистрации в номере человек на стойке регистрации сначала дал нам карточку номера, которая не работала. Потом он заселил меня и моего напарника в комнату только с одной кроватью, хотя мы забронировали номер с двумя кроватями (очевидно, так как нас было двое). Когда мы снова подошли к стойке регистрации, он сказал нам, что у него больше нет свободных двухместных номеров, поэтому на данный момент он предоставит нам две отдельные комнаты. Так как я сильно устал от поездки, мне хотелось побыстрее лечь спать после душа. Вскоре после этого персонал отеля вызвал меня из душа, сказав, что мне НЕМЕДЛЕННО нужно сменить номер. Судя по всему, сейчас была свободна комната на двоих, поэтому меня заселили в эту комнату. В тот вечер я переселился в комнату номер три, лег в постель и сразу заснул. В час ночи я проснулась от того, что кто-то настойчиво стучал в мою дверь. Я открыл и столкнулся с двумя людьми из персонала отеля, которые сказали мне, что я немедленно должен снова поменять номер, потому что внизу ждут другие люди, которые забронировали мой номер. Сказав им, что у меня забронирована та самая комната, в которой я был, и что я уже сплю, они настояли, чтобы я немедленно выехал из комнаты. В качестве альтернативы мне сказали, что я могу «пойти в комнату моей коллеги по работе и спать по другую сторону ее кровати». Несмотря на то, что она уже спала, они открыли ее комнату и впустили меня, иначе я бы, наверное, оказался на полу в коридоре. В ту ночь я чувствовал себя второсортным посетителем, хотя я заплатил полную цену и забронировал номер заранее. Никто никогда не извинялся за инциденты, и мы не получили возмещение за номер, который мы не получили в конце концов. Я крайне разочарован тем, как действовал персонал отеля. Так нельзя обращаться с гостями!