Отель The Kingsbury
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Шри-Ланка
- Курорт: Коломбо
- Расстояние от центра города: 3
- Дата постройки: 1973
- Количество номеров в отеле: 229
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Ресторан,
- Бар,
- Кафе,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Люкс для новобрачных,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Гидромассажная ванна,
- Вызов доктора,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Сквош,
- Спортзал,
- Экскурсии,
- Снаряжение для занятий водными видами спорта ,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +94 11 242 1221
- Факс: +94 11 243-3251
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://thekingsbury.lk/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Нам очень понравился этот ресторан. Отличная кухня, высокого качества морепродукты, хорошая атмосфера, неплохое вино) Редкий ресторан, где можно встретить европейский стиль приготовления, подачи и обслуживания. Отдельная благодарность Накши (Nakshi) за тщательную заботу и отличный английский ❤️ Вы покорили наши сердца.
Действительно 5-звездочный опыт Специально для сотрудников, они превзошли все ожидания, чтобы удовлетворить ваши потребности Особая благодарность Салини на стойке регистрации и обслуживание номеров Ранганата. Шри-Ланка, без сомнения, известна своим гостеприимством. Люблю посещать снова и снова только для этого опыта Путешествовал по всей Северной Америке, никто не сравнится с SL, никто не может конкурировать с уровнем обслуживания. Нам очень понравилось
Хочу выразить большую благодарность Тараке, Саджани, Хашану и всем сотрудникам Kingsbury Colombo за то, что сделали наше пребывание очень приятным. Все очень профессионально, вежливо и приветливо! Очень дружелюбное к детям место. Еда была восхитительной, особенно ресторан Ocean и завтрак "шведский стол". Несколько раз Тарака и его команда старались изо всех сил помочь нам с вещами, которые были очень впечатляющими! Это был первый отель, в котором мы остановились во время нашей поездки на Шри-Ланку, и они очень высоко подняли планку! Мы обязательно скоро вернемся.
Это было очень спокойное и комфортное пребывание Мы останавливались на 5 дней, и это было одно из лучших услуг, которые мы испытали за последние годы. Персонал был очень вежливым и вежливым и всегда был готов помочь Когда наша машина задержалась, Приянта и директор номеров Даминда были готовы помочь, и Приянта организовала бесплатные напитки. Еда была очень вкусной, и персонал снова был очень дружелюбным и вежливым. Поздравляем руководство и коллектив. Мы без колебаний порекомендуем Кингсбери всем.
Потрясающий сервис от команды Indulgence. Еда была хорошо упакована и ВКУСНАЯ! Особая благодарность Джонсону за профессионализм и эффективность с самого начала. Так же доволен службой доставки. Настоятельно рекомендуется! ?
Заказанная еда была вкусной и порции хорошие. Клубничный чизкейк был вкусным. Еда была доставлена вовремя, и получатели были довольны обслуживанием и качеством еды. Порекомендовал бы Kingsbury Indulgence друзьям и семье.
Мы граждане Германии и начали свой отпуск на Шри-Ланке. . Я и моя семья зарегистрировались в отеле «Кингсбери» 7 августа 3 декабря. номера 902, 904, 906, на 3 ночи. 1 . мы испытали только ужасные вещи в отеле. громкая музыка у бассейна до часу ночи. Персонал столовых ресторанов не обучен. . Не здоровается с гостями. . 2 . Не могу пользоваться бассейном в 7 утра, потому что бассейн грязный от предыдущих ночных вечеринок. . Нет полотенец в наличии, никаких приветствий от каких-либо менеджеров. плитка бассейна сломана, и это опасно. . 3 . Полдник в вестибюле. . персонал ужасный. . только ищет богатых и знаменитых, чтобы служить. Нам пришлось заплатить много денег, даже если у нас были действительные подарочные сертификаты. . Ни один орган не берет на себя ответственность. . все ошибаются, но гости должны расплачиваться за свои ошибки. . . ТОЛЬКО хорошим местом в Кингсбери является ресторан BREAKFAST. . Шеф-повар ресторана делает все возможное, чтобы гости отеля были довольны, и он и его команда делают хорошую работу. . последний день нашей ночи был кошмаром! ! ! ! около 5. 45 утра. С верхнего этажа заиграла громкая музыка. музыкальная группа начала играть живую музыку, пока гости отеля еще спят. Я позвонил в приемную, чтобы остановить это. . Они не предприняли никаких действий. . Музыкальная группа продолжает, поскольку они соглашаются и оплачивают свадебное торжество. . Это кошмар. . Пожалуйста, не отдавайте свои деньги в этот отель. . Удивительно, но директор отеля проигнорировал мою просьбу встретиться с ним. . . . сверху донизу этого отеля требуется, чтобы обслуживать своих гостей на лучшем уровне. Это основано на нашем истинном и подлинном опыте в этом отеле. . Никто не платил и не подталкивал нас к написанию этого отзыва. .