...
Заполнить и отправить запрос





    Отель The Westin Zagreb

    Рейтинг: 7
    The Westin Zagreb
    • Wi-Fi
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Крытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Хорватия
    • Курорт: Загреб
    Общие услуги:
    • Банкомат
    • Пункт обмена валюты
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Экспресс-регистрация
    • Камера хранения багажа
    • Магазины в отеле
    • VIP-услуги
    • Магазин сувениров
    • Банкетный зал
    Питание:
    • Заказ завтрака в номер
    • Диетическое меню
    • Ресторан
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Доставка прессы
    • Сейф
    • Отопление
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Подходит для людей с инвалидностью
    Интернет:
    • Wi-Fi
    Здоровье и красота:
    • Солярий
    • Массаж
    • Сауна
    • Парикмахерская
    • Спа и оздоровительный центр
    • Паровая баня
    • Гидромассажная ванна
    Спорт:
    • Фитнес-центр
    Развлечения:
    • Казино
    Отдых на воде:
    • Крытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Конференц-зал
    • Бизнес-центр
    Услуги по чистке одежды:
    • Чистка обуви
    • Глажка одежды
    • Прачечная
    • Химчистка
    Парковка:
    • Частная
    Бассейн:
    • Крытый бассейн
    Расположение отеля The Westin Zagreb на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 4.6

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    G M
    15 февраля 2023
    Оценка: 5

    ������ ���� �������� ��������������, ������ �� ������������ �� �������� ����������, ������ ������ ������������ ��������������������. ���������������� ���� ������������������ �� ���������� ������ ���������������������� ����������������. ���������������������������������� ����������. �������������������� ��������������������. ������������ ����������������. �������������������� ������������������ Malin+Goetz, �� ���������� �������������� �� ����������������. �� ��������������! ���������������� ������������������������ (�������� �� ��������������) �������������������� �� ��������������. ���������������� ������������������ �� �������� ���������� ����������, �� ������ �� ���������������������� ���������������������������� �� ������, ������ �� ������ �������� �� ������ ���� ������������ ���������������� ����������. �������������������������� ������������������������ ��������������. ���������� �� �������� ���������������������� ������������. �������� ���������� ���������� �������������������� ���� ���������������������� ������������������������. ������������/�������������� �� ������������������ �������������� �������������� �������� �� ���������������� ������ (���� 10:30) ������������ �������������� �������������������� ������ ������������, �������������� �� �������������� ����������. ���������������������� �������� ������������ ������������������ �� ����������������.

    Shan & Raj
    18 декабря 2022
    Оценка: 5

    Рассмотрение ? минимум Я очень одержим хорошими стандартами обслуживания, и когда я путешествую по Европе, я готов к тому, что уровень не будет таким высоким, как в Азии. Прочитав отзывы о Westin, был настроен довольно скептически и задавался вопросом, не ошибся ли я. Однако, когда я зарегистрировался, номера были ничуть не хуже, чем идеальные с точки зрения чистоты. К сожалению, у меня была лихорадка, и я должен сказать, что должен был попросить о нескольких услугах у персонала отеля. Персонал, начиная с администратора, посыльного, в столовой, уборки номеров, намного превзошел мои ожидания и, возможно, предоставил лучший сервис, который я когда-либо испытывал даже в Азии. Они договорились о хорошем докторе поздно ночью и сделали несколько исключений, чтобы сделать мое пребывание комфортным. Престижность команде за ее сервис, который отличает лучшие отели от других, даже если все они 5 звезд! Отдельное упоминание о местоположении. Поскольку я не мог выйти, я увидел, как сборная Хорватии митингует по улицам после того, как заняла 3-е место на чемпионате мира.

    P38sm
    17 ноября 2022
    Оценка: 2

    15 - 17 ноября 22 . Здесь для бизнеса. Проверить мне было сложно, комната не готова. Забронирован был номер Делюкс с кроватью размера «king-size», гостевой комнатой, 1 кроватью размера «king-size» и видом на город, и девушка сказала, что дает мне повышение категории номера из-за проблем с входом в номер. Не уверен, какой это должен был быть апгрейд, но точно не был, потому что было тесно, пятна на стенах, ковер от лифта до комнаты. Порванный ковер. Несоответствующая мебель. И пятно крови на изнанке одеяла, которое я увидел только после сна в постели. (нехорошо) . Это место определенно показывает свой возраст. Ресторан был достаточно хорошим, с хорошим завтраком, хотя на второй день завтрак не покрывался номером. У персонала не было объяснений, почему это больше не покрывается. При выезде я спросил тип комнаты, в которой меня поселили, и мне сообщили, что это стандартная комната. Интересно. И в довершение всего, нет трансфера в аэропорт. При 120 + евро за ночь я определенно ожидал лучшего. Персонал был вежлив, но состояние отеля и номера перевешивает эту любезность на милю страны. Пребывание здесь — не ошибка, которую я совершу снова. Я не верю, что снова совершу эту ошибку

    Kecami58
    16 ноября 2022
    Оценка: 5

    Мы с женой решили приехать в Загреб на выходные, потому что это был ее день рождения. Мы забронировали полулюкс, и нам дали очень хороший люкс на 13-м этаже с видом на город. Мебель и оформление номеров очень современные, и все было очень красиво и подходило для этого класса отеля. Основная ванная комната также была очень роскошной, а в люксе также есть отдельная ванная меньшего размера, которая, как нам показалось, была очень удобной. Уборщики были очень вежливы и позаботились о том, чтобы у нас было все необходимое в любое время. Персонал на стойке регистрации также очень профессионален и помог нам со всеми нашими потребностями. Я очень рекомендую этот отель, и мы обязательно вернемся в ближайшее время.

    Roadwarriors2
    07 августа 2022
    Оценка: 5

    Нас встретили улыбающимися глазами. Персонал на стойке регистрации отлично справился с потоком прибывающих гостей одновременно. Мы были рано для регистрации и приготовились хранить наш багаж. Но они проверили, чтобы убедиться, что он есть в наличии, просто чтобы быть уверенным. Ну, они только что закончили убирать комнату. Но он попросил кого-то физически проверить, чтобы убедиться. Мы были в нашем номере через несколько минут после прибытия. Какой приятный сюрприз! В нашем двухместном номере было много места, чтобы устроиться поудобнее. С отличные матрасы и постельное белье у нас был лучший отдых когда-либо. Отличная работа! Мы скоро вернемся.

    chriswick614
    06 августа 2022
    Оценка: 5

    Я был гостем в Westin Zagreb больше недели и остался очень доволен отелем. Регистрация прошла быстро и профессионально, и агент на стойке регистрации был очень любезным. Номер был красивым, с огромной ванной, отличным напором воды, быстрым WIFI и очень удобной кроватью (всегда в Westin). Завтрак был отличным, с большим выбором горячих и холодных блюд, а утренний персонал был очень дружелюбным и услужливым. Тренажерный зал оздоровительного клуба с огромным бассейном и большим количеством свободных весов/тренажеров. Одной из моих любимых частей отеля был бар/гостиная. Персонал всегда был очень приятным, и это было отличное место, чтобы расслабиться после долгого рабочего дня. Отель расположен в центре и находится примерно в 15 минутах ходьбы от главной площади. Рядом с отелем много трамвайных остановок. Будь то для работы или отдыха, я настоятельно рекомендую Westin Zagreb.

    maybahou
    03 августа 2022
    Оценка: 5

    Отличный отель! Завтрак был восхитительным! Место было отличным! Номера были очень удобными! Они даже положили подушку и кормушку для нашей собаки! Вид из номеров был потрясающим. Парковка была прямо у отеля, и там есть хороший парк.

    Ogi0
    23 июля 2022
    Оценка: 5

    Мы были здесь с друзьями в течение двух дней в июле. Отель хороший, с очень удобным номером и кроватями, но очень приятное место. Особенно хочу отметить превосходный завтрак, на мой взгляд, это один из лучших завтраков в Европе, которые я пробовал. Я Marriott Titanium, мой номер был повышен до полулюкса. Были лишь небольшие проблемы при заезде и выезде, так как у меня было три номера в брони, за стойкой был человек, который сейчас тренируется. Мы ждали полчаса, чтобы он поставил каждую комнату на имя того, кто в ней будет - это со мной происходит впервые в Европе. Соответственно баллы bonvoy на мой счет не поступили

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Хорватия
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Ася
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    Zvonimir
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!