Нам потребовалось около 45 минут, чтобы найти место из города, так как мы заблудились, а прогулка до этого отеля очень опасна из-за множества узких дорог с высокоскоростным движением. Как только мы приехали, менеджер сказал, что нам нужно перейти на номер большего размера, так как нас трое, за дополнительные 70 долларов, поскольку они сказали, что наш ребенок не был включен в бронирование, что не соответствует действительности. Как только мы попали в новый номер, он не был чистым, и было похоже, что нас заселили без уборки номера. Потом мы поняли, что нет ни Wi-Fi, ни горячей воды. Позвонив в офис, они сказали, что есть Wi-Fi и горячая вода, и я сказал менеджеру прийти проверить это самостоятельно. Этого никогда не было. Ежедневной уборщицы не было, и мне пришлось идти в офис за новыми полотенцами. Хотелось бы, чтобы я принял к сведению имя владельца / менеджеров. Он очень высокий и упрямый. Мы не чувствовали себя в безопасности, оставляя свои вещи в комнате, поэтому каждый день упаковывали все наши дорогие вещи, когда занимались туристическими делами. Это не то место, которое я бы порекомендовал никому из моих попутчиков.
Отель Thea Studios
- Страна отеля: Греция
- Курорт: о. Санторини
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Подбирать Алекс был быстр и забрал нас прямо из аэропорта. Принимая наши дела для нас. Ставка 20 евро очень разумна для Санторини, обычно это около 50 евро. Комната Мы останавливались в люксах, и фотографии не соответствуют им. Огромный номер, красивый вид и ухоженный. Единственная регулировка будет иметь насадку для душа выше. Недвижимость Два бассейна, оба очень хорошие. Один имеет потрясающий вид на океан. Ходьба Холм к Фире довольно крутой. Но раз в день нормально. В целом очень доволен и цены приемлемые, учитывая расположение. Прекрасный курорт, на который мы обязательно вернемся. Сотрудники Сотрудники были очень любезны и полезны. Один даже дал мне наличными, чтобы заплатить за доставку еды.
Место, в котором мы останавливались (упомянутое как бунгало с видом на море, подходящее для семьи с 2 детьми), было в плохом состоянии / маленькое и совсем не соответствовало ожиданиям по прибытии. Диваны-кровати и другие удобства были не в лучшем виде, и только после запроса на уборку это было решено - горничная была очень милой и услужливой. Человек, который должен был забрать нас из аэропорта, опоздал - припарковался очень далеко и заставил нас тащить тяжелый багаж в гору, упомянув, что он может припарковаться где-нибудь поближе. Кроме того, когда мы упомянули, что это не то место, которое мы ожидали, и заплатили довольно большие суммы за его отношение, это было снисходительно и почти так же, как это то, что вы получаете за деньги, которые вы заплатили без признательности. Он также отвечал за то, что высадил нас в день отъезда, и снова задержался, чтобы забрать нас, а также высадил нас немного далеко от аэропорта, заставив нас тащить тяжелый багаж среди семейного спуска. Однако, когда мы поговорили с владельцем этого места на следующий день, он был намного более полезным и объяснил свои проблемы, но также нашел кого-то, кто мог бы помочь. Место само по себе хорошее и имеет приличный вид на закат (не на кальдеру), но вам нужно будет нанять машину, чтобы добраться оттуда, так как даже до площади Фира пешком можно добраться за 20 минут, если дорога скруглена. В целом, нам удалось сократить наше пребывание в студии, что помогло поднять настроение до конца визита на Санторини. Мой единственный совет, не бронируйте там бунгало, если вы путешествуете с детьми - этого будет недостаточно.
О нас очень хорошо заботились. Одна из наших вечеринок попала в аварию, и помощь персонала, которую она получила, была потрясающей. Они такие услужливые и дружелюбные, нам там очень понравилось. Это чистые апартаменты, а удобства чистые и ухоженные. Идеальное расположение
Нам очень понравился каждый кусочек Санторини, но это место было огромной аферой. Мы были группой из 6 человек, и некоторые прибыли раньше, а некоторые позже, в одной из комнат не работал кондиционер (летом было очень жарко), и, поскольку была уже полночь, мы просто проспали и первым делом сообщили об этом руководству. утро, с которым они ничего не делали. Позже вечером, после того, как мы вернулись с осмотра достопримечательностей, нам пришлось снова пойти к руководству и спросить о кондиционере и тамошнем персонале. Майкл сказал, что никто не сообщил им об этом, когда мы ясно упомянули, что разговаривали с утренним персоналом, по-видимому, также менеджером место г-н Алекс. Майкл был очень груб и сказал: «Это не имеет большого значения, мы можем сделать это за считанные минуты», но нам пришлось попросить дважды, и они исправили это только позже в тот же день. Место также рекламировало, что частный бассейн поставляется с виллой, которую мы забронировали, но когда мы приехали туда, это было просто мини-джакузи, которое ДАЖЕ НЕ РАБОТАЛО. Такая афера! они сказали нам, что он был испорчен за 2 недели до этого, но они абсолютно ничего не сделали с этим, и что нам просто нужно было с этим справиться. Даже не извинились, вместо этого они сделали это так, будто это была наша проблема, что это не было исправлено. Г-н Алекс, менеджер, сказал своему коллеге сообщить нам (он даже не мог приехать к нам лично), что, если бы мы не были довольны этим местом, мы не должны были оставаться с самого начала! Сделав наше бронирование за 2 месяца до этого и зная, что везде полностью забронировано на лето, куда может отправиться группа из 6 человек в иностранном месте, прибывающая в неурочные часы? Что за менеджер такое говорит? Я никогда в жизни не сталкивался с таким абсурдным гостеприимством ни в одной гостинице или каком-либо жилье. На вопрос, почему они размещают рекламу при бронировании. com, что в нем есть частный бассейн, они сказали: «О, мы сказали Booking. com, чтобы изменить его, думаю, они этого не сделали ???? “. Как удобно, и мы доплатили за удобства, и нам дали неработающее джакузи на протяжении всего нашего пребывания! Никакой компенсации, даже бесплатного завтрака или чего-то еще не было дано, просто чтобы сохранить наши сердца. У нас был ужасный ужасный опыт с персоналом, они были грубы и действительно продолжали перебрасывать наши вопросы от утреннего персонала к персоналу вечерней смены до самого последнего дня, когда мы уехали, все, что они продолжали говорить, было «недовольны, должны были уйти, мы ничего сможет сделать". Также менеджер г-н Алекс упомянул, что они не делают никаких компенсаций и комплиментов за свои недостатки на своем месте. Не был уверен, почему, будучи менеджером, он так боялся встретиться с нами и поговорить, вместо этого он продолжал отмахиваться от своего коллеги Майкла, который также удобно просто отмахивался и не предлагал решения. Когда мы спрашивали, где менеджер, они говорили: «О, его смена закончилась, он будет здесь утром», и когда мы говорили им утром, что у нас назначен тур, так что, возможно, когда он приедет, он сможет прийти к нам, потому что, очевидно, есть Нет фиксированного времени до его прибытия, Майкл сказал нам: «Вы должны прийти сюда и найти его в порядке! Он не может искать тебя у тебя». Я просто до сих пор очень поражен тем, насколько они были грубы. Так действительно, зачем кому-то платить так много и оставаться здесь? Если бы мы не забронировали номер заранее, мы бы предпочли заплатить вдвое и остановиться в другом месте, чем в этом кошмаре места с наполовину неработающими вещами и крайне грубым персоналом.
Мы забронировали виллу с 3 спальнями и собственным бассейном. Бассейн на самом деле был небольшим джакузи на открытом воздухе, который даже не работает. Когда мы сказали персоналу, что он не работает, он просто сказал, что он вышел из строя за несколько дней до нашего прибытия, что еще не было исправлено. До нашего приезда не было никаких сообщений об этом. Мы останавливались на 3 ночи и каждую ночь возвращались жаловаться. Кондиционер наверху не работал в первую ночь, и персоналу сказали на следующее утро. Когда мы вернулись вечером, чтобы пожаловаться на бассейн и кондиционер, персонал сказал, что никто не сказал им, что он не работает. (В основном ложь) Бассейн вообще не ремонтировали на протяжении всего нашего пребывания, и я должен сказать, что отношение персонала и менеджера как таковое было настолько плохим, что они вообще не должны были заниматься гостиничным бизнесом. Менеджер не извинился и не предложил какую-либо базовую компенсацию. Младший персонал извинился, но его слова ничего не значили, поскольку он ничего не мог сделать, кроме как передать жалобу менеджеру, которого даже не беспокоили гости. В общем, не тратьте свое время впустую в этом месте, есть лучшие места для проживания в городе Фира или поблизости.
Не утруждайте себя пребыванием здесь, если вы не хотите тратить свое время на споры с ними, чтобы получить то, за что вы заплатили, и даже не получить это в конце: Честно говоря, здесь был такой ужасный опыт, столько ложных представлений. Забронировали апартаменты с 3 спальнями и собственным бассейном. Это был не бассейн, а скорее небольшое джакузи. Хуже всего было то, что его даже нельзя было использовать, он был заполнен только наполовину и не работал из-за трещины, вызывающей утечку! Сказали, что есть течь, на следующий день устранят. Через два дня сказали, что ремонтировать не будут. В конце нашего пребывания мы узнали, что он был испорчен в течение нескольких недель. Отель не удосужился сообщить будущим гостям, что «бассейн» не работает (в отзыве 10-месячной давности упоминалась та же проблема). Если вы забронировали виллу с частным бассейном, пожалуйста, отмените ее, если вы не хотите спорить с ними и не заставлять их ничего с этим делать. По словам отеля, если мы расстроены этим, мы должны были попросить возмещение и покинуть отель и найти другое место для проживания. Я не был проинформирован, что это был вариант до последнего дня. Во-вторых, плохо работал кондиционер (актуально летом). Включался на 1 минуту и выключался на 2 минуты (всю ночь), в 25 градусную влажную погоду это была пытка. Сообщил им на следующее утро, это не было исправлено через 15 часов, и они обвинили меня в том, что я не сообщил им. Это было исправлено через несколько часов после того, как я им напомнил (после 1 ночи сна в очень жаркой и влажной комнате). Я чувствовал, что мы с пониманием относимся к нам и можем оценить, если на решение проблем уйдет несколько часов. Однако задержка от 1 дня до никогда с точки зрения устранения проблем (которые существовали до нашего прибытия) разочаровывает. Расположение отеля было примерно в 15 минутах от площади Фира, но это одна из немногих правильных вещей в их рекламе номеров. Просто ужасное обслуживание и еще худшее впечатление от номера. Я был бы признателен за какую-то компенсацию за то, что доплатил за частный бассейн и не получил его, но они даже не заморачивались с этим. Менеджер Алекс не мог пройти 20 м до нашей комнаты, чтобы обсудить это во время нашего 3-дневного пребывания, даже после того, как мы жаловались каждую ночь, он действительно не должен работать в сфере гостеприимства с таким отношением. Он оставил нас жаловаться Майклу в ночную смену, который был слишком младшим, чтобы что-то сделать. Гостеприимство действительно может быть компенсировано компенсацией, но этот отель не понимает этого. Никто из персонала на стойке регистрации не должен заниматься гостеприимством, они не могут быть менее заинтересованы в своих гостях. Судя по прошлым отзывам, они понятия не имеют, как обращаться с разочарованными гостями из-за плохих условий в отеле.
Владелец взял с нас дополнительные 70 евро за ночь за то, чтобы наши 2 маленьких детей спали, несмотря на бронирование для 4 из нас через Agoda, утверждая, что у них было бронирование только для 2 взрослых. Я показал им свои электронные письма с подтверждением, но они ничего не получили. Номер, который нам выделили, был тем же самым номером, который мы забронировали, который был очень простым и ветхим. Несмотря на то, что с нас взяли больше, номер не был рассчитан на 4 человек, всего 3 стула, 3 комплекта полотенец, 2 стакана… . . Не бронируйте это жилье, так как велика вероятность, что вас обманут! !