Худшее обслуживание клиентов, недружелюбный персонал, худшее впечатление от отеля - вообще не рекомендуется, не стоит своих денег, семейные требования они дали 2 односпальные кровати, соединенные вместе, учитывая, что номер не убран, не продезинфицирован, запах кровати, много тараканов по всей комнате, грязная ванная комната с большим количеством волос. Нет надлежащей стоянки. Никаких мер профилактики COVID-19 не принимается вообще. Тоже не безопасно. Самый грязный отель абсолютно отвратительный. позорное обслуживание клиентов!
Отель Tulip Inn Sharjah
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Крытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Шарджа
- Количество номеров в отеле: 124
- Банкомат,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Отель с уникальным дизайном,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Церковь/Храм,
- Персональная регистрация заезда и отъезда ,
- VIP,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Детская площадка,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Без алкоголя,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Семейные,
- Люкс для новобрачных,
- Wi-Fi,
- Проводной,
- Сауна,
- Паровая баня,
- Фитнес-центр,
- Крытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Общественная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Места для курения,
- Крытый бассейн,
- Телефон: +971 (6) 572 72 06
- Факс: +971 (6) 573 49 16
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.tulipinnsharjah.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Заселили сразу как прибыли в 23-00. В следующие дни заселяли видимо по готовности номера,так как люди долго не ждали. Номер ДЕЛЮКС-СТУДИО с балконом №514. В номере-чайник,тостер,микроволновка,холодильник,ж/к телевизор,утюг,электронный сейф,напольные весы(кто то оставил). Из не заявленного в номере были тараканы! Купили в магазине аналог дихлофоса и за две дезинфекции избавились от сожителей.Травили перед уходом на пляж. Чай,кофе.сахар и мыльно рыльное докладывали ежедневно,но иногда что то забывали.Замена пастельного и полотенец каждый день,(халаты,тапочки) при заезде. Уборка без фанатизма,пыль не протирают пол по центру, в углах мёртвые таракашки так и остались лежать. Пляжей 2,на один возит минивен 7 мест по этому входят не все.На этом пляже только море и песок,а если проехать 500 метров дальше окажетесь на AL RHAN BEACH там для вас и душ, туалет, кабинки для переодевания.Плюс два кафе если что забыли. Лежаки,зонтики платно-20 дихр.мы купили свой за 15 дихр. в магазине от 1-20 если стоишь лицом к мега молу то справа от него двух этажный магазин, и пользовались.Уезжая оставили в номере.Такси до пляжа или обратно 15 дихр .Когда едете в отель,хоть от куда называйте мега-молл,его знают все. Магазинов в округе много,на против отеля Мега-Молл до Паровозиков минут 20-25 не спеша,по дороге к ним несколько магазинов от 1 до 10,там и закупались.Море продукты и фрукты покупали в паровозах,это если от отеля пешком пройти магазины с золотом,потом под мост и вы у овощных и рыбных паровозов. Цены в кафе примерно одинаковые от 100 до 350 рублей,но порции огромные мы брали одну на двоих и ещё оставалось. Что бы взять с собой делаете заказ и говорите(бокс),приносят в контейнерах одноразовых. Про столовую написано много,хочу успокоить или наоборот,разговаривали с туристами из других отелей,получается что меню у всех одно и то же.Где то чуть больше,фруктов а в общем одно и тоже. Связь очень дорогая,только смс или голосовые сообщения.Работает Whatsapp,Skype,Однокласники. Через них и фото родным отправляли, всё остальное местные операторы гасят. Экскурсии брали три, в Дубай,Абу-Даби и на сафари.Телефон нашли в интернете,цены у ребят не высокие,но заранее для себя посмотреть стоит у тур агенств. Отправляете смс ребята приедут всё объяснят,и если что нужно достать помогут .Телефоны модератор удаляет кому интересно пишите. Будут вопросы,отвечу. Да совсем забыл,валюту меняли в мега-молле, курс был 3,65 дихр.но берут комиссию выходило 362,5 за $100. Советую поменять часть в аэропорту,курс чуть ниже 3,60 но в мега-молле в обменниках есть перерывы и приходиться ждать.
Я дал им вызов за день до проверки, спрашивая, можно ли его проверить раньше, когда у меня была съемка для участия в тот день, и они подтвердили это, сказав, что это возможно, и нечего волноваться, но на следующий же день я был сказал, что такой информации там не было, и я должен был ждать около 2 часов, чтобы получить свою комнату, у которой были честные проблемы с ключом, и они продолжали идти и меняли ее дважды, а затем придумывали карточку с основным ключом и упомянули, что я скорее не переношу его с активатора переключателя борад. Кроме всего этого беспорядка. , персонал там был довольно вежливым и полезным, а номера чистые, и обслуживание тоже хорошее.
Неплохой отель, номер обычный, расположение как и везде в ОАЭ , надо брать такси на пляж Альмамзар или Дубай-молл, местный автобус возит неудобно по времени и пляж не очень. Через дорогу продуктовый, чтобы не умереть с голоду если только завтраки. Экскурсии в Абу-Даби обзорка, Дубай обзорка, и Аджман на сафари, неплохие, выезд туда из отеля нормальный. Продукты все острые, только соки и фреши супер, да фрукты тайские с финиками в Паровозиках брали цены нормальные, до них то же на такси, пешком часа 1,5 идти надо. Если любите выпить берите алкашки побольше и покрепче сразу в чемодан когда полетите, а то у нас на 3 день все кончилось, тоска, если захочешь купить нужно будет очень сильно переплатить, Шарджа не пьющий эмират.
Очень плохой, грязный, непрофессиональный персонал, никакой уборки, мухи и насекомые, вонючие комнаты и коридоры, липкие столы, вонючие простыни, грубый прием, никогда больше не бронировать в этом отеле, он не должен работать на таком уровне качества
Доброе утро! Пишу свой отзыв. В отеле бассейн работает только четверг,пятница и суббота. Уборку нужно выпрашивать . Что касается столовой это вообще что-то ужасное. Хотела взять ещё булочку т,.к кроме бобов и фасоли больше ничнего нету, работник подбежал кмне с большими выпучиными глазами и стал шумно объяснять что я не могу больше брать. Это было очень неприятно и унизительно. Заплатив деньги меня ещё и унижают. Я здесь в этом отеле второй раз но такого просто не было никогда. Если кому-то моя информация будет полезна буду рада помочь
Когда мы вошли, на столе никого не было, затем, когда он пришел, он был так груб с нами, и когда мы подошли к нему по поводу его отношения, он на самом деле кричал на нас, и после этого он никогда с нами не разговаривал, он все проверял Процесс, не сказав ни слова, он даже ничего не объяснил об услугах отеля, времени выезда, как подключиться к Wi-Fi, нам пришлось искать все самостоятельно. Утром при выезде он даже не поздоровался с нами. И мы были так разочарованы. В остальном все было просто потрясающе.
Останавливались там на неделю, но это было не на высоте. Номера были старые и в плохом состоянии. Хотя я сказал им починить дверь душевой кабины, но никто не удосужился починить после того, как мне сказали несколько раз. Ac издавал так много шума, что никто не мог спать спокойно. Поведение персонала не было таким уж исключительным! ! Оставил там мой банк силы, но они отрицали, что не нашли его. Помимо расположения ничего не было замечательно упомянуть об этом отеле.