После этой ужасной Пандемии нам удалось снова посетить наше самое любимое место и любимых друзей. Отдел бронирования очень помог нам с трансфером в номер из-за отмены рейсов за последние два года. У нас была прекрасная неделя, и в отеле Venus ничего не изменилось. Атмосфера была отличной, все были очень счастливы, и они всегда были готовы выполнить все, что вы пожелаете! Каждый день мы обедали в снэк-баре, который был очень вкусным, с отличным обслуживанием от прекрасной Марии. Спиро, Сакис и Арис держали нас всю ночь в баре своими потрясающими коктейлями и смехом! Еще раз большое спасибо за все, и мы скоро вернемся, хорошего сезона!
Отель Venus & Suites
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Греция
- Курорт: о. Закинф
- Количество номеров в отеле: 77
- 2-ая пляжная линия,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Сад,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Экскурсии,
- Открытый бассейн,
- Прачечная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +30 (26950) 274 60
- Факс: +30 (26950) 274 61
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.venushotel.gr/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Когда мы впервые приехали в отель, нас не очень хорошо встретили, так как у вас были бы аспекты, нам сказали сразу заплатить гостиничный налог, который, как я знал, мы должны были заплатить, и сказали, что это только наличные. . ! , если это для правительства, конечно, вы можете заплатить картой ... . ? ? , ? нам дали нашу ключ-карту и без посторонней помощи указали в направлении наших комнат, Однажды в номерах это было не так уж плохо, но не хватало места для всей вашей одежды, тогда нам пришлось заплатить 30 евро за сейф, который не был прикреплен к стене (один большой удар, и он от стены… . !!! ! ) Но в последний день у нас в номере были муравьи… ! ? Затем я спрашиваю на стойке регистрации, где находится тренажерный зал / фитнес-зал, и получаю ответ, что он закрыт из-за COVID, но я могу пользоваться тренажерным залом по дороге, что не имеет смысла…! Когда я спросил, могу ли я увидеть тренажерный зал, мне сказали, что у них его нет, но на веб-сайте отеля четко указано, что это тренажерный зал / фитнес-зал…! ! Ложная реклама я думаю? Бассейны намного меньше, чем на фотографиях на веб-сайте отеля, и вы должны брать свои собственные полотенца для бассейна (может быть, из-за ковида??) Завтрак в порядке, все основы для английской жарки, ничего особенного, никакой выпечки или большого количества фруктов. В общем, в этот отель я больше не вернусь, на мой взгляд, это не 4 звезды. Это нормально для молодых пар, так как главная улица находится всего в 500 метрах, но для пожилых людей в отелях много крутых ступеней, которые могут быть опасными.
Наше бронирование было отменено отелем за 10 дней до отъезда, даже если бронирование было сделано более чем за месяц до этого. В отеле упомянули, что они проверили кредитную карту, которую мы дали при бронировании, и что она была отклонена. Имейте в виду, что: 1 . Мы проверили в нашем банке, который подтвердил, что отель не проводил транзакций/чеков по этой кредитной карте. 2 . Банк подтвердил, что проблем с кредитной картой не было. 3 . Согласно бронированию, полная оплата в любом случае должна быть произведена в отеле, поэтому предоплата не требуется. Когда мы попытались связаться с отелем, они упомянули, что менеджера по бронированию, Никоса Палеотодороса, в этот момент не было. Мы попросили его перезвонить, но он так и не перезвонил. ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОЙ ОТЕЛИ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ МОЖЕТ ОБРАЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ!
Только что вернулись после девятидневного пребывания в отеле Venus Kalamaki. Это не первое наше пребывание здесь, но мы не были здесь пару лет из-за ковида. В целом, это хороший отель, и всегда им был. Однако во время этого пребывания мы обнаружили, что стандарты в некоторых областях снизились. Бассейн для взрослых был закрыт 2 раза во время нашего пребывания на свадьбу. Я рассказал об этом представителю Jet 2, когда она посетила меня, а затем спросила об этом менеджера. Менеджер (Спирос) занял оборонительную позицию и возразил по этому поводу, заявив, что на его веб-сайте четко указано, что бассейн для взрослых закрыт во время проведения свадеб. Однако это не было указано на сайте Jet 2 во время нашего бронирования. Как 2 взрослых без детей, мы хотели расслабляющей спокойной обстановки, которую предлагал бассейн для взрослых, поэтому нас это разочаровало. В довершение ко всему, за день до того, как бассейн для взрослых должен был закрыться во второй раз, рабочие долбили и сверлили пагоду, готовясь к свадьбе на следующий день. Опять нарушая наш покой. Это можно было сделать, когда бассейн закрылся позже в тот же день! Чистота у бассейна была не такой хорошей, как в предыдущие годы, уборка проводилась очень мало. Мусорное ведро у бассейна не опорожняли в первую неделю нашего отпуска. Кондиционер в номерах не холодил, и мы были не единственными гостями, которые это заметили. В столовой не было кондиционера, хотя на веб-сайте отеля было указано, что «столовая полностью кондиционирована». Это также усугублялось тем, что вся стена двустворчатых дверей была постоянно открыта, что делало завтрак крайне неудобным. Открытые двери также поощряли ос и мух вокруг буфета, а также птиц, летающих по комнате и садящихся на столы и стулья. В нашем номере была сломанная полка, на которой стоял холодильник, так что каждый раз, когда мы пытались открыть ящик под холодильником, весь холодильник начинал отваливаться. На поднятой дорожке (мосту) в столовую было разбито стекло, которое из соображений безопасности действительно следовало бы заменить. Мы не жаловались в отель ни по одному из этих вопросов, потому что после того, как я поднял вопрос о закрытии бассейна для взрослых, я почувствовал себя неловко и запуган менеджером и не чувствовал, что что-то будет решено. В результате всего этого я больше не буду бронировать проживание в Венере в будущем. Я не верю, что это 4-звездочный отель, и гостеприимство в этом отеле неприветливое и очень нетипичное для Греции.
Являюсь постоянным посетителем Закинфа уже более двадцати лет. Что-нибудь от одного до четырех посещений практически каждый год. Обнаружил Венеру около десяти лет назад и с тех пор больше нигде на острове не останавливался. Всего около двадцати пяти посещений, еще два запланированы на этот год - это действительно говорит о многом! Несмотря на то, что за эти годы мы претерпели множество изменений (большинство к лучшему), и даже когда некоторые из наиболее значительных изменений не совсем устраивали нас, мы просто продолжали наслаждаться этим местом. Владельцы и их команда фантастические и всегда сделают все возможное, чтобы помочь вам, если это необходимо. Еда неизменно очень хорошая, и все номера всегда безупречно чистые и удобные. Бар — отличное место, чтобы провести час или два, а Спиро и его команда всегда умудряются добавить веселья. Там всегда останавливается куча приятных людей, с которыми можно поболтать по-дружески. У него просто дружелюбная и спокойная атмосфера. День, когда мы перестанем ходить на Венеру, скорее всего, станет днем, когда мы перестанем ходить на Закинф.
Отличные современные, чистые, опрятные номера с просторным балконом и хорошими удобствами. Хороший семейный бассейн и бассейн только для взрослых! Много шезлонгов, так что не нужно рано вставать и бронировать их. Дружелюбный персонал, который радушный и сделал визит еще более приятным. Завтрак "шведский стол" вкусный и подходит для всех. Единственное, что можно было бы улучшить, это то, что в одну ночь была свадьба (рядом с отелем есть помещения для свадьбы), которая была очень громкой и продолжалась допоздна. Справедливости ради, наша комната была рядом с залом. Свадьба также означала, что бассейн только для взрослых был временно закрыт на время мероприятия. Небольшое время трансфера из аэропорта и относительно короткий перелет из Англии. Единственным небольшим недостатком этого является то, что иногда мы слышали, как над рекой летали самолеты. Отличные коктейли и скидки в баре для жителей. Прекрасный отдых и отель, в который мы обязательно вернемся.
Нам очень нравится наше пребывание и персонал. Номера такие красивые и чистые. Очень дружелюбный хранитель номера! Еда хорошая и свежая! Действительно хорошее обслуживание в обеденной зоне. Бар был нашей горячей точкой. Мы смеялись и разговаривали с барменами, пока почти не заснули. :) Спасибо за хороший ресепшн. У нас есть четкое объяснение и тур. В общем, спасибо всем за то, что заставили нас чувствовать себя как дома! Кевин и Теодора.
Только что вернулись после 1-недельного пребывания, и это был отличный отдых. Прежде всего, персонал в этом месте замечательный, они такие дружелюбные, гостеприимные и будут относиться к вам как к семье. Анна на стойке регистрации была моим выдающимся сотрудником, особых проблем не возникало. У меня был номер с видом на бассейн, 305, очень чистый / современный. Единственная проблема заключалась в том, что я изо всех сил пытался получить хорошее соединение Wi-Fi в этой комнате, но в других местах отеля он работал отлично. У меня был прекрасный вид на приземляющиеся самолеты с моего балкона. Останавливались на основе be&be, и завтрак был хорошим, очень понравились их блины. Хотя птицы, летающие в зале для завтраков, раздражали. У нас было много коктейлей в течение недели, за полцены с 21:00 до 24:00. Бассейн был в хорошем состоянии, и никогда не было проблем с шезлонгами. Я обязательно вернусь.