0 / 10 начинают с парковки, персонал на стойке регистрации не спорит с ними, прежде чем зарегистрироваться, держа свое удостоверение личности, поскольку гарантия противоречит закону, даже если мы просим убрать мини-бар, они заставят вас оставить его, клиенты обслуживают более бедное телевидение только 1 канал не гуд
Отель Zain International Hotel
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Дейра
- Дата постройки: 2001
- Количество номеров в отеле: 77
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Со звукоизоляцией,
- Wi-Fi,
- Сауна,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Ночной клуб,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Частная,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +971 (04) 222 22 02
- Факс: +971 (04) 222 22 05
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.zaingrouphotels.com/
Рейтинг формируется на основе 7 проверенных отзывов
обслуживание и простая вежливость отсутствуют. Номера нормальные, и еда была хорошей, но есть огромные возможности для улучшения. Отель должен мне больше ориентироваться на клиента. Если это улучшит качество обслуживания, это может быть хороший отель.
Завтрак был отвратительный- липкие вилки, маленькие ложки постоянно приходилось выпрашивать, чашки были через день и приходилось пить чай из тарелок для каши. Кстати каша была единственным съедобным блюдом. Аппарат с кипятком для чая половину дней был с еле тёплой водой, приходилось опять же выпрашивать персонал , а после ждать пока нальют воду и все будет кипятиться! Мы жили в номере с балконом, ночью умирали от холода! Продувало из всех щелей. Вместо одеял плед с простынью. Горячей воды в номере не было, текла слегка «тёплая». Мы приехали втроём, и в двухместный номер просто впихнули третью кровать, что передвигаться было сложно. Освещение очень плохое в номере. На нас троих в ванной было всего два больших и одно маленькое полотенце, которых конечно же никто даже не поменял ни разу. Из плюсов- метро Union в 5 минутах, но сам район весь кишит африканцами, пакистанцами и индусами. На каждом шагу лежат визитки с проститутками.
Жили на 2м этаже, состояние сантехники ужасное, ковровое покрытие затерто, по ночам мешает музыка с бара, утюга нет, чайника нет. Расположение отеля единственный плюс. Бассейн на крыше, как один из козырей отеля, закрыт на ремонт, завтраки тоже скудные.
Отель расположен в Аль-Ригга, в 8 минутах ходьбы от станции метро Union. Комната маленькая, но имеет все удобства. У вас есть ванна и небольшой холодильник. Там нет бесплатной воды или кофе. Вы должны заплатить за это. Однако вы можете купить в одном из магазинов поблизости. Комната была чистой и кровать была удобной. Это хорошее соотношение цены и качества, за которые вы заплатили. Портье и парень-помощник должны чаще улыбаться, чтобы клиенты не поняли их за грубость. Если бы меня спросили, вернусь ли я сюда, мой ответ будет, может быть, мы сделаем в будущем.
Так что это один из лучших бюджетных отелей Ригги. У меня почти нет никаких минусов, поскольку это всего лишь 3-звездочный отель. , Но плюсы да. , Его регистрация и время выезда - отличная регистрация в 12 часов и регистрация в 13:00. Номера небольшие и очень уютные. Самое главное, что я ищу чистоту и да, у них новые чистые листы. , Однако в комнате нет бутылок с питьевой водой, а также нет чайной / кофейной станции. Однако это не так важно, так как есть много 24-часового супермаркета и ресторанов в нескольких минутах ходьбы.
Записано 9 августа, чтобы просто провести там ночь, чек был очень хорош собой, чтобы ночной менеджер и другие коллеги. , Комната была супер чистая, а обслуживающие персонал были дружелюбны и полезны, особенно надзиратели домашнего хозяйства. , , Моя проблема заключалась в том, что @check из приемного парня был очень враждебным, плохие коммуникативные навыки, плохое обслуживание и плохое отношение, «мы должны использовать людей с манерами. , , Он был очень груб, даже чтобы изменить мои 100 евро и хочу получить мне квитанцию. , , , Как вы можете рассказать клиенту, мы заставляем вас? ? ? Где ты ходил в школу и кто нанял тебя? ? ? ? У него 0 гостиничных услуг. , , , Проверено сегодня в 12 полдень, и это мой честный обзор. , , Кроме грубого приемного парня, все были супер хорошими