Единственным хорошим впечатлением была регистрация заезда и отъезда. Все остальное было некачественным, начиная с «доплаты за электричество», что означает, что если вы хотите использовать свое устройство, помимо того, за что вы уже заплатили, если вы хотите электричество в своей комнате, вы должны платить. То же самое для уборки номеров (остайтесь на неделю, и вы получите одну замену мастерка в среду). Если вы не идете в пик сезона, не ожидайте пляжных полотенец, потому что вы можете получить их только в спа-центре, который закрывается с полудня до 17:00. Я бы не вернулся в Пенисколу, даже если бы мне заплатили.
Отель Zt hotels Peniscola Plaza Suites
- 1-ая пляжная линия
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок жёлтый
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Коста Дель Азар
- 1-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- отельный комплекс/большая территория,
- одно здание,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Очень хороший отель на очень испанском курорте. Останавливались здесь 1 марта в неделю, и много окружающих ресторанов и баров были закрыты. Шведский стол на этом курорте очень дорогой и очень плохое качество и выбор блюд. Люкс был очень чистым, а мебель выглядела совершенно новой. Идеальное место для отдыха, если у вас есть машина и вы хотите исследовать окрестности.
Мы останавливались в этом отеле в феврале 2020 года. За неделю до того, как мы планировали остаться там, мы получили электронное письмо от Hilton / RCI, в котором сообщалось, что спа-салон был поврежден в результате недавних штормов и не будет использоваться. Я позвонил, и никто ничего не знал об этом. Не знаю, был ли там спа. Место было очень трудно найти, но лобби было впечатляющим. Комната, которую они дали нам, была в порядке. О, а в неделю оставалась плата за электричество в размере 30 долларов? Места было хорошо для нас троих, но полотенца были тонкими, грязными и напоминали бумажные полотенца. В коробке оставалось 1 половинка рулона туалетной бумаги и 3 салфетки. Комнату не убирали до среды (мы приехали в воскресенье). Уборка не оставляла нам лишней туалетной бумаги, а только вымывала чашки в ванной - они все еще были грязными, когда мы вернулись на день. Пошел в буфет один день; еда сидела часами и была полутеплой. Шведский стол был 25 долларов на человека; это могло стоить 10 долларов. Нам платили за парковку 9 евро / день - каждый раз, когда мы приближались к воротам, мы молились, чтобы они открывались с нашей карточкой-ключом. Большую часть времени он не открывался, и нам пришлось вернуться внутрь и получить новую карту. Так было много дней, когда машины выстраивались в линию, чтобы въехать на парковку. Персонал был недружелюбным и бесполезным. Очень разочаровывающий отель.
Курорт имеет большую парковку, но это только для сотрудников курорта. Гости должны заплатить много за парковку в гараже. Сейф в номере не работал, и он не ремонтировался во время нашего пребывания. Лобби было очень шумно; в остальном хороший курорт.
Мы чувствовали себя на этом курорте «никнутыми и потускневшими», несмотря на то, что заплатили как за полный пансион, так и за все включено. У них есть много ограничений и правил с обоими. Кроме того, несмотря на то, что мы заранее проверили, будет ли бассейн открыт, мы приехали и обнаружили, что он закрыт, и единственная возможность заплатить еще больше за пользование удобствами в спа, плюс полотенца для бассейна не были включены (даже с полным пансионом и все включено, ни был Тренажерный зал.Как уже упоминали другие, кондиционер в номере был менее чем бесполезен и просто шумел, ничего не делал, чтобы охладить номер.К счастью, мы были там в конце октября, поэтому смогли держать окна открытыми, но тогда вы должны иметь дело с шумом и дымом других гостей.Определенно не наш любимый отдых, честно говоря, в пятерке худших курортов, в которых мы останавливались более 20 лет
Я гид, работающий в компании в Торревьехе, я только что вернулся после 4-дневного пребывания здесь. Я взял 59 очень счастливых норвежцев. Отель был безупречно чистым и очень удобным. Персонал был дружелюбным и услужливым, бассейн был потрясающим, и некоторые люди наслаждались плаванием даже в октябре. Еда была обильной, с большим выбором блюд, хорошо приготовленной и очень вкусной, никто из моей группы не жаловался ни на что из этого, и я ел слишком много, потому что это было восхитительно! Каждые 1/2 часа в Pen scola ходил автобус, который ходил до 12 часов. 00 , некоторым людям нравилось гулять по городу с множеством пит-стопов по пути, чтобы выпить пива! Мы все наслаждались ночной музыкой и танцами у бассейна. В отеле есть еще несколько мест, где можно приятно провести вечер, но не все из них открыты в это время года. Я пользовался спа, хорошо потратил 14 евро, довольно большой бассейн с множеством струй, полотенца и халат были включены, а также приятная зона отдыха с выбором чая, вы получаете 90 минут, но никто не выгнал меня, когда мое время было вверх. Как вы можете себе представить, довольно сложно угодить 59 людям, но все они были в восторге от этого замечательного отеля. Летом приеду с мужем на отдых! До скорой встречи и спасибо за прекрасный отдых и 2 килограмма веса, которые я прибавил!
Прекрасный отрыв. Очень испанский семейный курорт, персонал был дружелюбным. Очень близко к песчаному пляжу. Отличное автобусное сообщение, на котором мы ездили в город по вечерам. Мы не пробовали рестораны на курорте, поэтому не можем комментировать еду. Поездка до замка была сказочной, на улицах было много ресторанов и небольших магазинов. Нам также понравилась прогулка на лодке.
Мы очень впечатлены красотой этой скромной жемчужины Средиземноморья, в старом городе есть свет и харизма, которые напоминают вам о Дальт-Вила на Ибице, в этом отеле мы нашли баланс между комфортом и близостью к достопримечательностям, качество его объектов и полученное лечение намного превышают звезды, присвоенные им по категориям