Вопросы и ответы
1. Есть ли у вас подарочные сертификаты?
Подарочные сертификаты можно заказать по телефону, достаточно суммы сертификата, и кому его дарят. Желательно сообщить за день до его необходимости.
2. Есть ли вас рассрочки?
Рассрочка оплаты тура в 2 этапа. Первый этап в процентах (все зависит от условий оплаты у туроператора) от 10% / 90%, 20% / 80%, 50% / 50%.
Вторая часть должна быть оплачена не менее чем за месяц до вылета. Также предоставляем оплату тура по картам рассрочки. Карта Халва, Карта покупок, Черепаха, Магнит.
3. Как купить горящий тур?
Как правило, горящие туры появляются очень быстро, и так же быстро их выкупают. Необходимо приехать в офис, и наш менеджер в режиме онлайн подберет актуальные горящие предложения. Если находитесь в другом городе, но хотите горящий тур, то в течении 2-х часов с момента отправки подборки по актуальным горящим предложениям, необходимо принять решение с выбором и оплатой.
1. Как вас найти?
Мы находимся по адресу: г. Минска, ул. Кальварийская 16, 3 этаж, 251 офис. ЖК «Парус»
2. Как проверить актуальность цен?
Позвонить нашим специалистам по любому из номеров телефонов, указанных на сайте, отправить заявку, написать в онлайн-чате на сайте, или написать на вайбер на любой номер.
+37529 3108080 А1
+37529 1807070 А1
+37529 3708080 А1
+37544 7809090 А1
+37529 2932223 МТС
3. Как забронировать тур?
Если Вы выбрали предложение на нашем сайте, и хотите его приобрести, достаточно заполнить форму на сайте в всплывшем окне, и нам придет заявка с конкретным туром. На сайте все цены актуальны. Наш специалист свяжется с Вами, и предложит несколько вариантов. Можно приехать в один из офисов продаж с паспортом и предоплатой, размер которой устанавливается туроператором, или удаленно. Удаленно можно оплатить с карты или наличными в банке, а договор вышлем как в электронном виде, так и на адрес проживания.
4. С какими туроператорами работаете?
Мы работаем со всеми туроператорами на прямую.
Их очень много. Основные туроператоры по популярным направлениям:
Tez Tour,Pegas Touristik, Coral Travel, Mouzenidis, Join Up, Biblio Globus, Anex Tour, Novaturas (Itaka), Solvex, Pac Group, Ambotis Holidey, Elit Travel, TUI, Аэротревел, Интерсити, Топ Тур, Тайм Вояж, Вояж тур, Ростинг, Смок Трэвел, Kompas, АэроБелСервис, Русь-Тур, Питертур, Пакс.
5. Когда и как я получу документы по туру?
Можно приехать в офис, и менеджер распечатает и расскажет Вам про документы на вылет. Можно удаленно посредством e-mail отправить, и созвониться, объяснить информацию.
6. Предусмотрена ли доставка документов по авиатурам?
Сейчас все документы в электронном виде. Достаточно иметь их при себе в доступе на телефоне или планшете, или другом носителе. Но если необходимо прислать распечатанные документы на вылет на физический адрес, то так же пришлем.
7. Сколько времени займет подтверждение тура?
От 1 до 5-ти рабочих дней. В редких случаях подтверждение тура может продлиться до 10 дней, и так же могут подтвердить моментально, если отель продается на эксклюзивных условиях.
8. Могу ли я забронировать тур по телефону?
Конечно! Достаточно параметров тура. Высылаете документы (паспорт фото последней странички), и мы фиксируем предложения до момента внесения оплаты. Составляем договор, и отправляем всеми способами, что описала выше, и так же по оплате.
9. Как и где можно оплатить тур?
Оплата тура происходит в офисе ( наличными/по карте) в белорусских рублях по курсу туроператора, который мы так же показываем туристу при подсчете суммы тура.
Можно через систему расчета ЕРИП, можно на расчетный счет через мобильное приложение банка, или наличными по выписанному ранее счету, наличными.
10. Какие документы мне должны выдать при оплате тура?
Договор, подписанный туристом-турагентом, чек о внесенной оплате, информацию об отеле или курорте, если того желает турист.
11. Как оформить визу?
Виза оформляется под выбранный тур. Специалист предоставляет список документов, и порядок встречи в посольстве.
12. Как подписать договор, если я живу другом городе (не в Минске)?
При помощи почты, или предварительно подписать распечатанный договор, который мы высылаем перед бронированием. Оригинал договора в 2-х экземплярах мы высылаем туристу для подписания в течении 2-х дней.
1. Опасно ли путешествовать во время пандемии?
Путешествовать не опасно, если соблюдать правила санитарной обработки и личной гигиены. Страны и отели, которые уже принимают туристов, делают все возможное по безопасному нахождению и отдыху прилетевших гостей.
2. Каковы риски заражения COVID-19 в аэропорту, самолете, автобусе? Как не заразиться коронавирусом в путешествии?
В автобусе производится рассадка пассажиров в соотношении 1 человек на 2 места, и в шахматном порядке. В аэропорту проверяют температуру, если она больше 37.5, то вам делают экспресс-тест в аэропорту, дальше ожидаем результата. В самом самолете необходимо обеспечить себя масками (можно одноразовыми, можно многоразовыми) и перчатками (необязательно).
3. Каковы риски вспышки коронавирусной инфекции на курорте? Могу ли я рассчитывать на своевременную и квалифицированную помощь в случае заражения COVID-19 во время отдыха?
В страховом полисе, который входит в тур, указаны горячие номера телефонов, по которым Вам окажут необходимую консультацию специалисты страховой компании. Также в отелях дежурят врачи, которые оперативно примут ряд мер, если у Вас плохое самочувствие.
4. Какие страны помещают туристов в платные обсервации из-за коронавирусной инфекции?
На данный момент обсервации подлежат иностранные граждане с транзитом через РБ, а также граждане РБ, которые прибывают из стран, не входящих в список с необязательной обсервацией.
5. Есть ли ограничения доступа на пляжи из-за пандемии?
Нет. Туристы могут пользоваться лежаками, как и раньше, однако сейчас дистанция между отдыхающими на пляже увеличилась. Плавать не запрещено.
6. Что делать, если во время путешествия из-за пандемии закроют границы?
Связаться по горячей лини с принимающей стороной (гидом) Вашего туроператора, связаться с менеджером, у которого был приобретен тур. Мы расскажем, как дальше действовать.
7. Смогу ли я вернуть деньги, если курорт закроют из-за COVID-19 до моего прибытия?
Если тур был отменен туроператором из-за продления карантина в стране прилета, то деньги возвращаются, если иные условия (ФПЗ за аннуляцию) не выставит туроператор. Срок возврата денежных средств до 31.12.2020, если иное не будет предусмотрено законом.
8. Нужно ли соблюдать двухнедельный карантин по возвращении домой из-за границы?
Есть ряд стран, по прилету из которых необходим карантин. На данный момент такой страной является Тунис. На другие направления карантин по прилету в РБ не нужен. Актуальный список стран, по прилету из которых карантин отменен, можно найти на сайте Минздрава РБ.
9. Организуют ли отели шведские столы, несмотря на коронавирус?
Да, шведский стол сохраняется, однако еду Вам будет накладывать повар.
10. Как организована работа пляжей в условиях пандемии?
Дистанция между лежаками составляет от 1 до 1,5 метра. Работает пляж в обычном режиме, в рамках особенностей страны пребывания.
11. Нужна ли отдельная страховка на случай заражения коронавирусом?
Мы рекомендуем оформить такую страховку, однако условия страхования от страховых компаний разные. Просим уточнять этот момент у менеджера.
1. Зачем покупать дополнительную белорусскую страховку при вылете из Украины или России, если стандартная страховка и так входит в пакет?
Гражданам Беларуси рекомендуется оформление страховки от Белорусского страхового агентства, с той целью, что офисы находятся в РБ, и нет необходимости ехать далеко, чтобы вернуть сумму, если воспользовались страховкой. Страховая сумма от 30 000$. Как правило, страховки от белорусских компаний предоставляется без франшизы.
С вылетом из Украины минимальная сумма страховки 15 000$, как правило есть франшиза (нужно оплатить невозвратные 30$ для пользования страховкой при наступлении страхового случая), а также все документы собирать самостоятельно и отправлять в Украину. Те же правила с Россией.
2. Предусмотрено ли страхование от невылета?
Страховку от невылета можно приобрести при оформлении тура у некоторых туроператоров, либо у страховых компаний.
3. Как вы поможете мне в случае ЧП за границей?
Все случаи индивидуальны, и, как правило, мы стараемся максимально следить за развитием ситуаций сейчас, и поддерживаем с Вами связь 24/7. Оперативно добиваемся информации от туроператора (или других структур) по Вашему случаю.
4. Как оформить медицинскую страховку?
Можно оформить у нас в офисе, или в любой страховой компании. Как правило стандартная страховка уже входит в стоимость тура. Дополнительную страховку можно докупить.
5. Покроет ли страховка инфицирование COVID-19?
Такая информация индивидуально уточняется у страховых компаний, в рамках предоставляемых услуг выбранного пакетного тура.
1. Есть ли у вас трансферы?
Мы работаем со всеми транспортными компаниями. Да, трансфер до аэропортов вылета предоставляем.
2. Как мне узнать, не поменяется ли время вылета?
Мы все контролируем и сразу сообщаем о каких-либо изменениях по туру заране, также можно позвонить Вашему менеджеру.
3. Что делать, если рейс задержали?
Ожидать вылета. По правилам воздушных перевозок, задержка рейса может составлять ±24 часа от назначенного времени.
4. На каких автобусах группы отправляются в туры?
На автобусах туристического класса. Марка и год выпуска автобуса уточняются за 1-2 дня до выезда.
5. Помогут ли мне выбрать направление для отдыха и отель?
Наши специалисты высоко квалифицированы, вежливы, и доброжелательны. Мы с радостью поможем подобрать подходящий тур руководствуясь пожеланиями и бюджету туриста.