Это был пятый приезд Aaritz за 6 лет! Мы не поехали бы где-нибудь еще. Сузи и ее персонал потрясающие. Отель безупречен, отличная обстановка и идеальное расположение для лифта Champinoi через дорогу. Центр досуга, бассейн и т.д. сказочный. Еда отменная, и особых проблем не возникало шеф-повару и персоналу. По прибытии нас встретил всем совсем персоналом, как будто мы были семьей, и мы определенно чувствовали себя "как дома" вновь.
Отель Aaritz
- Страна отеля: Италия
- Курорт: Валь Гардена
- Сайт: http://www.aaritz.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Только что вернулись из второго отдыха в Arritz. Наше предыдущее посещение было 3 года назад. Все остается тем же самым - превосходное расположение, еда, атмосфера. То, что заставляет этот отель стоять из толпы, является Сузи и ее исключительной командой. Было бы неправильно выбрать какого-то конкретного человека - все делают все возможное, чтобы предоставить исключительную услугу с улыбкой. Я должен, однако, упоминать Фабио. Как не лыжник, из-за предыдущей раны, он гарантировал, что у меня был чудесный отдых, планируя альпийские прогулки и т.д. меня. спасибо Фабио! И спасибо Сузи и команда в течение другой замечательной недели.
Этот отель был абсолютно восхитительным. Мы путешествовали по всему миру в лучших отелях, и моя дочь сказала, что это ее самый любимый отель. Отель расположен в милом городке Сельва у подножия горнолыжного подъемника. Он сочетает в себе современный и традиционный австрийский, поэтому некоторые номера выполнены в традиционном австрийском стиле, а некоторые - в современном. В комнате был холодильник и гардеробная, которую я любил. У меня была своя мини гостиная с камином и телевизором. Это было безупречно. Мы ежедневно видели уборщика со свежими полотенцами и ежедневно доводили комнаты до совершенства. Мы забронировали две комнаты, одну для нас и одну для наших детей. Я предпочел современный люкс, но наши дети были в угловой традиционной комнате. Все номера имеют вид на горы и ванные комнаты были современными. В обеих комнатах были балконы. Зоны отдыха были великолепны, с красивым деревом и самой удивительной лестницей. Спа был лучше, чем в большинстве 5-звездочных отелей, в которых я останавливался, и безупречно чистый. Я немного чище OCD, и я даже не видел ни одного бродячего волоса. Завтрак был в форме шведского стола в красивой комнате с видом на горы. Все было безупречно. Обслуживание было 5 звезд. Спа-центр был лучше, чем 5-звездочный отель с отличным крытым бассейном, открытым до 9 вечера, паровой баней, сауной и т. Д. Они дают вам халаты, тапочки, шапочки для плавания и шлепанцы. Самой невероятной частью был сервис. У них есть система, в которой у каждой двери есть ключи (не пластиковые карты), и даже они были красивыми - администрация сказала мне, что они хотят ключи, потому что им нравится говорить с людьми, что они могут делать, когда они сдают ключи каждый день, и следят за тем, чтобы они счастливы. Персонал не может сделать достаточно для вас. Они помнили наш заказ напитков на завтрак каждый день и заказ наших детей и принесли их без всяких вопросов. Я действительно думаю, что этот отель должен иметь 5 звезд, потому что в отличие от многих 5-звездочных отелей, он не лишен характера. Он полон очарования, индивидуальности и просто совершенен. Владельцы прекрасно говорили по-английски и по-немецки. Мы вернемся. Владельцы должны гордиться собой, так как они создали 5-звездочный отель с шармом, характером и настоящим оазисом.
Я остался в отеле Aaritz на неделю в сентябре. Так как это был конец летнего сезона, было тихо, но мне повезло с погодой. Я останавливался в одном из отремонтированных одноместных номеров на третьем этаже. Декор и атмосфера комнаты были очень современными, уютными и очень большими по стандартам Великобритании. Сьюзи и вся ее команда были очень дружелюбны и заставили меня почувствовать себя частью семьи. Они были там, когда вам нужно, не будучи навязчивым. Из объектов я использовал только ресторан на завтрак. Шведский стол очень хороший, мне очень понравился выбор хлеба и сыра. Каждый день у меня был зарезервирован один и тот же стол, и официанты (извините, я забыл имена) вспоминали мой любимый горячий напиток. Ресторан чувствует себя очень уютно с деревянным потолком и всеми украшениями. Отдельное спасибо команде уборщиков, которая содержала комнату в чистоте. Есть широкий спектр удобств от банного халата, тапочек, сейфа, шампуня и т. Д. Это действительно пятизвездочный стандарт, единственное, чего не хватает, возможно, чая / кофе. У меня также был балкон со столом и стульями. Еще раз спасибо за отличный отпуск, и если я приеду в Валь Гардена еще раз, отель Aaritz будет моим выбором.
Проблема с AARITZ заключается в том, что, как только вы остановились здесь, вы понимаете, что это эталон того, как должен управляться отель. Я бы дал 8 звезд, если это возможно. Большое внимание к деталям в декоре и мебели, которая обеспечивает прекрасное чувство комфорта и утонченной элегантности. Еда отличная, и Сьюзи и ее очень профессиональный персонал - замечательные хозяева. Останавливались здесь с нашей лыжной группой 6 раз, а также имел удовольствие посетить в течение лета. Я снова забронирован на 2020 год.
Это один из лучших отелей, в которых мы останавливались, с дружелюбным и гостеприимным персоналом, где еще после долгих прогулок вы сможете найти ключ от номера и лифт, готовый к открытию. Не могу пожаловаться на отель, идеально расположенный напротив канатной дороги и в нескольких минутах ходьбы от различных автобусных остановок. Номера очень чистые и полотенца меняются один раз, иногда два раза в день.
Мы только что завершили 4-дневное пребывание в отеле Aaritz, и все в этом впечатлении было превосходным во всех отношениях. Мы решили остановиться в люксе с лучшим видом на красивые горы и, в частности, на СассоЛунго. Комната очень чистая, современная и ухоженная. Спа-услуги выдаются после долгого дня походов. Завтрак, в частности, превзошел наши ожидания. Выбор высокого качества с большим выбором. Тем не менее, я думаю, что лучшая часть отеля Aaritz - это гостеприимство, оказанное нам. Каждый человек, с которым мы столкнулись, был готов и рад помочь с любыми просьбами, вопросами или советами. Если у вас есть возможность остановиться в Сельве, выбирайте этот отель!
По прибытии нас встретил дружелюбный и очень профессиональный персонал, который все подробно объяснил и показал нам в наш номер. Сама комната была хорошо обставлена и безупречна. У нас был хороший балкон и большой огонь на стене, которым управлял пульт дистанционного управления. Мы не использовали это, но это дало прекрасный визуальный эффект. Ресторан и персонал были невероятными. Все были внимательны во время еды, а вечерние меню были объяснены до мельчайших деталей. Сама еда была исключительной, на завтрак шеф-повар готовил свежий омлет и т. Д. Был огромный выбор качественной еды. Вечерняя трапеза всегда была незабываемым событием с превосходным выбором блюд и изысканной кухней. Мы использовали бассейн ежедневно после катания на лыжах, и снова это было безупречно и нетронутым с сауной, парной и массажным кабинетом. Обувь для бассейна (горки) была доступна бесплатно, и у нас были полотенцесушители для использования в нашей комнате. Бассейн был отличным местом для отдыха. У нас был отличный коктейльный вечер, и еще один вечер игры на фортепиано и гитаре был очень хорошо принят гостями. Напоследок особое упоминание «Сьюзи» владельцу отеля. Она всегда была занята, помогая сделать наше пребывание более запоминающимся. Она поприветствовала нас утром и по-настоящему заинтересовалась тем, что мы сделали днем. Вечером она активно работала в ресторане, разговаривая с гостями и помогая обеспечить бесперебойную и безупречную работу. Она всегда была безупречно одета и веселилась с гостями до позднего вечера. Фантастический отель со шкафчиками для лыж и ботинок и прямо напротив гондолы. Благодаря Сьюзи, это был незабываемый визит в замечательный курорт. Нил и Эдвина