Wi-Fi отстой, худшее, что я видел в Европе. Все остальное в порядке. Когда я спросил об этом персонал, он просто продолжал повторять «Wi-Fi бесплатный». Я понимаю, но это нехорошо. Если у вас есть работа или вы хотите использовать какие-либо устройства на Wi-Fi, перейдите в другое место.
Отель Ac Firenze
- Страна отеля: Италия
- Курорт: Флоренция
- Количество номеров в отеле: 118
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- VIP-услуги,
- Банкетный зал,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телефон,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- C гипоаллергенной обстановкой,
- Люкс для новобрачных,
- Wi-Fi,
- Парикмахерская,
- Паровая баня,
- Салон красоты,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Телефон: 0039 055 3120111
- Факс: 0039 055 3120112
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.hotelacfirenze.com/1112-AC_FIRENZE.html?al=74713234
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я согласен с некоторыми рецензентами в том, что это может быть скорее «деловой» отель, чем туристический, и что есть более дешевые варианты. Но часто вы получаете то, за что платите: я по ошибке выбрал один из «туристических» отелей чуть ближе к центру города с удручающими результатами - я буквально сбежал из него, найдя эту жемчужину отеля онлайн! К номеру претензий нет: чистый, просторный, есть все необходимое для отдыха. Я не знаю, каких «дополнительных услуг», по мнению людей, не хватало в туристическом отеле. Да, отель находится немного в глуши, но, по правде говоря, он добавляет всего несколько минут ходьбы до исторических достопримечательностей Флоренции. Wi - fi иногда был немного отключен, но работал, а завтрак был немного крутым в 15 евро (я отказался от него, наслаждаясь каким-то магазином - купил cornetti вместе с кофеваркой в номере - таким образом, осталось место для плотного обеда <улыбается>) В районе есть несколько ресторанов (без толп туристов, туристического шума и хаоса). Дополнительное время в пути стоило того, чтобы вернуться в тишину и покой. Отель находится примерно в 1 км (10-15 минут) ходьбы от железнодорожного вокзала, что делает его очень доступным.
Я представитель Titanium Elite в Marriott и останавливаюсь в Marriott примерно на 90 ночей в году. Персонал не заботился ни о статусе, ни о дополнительных баллах, ни о бесплатном завтраке. Даже не обычное спасибо за титановую элиту. Сам отель был чистым и красиво цвел. Однако обслуживание было другой историей. Они казались расстроенными тем, что вы регистрируетесь или просите такси, за исключением 1 человека. Когда мы вернулись после того, как отсутствовали, все дневные кровати были заправлены, но в номере не было туалетной бумаги. Я не знаю, что они сделали с рулоном, который был там изначально. В довершение всего в наш последний полный день там пропал новый роскошный кошелек моей жены, который она только что купила накануне и все еще находился в сумке. К счастью, он был пуст, но все же пропал. Мы просмотрели все, что было в комнате, и ничего. Когда я спустился к столу, чтобы сообщить об этом, им было все равно. Очень пренебрежительно относится к ситуации. Я спустился утром, надеясь поговорить с дневным менеджером, когда мы выезжали. По крайней мере, он взял отчет и записал его в бортовой журнал на стойке регистрации. Моя жена все еще была расстроена и рассказала им об этом. Затем он стал относиться к ней так, как будто это была ее вина. Никто, казалось, действительно не заботился или не хотел действительно помочь. Я уверен, что из этого ничего не выйдет, и кошелек пропал. Мы регулярно клали свои вещи в сейфы и в этот раз не смогли этого сделать. Урок усвоил Marriott. Вот почему я обычно отказываюсь от ежедневной уборки в отелях.
Этот кондиционер немного в стороне и на первый взгляд немного резковат. Но теплота и очарование исходили от персонала, который очень хорошо к нам относился. Они порекомендовали отличный местный ресторан и оставили наши сумки до времени регистрации, так как мы приехали очень рано. Комната была хорошей, но смотрела в переулок. Завтрак был дорогим, поэтому мы прошли, и он был укомплектован одной бедняжкой. Кофе в номере был скудным, и за него берут плату в холле. Это удаленное место было трудно получить такси быстро туда и обратно. Место было достаточно удобным, чтобы отдохнуть в вестибюле, но не было зонтиков от ливня во время нашего пребывания.
Этот отель был идеальным для нас, так как мы останавливались только на одну ночь. Очень близко к железнодорожной станции, и вы можете сесть на трамвай, чтобы добраться до центра Флоренции - трамвай был в 5 минутах ходьбы. Персонал на стойке регистрации был очень приятным и пытался повысить категорию номера, но, к сожалению, номер не был свободен до 16:00. м. и поскольку во Флоренции было очень жарко, когда мы приехали, я решил просто взять обычный номер, который был очень хорошим и имел все необходимое, и плюс, он был очень хорошо кондиционирован. Нам понравилось. Я без проблем рекомендую этот отель.
В этом отеле было худшее обслуживание гостей за мои 26 лет в качестве платинового члена. На стойке регистрации не улыбались, не здоровались, не показывали нам окрестности, не спрашивали, нужна ли нам помощь с нашим багажом, говорили спасибо или что-то в этом роде. Комната была спроектирована ужасно. Стены были настолько тонкими, что мы могли слышать все. Место было ужасным и грязным. Коробка из-под пиццы в коридоре более 20 часов. GM даже не предложил нам завтрак или что-то еще, чтобы компенсировать это ужасное обслуживание.
?????????????????????????????????????????????????????? ?????? Нас переселили в номер на 5 этаже с турецкой баней и довольно большой террасой. Номера аккуратные и чистые, но расположение этого отеля немного далеко от этих живописных мест. В этом городе трудно поймать такси. Персонал добрый и дружелюбный. Мы определенно остановились бы в этом отеле снова в следующий раз.
Номера очень маленькие, и этот отель не соответствует стандартам отелей Marriott. Никакого дружелюбного обслуживания с улыбкой на стойке регистрации просто ужасно, а бар рано закрылся в 23:00. Завтрак скудный, а в холле нет бесплатного чая/кофе. Отель расположен за пределами главного центра Флоренции. Поэтому вам нужно использовать приложение Ridemovi для аренды велосипеда или трамвая.