Не становитесь отпугнувшими от бункера - как среда промышленной зоны и появление. Это - превосходный отель для того, чтобы быть близко к аэропорту или бизнес-путешественнику, который ездит, чтобы посетить клиентов. Это очень современное, ухоженное, и чистое. Филиал отелей Marriott. Номера просторные с большим хранением, а также областью ресепшен. Мы позавтракали в 0700, и у этого был хороший выбор. Мы также съели ужин в столовой, и у этого было большое разнообразие вещей на выбор. Я не понимаю жалоб по поводу других отзывов. Вы, конечно, не выбрали бы этот отель, если бы вы хотели, чтобы он был вашей базой для туризма по городу, но вы не платите за это! Парковка составляет 11 евро / день. У них есть фургон к и из аэропорта, но я понимаю, что он не бежит по выходным или август. Кажется, что это - основное намерение, должен угодить деловым туристам. Мы также видели, что летные экипажи останавливались там. Хорошее качество за цену. Есть также небольшой номер осуществления.
Отель AC Hotel Coslada Aeropuerto
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Мадрид
- Дата постройки: 2004
- Количество номеров в отеле: 113
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- VIP-услуги,
- Банкетный зал,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Со звукоизоляцией,
- Люкс для новобрачных,
- Wi-Fi,
- Паровая баня,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Телефон: 34-91-7462730
- Факс: 34-91-7462731
- Сайт: http://www.marriott.com/hotels/travel/madco-ac-hotel-coslada-aeropuerto/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Избегайте как чумы!Во-первых, в отеле есть трансфер бесплатно из аэропорта.Я позвонил им дважды, дал им мои путевые детали, чтобы убедиться, что они для доставки.Они никогда не разоблачали inspite, идущим вовремя. Когда я позвонил в отель, они сказали, что прислали машину, когда клиент зовет из аэропорта, вероятно, так что водитель не ждал в течение нескольких лишних минут, они лучше сделают, чтобы их клиент ждал полчаса!Во-вторых, отель выглядит ужасно. Это, ни в коем случае не впечатление Marriott, 2 звезды в лучшем случае, когда мы приехали в свет, выравниваются! Был только один человек, наверное, во всем отеле, нет управляющий или гиду!Inspite, что я участник программы Marriott Gold, и я наделен прямо на обновление, за который я уже получила подтверждение на приложении, персонал отеля, Алехандро сказал, что они были избыточное бронирование! Кажьтесь удивительными для меня, так как отель казался посещаемым.Не было никакого менеджера, он сказал, что не могу назвать ни менеджеру и раздражать его ночью, поэтому довольно раздражать гостей после того, чтобы заставить их дождаться, чтобы не раздражать водителя отеля.Ужасный опыт, который даже не стоит провести час здесь даже бесплатно. Пустая трата времени, полная непочтительность для гостей, полностью неприветливых. У них нулевая представление о гостеприимстве, абсолютно небрежном, и все равно немного о клиентах.Некоторые фотографии, чтобы отметить уровень отеля.Это было настоящее разочарование, что Marriott поставил бы свое имя в это неверное толкование отеля!
Был в группе и думал, что мы остановимся в "Marriott" Auditorium, но конченный здесь - выглядел немного одиноко по прибытии, но имел хорошую полуночную еду. Не был впечатлен стиле дизайна, особенно море через раковину! Не просто со звукоизоляцией - слышал некоторые ожидающих. Завтрак немного разочаровал плохой континентальный шведский стол - не завтрак в стиле "Marriott". Нет бесплатного Wi-Fi в номере.
Были огромные сомнения на счёт этого отеля. Он достался нам на Priceline по аукциону за 57 евро. Немного расстроилась, т.к. ничего и не выиграла, т.к. на официальном сайте он так же стоил, но сама я бы его никогда не взяла. После поездки могу сообщить, что опять с удовольствием остановимся в этом отеле. Трансфер от и до аэропорта бесплатный, ходит все дни недели, только в ночное время надо заранее сообщать о своём желании им воспользоваться. Да и по прилёту мы на всякий случай позвонили. Остановки в терминалах аэропорта указана на сайте отеля. На местности надо искать остановку отельных шатлов, где останавливаются многие шатлы других отелей, на остановке есть список всех отелей до которых ходят шатлы. Заселение быстрое, заселили раньше времени. Номер тихий, выходили окна на стоянку. Чисто, кровати удобные. Ванная большая. Полотенца махровые немного застиранные, но чистые. Кол-во для 4 звёзд не достаточное. Интернет хороший, в качестве комплимента - бутылка воды маленькая 1 на двоих (хотелось бы на каждого). Нет минибара. Очень удобно добираться в Мадрид и в Алькала-де-Энарес - родину Сервантеса, мы как раз туда ездили с жд вокзала, который находится в пешей доступности от отеля (1 км) Городок прекрасный -аисты на крышах! Персонал отзывчивый, с удовольствием остановимся ещё раз, идеально для 1 ночи перед вылетом.
Пройдя Камино 3 недели мы останавливались здесь на две ночи перед возвращением! Расположение было отличным, с бесплатным трансфером в аэропорт. Персонал был замечательным, мы отправили багаж вперед на более чем неделю и не было никаких проблем оставить его для нас. Алекс на стойке регистрации всегда был восхитительным приятный и услужливый, даже с огромным количеством вопросов, которые у нас были! Он предложил сделать, называет нас, потому что было очевидно, что наш испанский не был отличным!!Утренний завтрак был отличный, большой выбор!Спасибо за отличный отдых!!
Прилетел рано из Марокко и нужно было место, близко к аэропорту для ночью. Хотя район не совсем смотрел, отель превзошел мои ожидания. Регистрация прошла быстро и легко. Номер был меньше, чем в большинстве американских отелей, но ванная комната, сумасшедшая для него с огромной ванной с, была плюсом, так как я провел 5 дней в гуляете Марокко и путешествии пешком. Я покинул отель на ужин, поэтому я не питался в ресторане. Трансфер до аэропорта был о каждом 45-минутном из аэропорта.
Мы поговорили с командой отеля до отъезда, дали им все наши данные и получили подтверждение для доставки трансфером. Когда мы приехали в автобусное место отеля Barajas, знаете что - не ходит. Мы позвонили им (перекус, слишком приятная в роуминге), в качестве персонал на стойке регистрации сказал, "О, да, мы пошлем водителя для вас сейчас", как будто это было в порядке.По прибытии вестибюль выглядел таким грязным и темным, что мы не были уверены, стоит ли мы проверить, по моему мнению, хотя он был буквально доступно в течение примерно 7 часов, так как мы просто хотели спать здесь и выезд из отеля утром, чтобы пойти в Ritz Madrid, который был главным местом для нашей поездки. Парень на дежурстве на стойке регистрации, который зарегистрировал нас, был настолько грубым, что, хотя мы очень устали, мы начали просматривать соседние отели. Когда человек пришел, чтобы попросить ложку, и тот же администратор взял ложки из какого-то выдвижных ящика и передал гостю (без салфетки, ничего), который был им.Водитель был услужливым и приятным, большой, спасибо ему за минусы нас до ближайшего Marriott, были, в конце концов мы спали и переехали в Ritz в полдень.
Я останавливался на пару ночей где работа в Las Tablas.Хотя отель находится недалеко от терминала аэропорта Т1, кажется, что он является худшим способ попасть в Мадрид. От терминала 4 терминала (более новый) в офис я обычно занимал 20 минут, где из отеля я занимал больше, чем 1 ч каждый день.В районе отеля нет никаких ресторанов или баров поблизости, чтобы поужинать.Я попытался использовать обслуживание номеров на ужин, и я не смог получить сервис меньше, чем за 1 ч по обеим вечера (одну ночь, я заказал о неправильном количества гостиничного номера, что было причиной задержки, но номер комнаты, который я предоставил, отсутствовал, и обслуживание номеров не признало его).Наконец, отель должен просить такси до ближайшей остановки, если вам нужна один, который в один из дней моего пребывания потребовалось до 15 минут, чтобы добраться до отеля.Поэтому я бы не стал рекомендовать этот отель во время ослабил деловых путешественников.