������ ���������� ���������������������� �������� �������������������� �� ������������, ������ ������ ������ �������������������� �� ������������ ������������, �� ���� ���������������� �������������������� ���������� �� ������������ �������������� ���������������� �������� �� ������������ ���� ������������������������ ���������� ������������������. ���� ���������������������� ���������������� �� ���������������������� �� �������� ����������! !
Отель AC Hotel Malaga Palacio
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Малага
- Дата постройки: 1966
- Количество номеров в отеле: 214
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Персональная регистрация заезда и отъезда ,
- Кафе,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телефон,
- Душ,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Семейные,
- Со звукоизоляцией,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Телефон: 34 952 215 185
- Факс: 34 952 225 100
- Сайт: http://www.marriott.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
�� �������� �� ���������� ���������������� 4 �������� �� ������, �� ������ ������ ������ ������������ ���������� �� �������� ����������. �� ������ ������������ �� ������, ������ ������ ���� ���������� ������������ ����������, �� ������ ��������������. �� �������� ������ �������������� �������� �� �������� ���� ����������, �� �� ��������������, ������ �������������������� ���������������������������� �������� ���������������� ����������������. �� �������� �� �������� ������ �������������� ����������, ���������� ��������������, ���� �������������� ���������� �� ���������� ���� ����������, �� �������� ���� �������� �������������� ����������������������, ������, �� ��������������������, �������������� ������������ �� ��������������, �� �������������� �� ������, ������������������ �� ���� �������� ������������ �������������� �� ���������� ���� ����������������. ������ ���������������� �������������� �� ������������������ �������������� ����������������. ������ ���������� ���������������� ���������� �� 3:30 ��������, ������ ������������ ������������������ ��������. ���� ���� ������ �������������� ������������, ���� �� ���������� �������������� ������ �� ������������ �� �������� ��������������. ���������� �� ������������ ������ ������������������, ������ ���� ��������������/����������, �������� ���� ���� ������ �� ��������������, �� �� �������� ������������ �� ��������������, ������ ���� ���������� �� ���������� ��������������. �� ���������� ���� �������������� ���� ������ �������� ���� �������� �� ��������������. ������ ���������������������� ��������, �� �� �������������������� ���� ������ ���������� �������������� �� �������������� �������������� ���� ������������, ���������� ������������. �� ��������������, �� �������������� ������ ������������, �������� ������ �������������� �������������� �� ����������������������, �������������� �� �������� ���������������������� ������������. ���� ����������, �������� ���� ��������, �� ���� ������ ������������, ���� ���������������������� ���������� �� ���� �������������� ������������������, ���������������� ������������������ ������������. ��, ������������ ������������, ���������������� ���� ������������ �� ������ �������������������������� �������������� ���� ���������� ����������, ���� �������������� ������������������������. ������ �������������������� ������������������ �� ��������, ���������� ���� ������������������������ Nespresso. �� ���������������� ���� �������� ������������������, �� ���������� ������ ����?��. ���� ���������� �� ����������, ������ ������ ���������������� ����������, ���� �� ���� ��������������. ������ �������� �������������� ��� 1320, �� ��������������, ������ �� ��������������������, �������� �������������� ����������, ���������� ������������������ �������������������������� ��������.
�������������������������� ���������� ������������. �� ������������������ ���������� �������� ������������������ ���������� ���������� ������ �������������� - ������ ������������, ������ ���� �������������������������� ���������������� �� ������������, ���� �� ������������������������ ����������, �� ������ �������� ��������������������, ���������� ���������� ������������������ ������ ��������. ���������� �������������������� ������������������������ ������������������������ - ���������� ���������� ���� ������������ ��������������, ���� �� �������������������� �������������� ������������ ���� ���������� �� ���������� ������ - �������������������� ���������������������� �������������� ���������� �������������� ���������������� �������������� ������������������������ ���� ������������������ ���� ���� �������� �������� (������ ���� ���������� - ����. ��������) �������� �� ���������� ������������������������ ������������ ���������� ������������������ ���������������� ������ ���� �������������� ���������������� ���������� ���������� �� ������������ ������ ������������, ���� ������ ������������ �������������� ������������ �� ������ ������ ������������������ �������� ���� ���������� ������������. ������ ���� ���������� ���������� ������������������ (���� ������������������������ �������������� - ������������ �������� �� ������������), ���� ������ �� �������������������������� ���������������� ��������������������. ���� ������������ ������������, �������������������� ���� ������������������������ ������������ �� ������������ �������������� �� ���������������� ���������� �� ��������. ������������ ������ ���� �������������������� ������������������������, �� ������ ���������������� ���������� 40 ����������, ���������� ������������. �� ��������������, ������ ������ ������������������, �� ������ �������������� ���������� ���� ������������������ �� ������������������������ ������������ ������ ��������, ���������� �������������� �������������������� ����������. . ������ ���� ���������������� ����������. ���� �������� ������ �� ���������������� ��������������, �� �������� ������������ �� �������������������� �������� ������������. �� �������������������� ������ ���������� �� ������, ������ ���������� ������������ ��������, �� ���� �������� �������������� �� ���� �������������� ������ �� ���� ����������. ��������������, �������������� ������ ������������ �������� ������������������������ �������������������������� ������ ��������������, �� ���� ������ ������, ������ ���������� �������������� ���� �������� �� ��������. ���������������� ������ ������. �� ���������� - ���������������� ������ ���� ������������, ���������������� ��������������, ���������������� ������, ���������������� ��������. ������������ ���� ����, ������ ������ ��������, ���� ���� ���� ������������ ������������������ ������������������������. .
Мы останавливались в AC Malaga дважды во время наших путешествий по Испании, в первую очередь из-за расположения в историческом центре, а во-вторых, из-за того, что у нас есть (титановый) статус лояльности в отелях Marriott. Мы не остановимся здесь снова; соседний отель Maria Lario — это гораздо лучший отель в том же месте. Мы склонны выбирать отели Marriott во время путешествий, так как статус лояльности может помочь в лучшем выборе номера, завтрака и т. д. В случае с AC Malaga они не признали заработанные преимущества, и нам пришлось убрать сборы из нашего счета, который был включены. Этот процесс занял три отдельных (дублирующих) разговора. Не уверен в преимуществах лояльности, исходя из их подхода здесь. Номера в порядке - чистые, но изношенные и меньше, чем большинство. Они продвигают террасу на верхнем этаже, с которой действительно открывается прекрасный вид, но они могут жить за счет этого слишком много, так как отель и обслуживание не соответствуют обещаниям. Пребывание в историческом центре Малаги - прекрасное время, но, возможно, стоит рассмотреть другой отель.
От нашего общения до визита, регистрации и на протяжении всего нашего пребывания обслуживание и профессионализм персонала были первоклассными. Слишком много имен, чтобы упомянуть, поскольку каждый сотрудник, с которым мы разговаривали, был очень дружелюбным, вежливым и очень хорошо осведомленным об отеле, городе и ресторанах Млага. Я праздновал особый день рождения, и отель сделал все возможное, чтобы убедиться, что он был просто идеальным, мы не могли ни в чем упрекнуть во время нашего 5-дневного пребывания. Номер был превосходным, с видом на пристань и море, за который можно умереть, со всеми обычными штрихами, которые вы ожидаете от Marriott, самыми удобными кроватями и подушками, огромной ванной комнатой со всеми туалетными принадлежностями, которые вам понадобятся во время вашего пребывания. Терраса на крыше, голая и бассейн были просто восхитительными, полотенца для бассейна были предоставлены, а шезлонги очень удобные. Еда также была превосходной, как и следовало ожидать, а напитки и коктейли просто завораживали. . . Еще раз огромное спасибо всему персоналу и назову тех, кого я знаю, но это было бы несправедливо по отношению к тем, имена которых я не уловил. Мы уже пытаемся спланировать наш следующий визит. . .
Мы остановились в Ibeostar Playa de Malga. Это прекрасный отель и отлично подходит для Чайлдерна. Но я должен сказать, что им не хватает основных предметов первой необходимости в комнате. Нет ни чайника, ни чая, ни кофе и т. д., ни банных веревок, ни тапочек! ! ! В системе «все включено» вы по-прежнему платите за напитки, а номера очень старые и простые! Бассейн и пляж отличные, однако вы платите за лежаки на пляже. Вы также вносите залог за свои полотенца, которые вы получаете обратно в конце вашего пребывания, если вы не потеряли квитанцию, и платите за сейф в номере 3 евро в день! ! ! В целом, отель отлично подходит для семейного отдыха, но это далеко не все, и вы в основном провели свое время в отеле! Еда хорошая, а вечерние развлечения отличные.
Очень грубое обслуживание и плата за напиток на террасе. Я посетил его в июне 2022 года, и за вход на террасу, откуда открывается прекрасный вид, не взималась плата. Однако сейчас они начислили 8 . 5 евро на человека за вход и включает 1 напиток. На входе нам сказали, что было 8. 5 евро на напитки. Будьте осторожны, это мошенничество. Они берут плату в размере 8 . 5 евро за вход, включая только 1 напиток. Так что, если вы идете, убедитесь, что у вас есть дорогой первый напиток, такой коктейль для вашего первого. Кроме того, они взимают плату, когда вы идете вперед, что плохо в Испании и показывает удачу доверия. Очень грубый персонал на террасе. Хороший отель с плохим персоналом, это позор, так как с этой террасы открывается фантастический вид на Малагу.
Первый класс - все от расположения, номеров, балкона, бара/бассейна на крыше, персонала. С момента прибытия к вам относятся как к роскоши - очень рекомендую. Мы останавливались на 2 ночи для девичника и полностью наслаждались нашим пребыванием - идеальное место для всего.