...
Заполнить и отправить запрос





    Отель AC Pisa

    Рейтинг: 8
    AC Pisa
    • Wi-Fi
    • Обслуживание в номерах
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Италия
    • Курорт: Тоскана
    Общие услуги:
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Камера хранения багажа
    • Банкетный зал
    Питание:
    • Заказ завтрака в номер
    • Ресторан
    Удобства в номере:
    • Отопление
    • Обслуживание в номерах
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Подходит для людей с инвалидностью
    Интернет:
    • Wi-Fi
    Здоровье и красота:
    • Паровая баня
    Спорт:
    • Фитнес-центр
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Конференц-зал
    Услуги по чистке одежды:
    • Прачечная
    Парковка:
    • Частная
    Расположение отеля AC Pisa на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 2.5

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    LoverOfFood987
    17 ноября 2022
    Оценка: 3

    Останавливались в отеле AC от Marriott Pisa на одну ночь. У нас была арендованная машина, и мы оценили бесплатную парковку, а также рекомендации персонала отеля. В шаговой доступности от отеля есть отличная пиццерия. Как член Marriott Platinum, мы наслаждались бесплатным завтраком. Отель предлагал кофе Nespresso возле входа, что было приятно. Кроме того, персонал отеля был очень любезным и предложил бесплатную бутылку вина на день рождения моей невесты. Единственное, что можно улучшить, это качество номеров. Они просто старые и нуждаются в небольшом обновлении.

    deVere Forster
    17 августа 2022
    Оценка: 2

    Забронировали всего на одну ночь во время 14-дневного отпуска в Италии. Рад, что больше не было по следующим причинам 1 . Кровать была не очень удобной. Матрас заставил мою жену скатиться с кровати во сне, и она проснулась от боли в боку. 2 . В ванной в одном из полотенец были дыры (изношенные), а в раковине была массивная трещина, а краны выглядели хорошо поцарапанными. 3 . Нет сейфа, чтобы положить наши ценности в 4 . Нет гладильной доски 5 . Завтрак был очень ограниченным в выборе. Никаких горячих блюд, кроме полутеплого бекона. Разнообразия яиц не было - предлагались только холодные яйца, сваренные вкрутую. 6 . Персонал в ресторане просто сбивался в кучу и стоял вокруг, заставляя вас чувствовать, что вы не существуете. Когда просили кофе, они просто указали вам на машину. Одним из единственных положительных моментов было то, что администратор был очень любезным и дружелюбным. Для отеля Marriott это намного ниже номинала, и из более чем 25 отелей, в которых я останавливался в сети Marriott, этот должен быть самым разочаровывающим.

    Mark Wesson
    18 июля 2022
    Оценка: 3

    Бронирование отеля было сделано через приложение Marriott, так что было здорово. С нами связались перед регистрацией и попросили заплатить за гарантированное повышение категории номера, но этого не сделали, так как мы думали, что в конечном итоге нас повысят в любом случае из-за того, что мы были золотыми Marriott. При регистрации нас спросили: «Сколько комнат?» Английский язык необходимо улучшить для ключевого персонала. Нам не повысили категорию номера, а также сказали, что завтрак включен, номер чистый, на двери нет глазка для безопасности. Нет чая и кофе, парковка и интернет были в порядке. У нас был хороший ночной сон, на следующее утро у входа в ресторан никого не было, поэтому мы сели и позавтракали, и пока мы ели наш обычный завтрак с яйцом от хоккейной шайбы и маленькими сосисками, нам сказали, что завтрак не включен, поэтому мы чувствовали себя обманутыми, так как я бы не заплатил 50 евро за 3 завтрака такого качества. При выезде я хотел оплатить счет наличными, но на стойке регистрации не было сдачи. Вероятно, я бы попробовал другой отель Marriott во время моего следующего визита в этот район.

    TruthHurts
    08 июля 2022
    Оценка: 1

    В настоящее время я останавливаюсь в этом отеле. На стойке регистрации мне сообщили, что у них нет утюга. Менеджер говорит, что они есть, но он был «занят» в течение последних 8 часов… Очень неприятный человек, который любит поболтать о вас. В номере нет сейфа, сказали «прийти на ресепшн», нет принадлежностей для чая, нет шапочки для душа, я могу продолжать и продолжать. Это не отель Marriott, и я сообщу об этом месте в штаб-квартиру.

    Mulholland
    25 мая 2022
    Оценка: 2

    Отель с кондиционером… В ванной нет стаканов и пластиковых стаканчиков. (Когда их попросили, нам сказали, что нет обслуживания номеров). Нет повышения категории номера для Платины. Нет платинового бесплатного завтрака (вариант 10 долларов США / кредит на человека в размере 12 евро / завтрак на человека) . На завтрак (континентальный, а не полный завтрак) кофе самообслуживания (кофеварка есть только для украшения) не нужно просить кофе. Яйцо от холодной хоккейной шайбы? Разбавил подсахаренным соком. Никаких вафель, блинов или тостеров. Персоналу необходимо выучить английский язык (особенно правильное обращение к гостям с искренними словами), так как они работают в американском отеле.

    Cris
    20 января 2022
    Оценка: 1

    Я несколько раз был в этом отеле в командировке и каждый раз давал себе слово больше не возвращаться. Однако на прошлой неделе это стало последней каплей. Несмотря на грязь, отсутствие ремонта, кое-где оборванные обои, сломанный кондиционер, отсутствие удобств в номере, грубость официантов и общего персонала, я и еще 3 моих коллеги застряли в лифте в 23:30. Плохая вещь для этой собственности заключается в том, что мы 4 парня по недвижимости, и такого рода вещи не должны происходить. Телефон с будильником не работал, и персонал отеля попросил нас не звонить, так как мы могли побеспокоить других клиентов. Мне пришлось вызвать пожарных, так как у одного из моих коллег чуть не случилась паническая атака, и, конечно же, персонал отеля попросил нас не звонить. . . Нас было четверо в маленькой кабине лифта. Нам пришлось ждать почти 45 минут, прежде чем выйти из лифта. На следующее утро мы только что получили извинения от стойки регистрации и предложили один ужин. Мы ожидали, по крайней мере, получить полный возврат средств за номер. Marriot действительно должен тщательно выбирать партнера, с которым они объединяются, и проводить больше проверок и надзора, а также нанимать обученный персонал Marriot.

    Gatis_Stanga
    05 сентября 2021
    Оценка: 5

    Отель расположен в 35 минутах езды от аэропорта с очень удобным общественным транспортом. Персонал дружелюбный и услужливый. Номера чистые с хорошей мебелью. И очень чистый. Wi - fi работает очень хорошо. Завтрак хороший и вкусный. Недалеко от отеля большой рынок.

    foxegurl266
    08 ноября 2020
    Оценка: 3

    Так что это место сработало. Было где спать. Но может понадобиться помощь. Кнопка лифта буквально отвалилась у меня в руке. Комната и мебель были изношены. Кондиционера не видел, хотя он рекламировался на сайте Marriot. Завтрак был в порядке: мясное ассорти, йогурт, нарезанные фрукты, соки, хлопья, яйца вкрутую, сыр, круассаны и многое другое. Парковка была бесплатной и ее было много.

    Вам может понравиться
    10
    Zen Hotel Versilia
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Wall Art Aparthotel
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Viscardo
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!