...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Acca Palace

    Рейтинг: 9
    Acca Palace
    • Wi-Fi
    • Кондиционер
    • Терраса
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Италия
    • Курорт: Милан
    • Дата постройки: 2010
    Общие услуги:
    • Сад
    Питание:
    • Заказ завтрака в номер
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Отопление
    • Кондиционер
    • Терраса
    • Фен
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    • Кухня
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Со звукоизоляцией
    • Допускается размещение с животными
    Интернет:
    • Интернет-кафе
    • Wi-Fi
    Здоровье и красота:
    • Спа и оздоровительный центр
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Конференц-зал
    Услуги по чистке одежды:
    • Прачечная
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Аренда велосипедов
    • Трансфер
    Тип отеля:
    • одно здание
    Расположение отеля Acca Palace на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.4

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    a2422
    31 июля 2019
    Оценка: 4

    Останавливались на объектах на две ночи. В отеле есть хороший гараж по достойной цене (12 евро за ночь). Комната, которую мы имели, была большой и имела прекрасный балкон. Кондиционер работал, но регулировка температуры не работала, поэтому ночью стало немного холодно. Объект расположен в нескольких километрах от центра города, но это займет всего 15 минут на метро от купола. В районе отеля есть несколько ресторанов, а также большой супермаркет. Сотрудники были дружелюбны, и когда была небольшая ошибка с телевизором, они сразу же разобрались. Завтрак был превосходным с широким выбором как холодных, так и горячих блюд, хлопьев, выпечки, как вы это называете. Единственное, что я не видел, была возможность выпить омлет. В целом, хороший отдых во дворце Акки, и я бы сказал, что отели дают хорошее соотношение цены и качества. Однако я должен сказать, что на объектах есть некоторый износ.

    Nikayeen
    05 июля 2018
    Оценка: 5

    Мы провели в этом отеле 2 ночи. Очень чистый отель и удобные кровати с дружелюбным и хорошим персоналом. У них есть небольшой тренажерный зал на открытом воздухе. Короткая поездка в Дуомо с метро. Очень большой супермаркет рядом с, но у меня не было времени, чтобы проверить рестораны и бары в районе.

    10197701
    03 августа 2017
    Оценка: 4

    Отель расположен в центре городского района от всех главных достопримечательностей или центра города. Станция метро в 5 минутах ходьбы, которые довезут вас до любого места в городе. Есть также большой продуктовый магазин поблизости, чтобы получить все, что вам может понадобиться, однако, мы не видели ресторанов поблизости. Мы приехали поздно ночью, и район выглядит немного эскиза сначала, но в течение дня это нормально. Нам понравилось, что в нем была частная безопасная парковка в отеле за разумную плату. Номера - доступ повсюду на открытом воздухе и просторные и чистые. Интерьер - средний, немного обветшалый вид, но во всем находится в довольно хорошем состоянии. Есть небольшой мини-бар и доступная микроволновка. Мы останавливались на две ночи и работал хорошо на нашу поездку. кондиционер хорошо работал для погоды в июне. Еды дома было немного дорого, поэтому мы не попробовали. Персонал был приятным и дружелюбным.

    johnsmith511
    27 ноября 2022
    Оценка: 5

    Это было как раз то, что нам нужно для трехдневного пребывания в Милане. Это не прямо в центре, но не более 20 минут на метро с очень разумной ценой на 3 дня, при этом станция находится в 3 минутах ходьбы от отеля, а супермаркет, магазин и кафе - все поблизости. Мы доплатили за завтрак, который мы хорошо использовали, неограниченную выпечку и еду в стиле гастрономов, и мы не хотели никаких других блюд, поэтому не можем комментировать. Забронировать было легко с вежливым персоналом, и номер был опрятным и именно тем, что нам было нужно, с душем, сейфом, хорошим местом для развешивания и т. Д. Не проводили много времени в номере, но он идеально подходил для того, что нам было нужно.

    ian g
    17 ноября 2022
    Оценка: 2

    Это было нормально на пару ночей, но отсутствие места для ужина меня немного оттолкнуло, извините. Место было чистым и опрятным, но я чувствую, что, возможно, в следующий раз подумаю о другом месте, а затем решу, выбрав, какое из них я буду использовать более регулярно.

    Steph O
    06 августа 2022
    Оценка: 1

    Я прибыл в отель в 3 часа ночи из-за сильной задержки рейса. Однако я связался с менеджером ранее, чтобы подтвердить мой приезд. Когда я приехал, на стойке регистрации никого не было, и я стоял снаружи в течение 15 минут, прежде чем мне удалось найти вход в пустую стойку регистрации. Я просидел на диване еще 30 минут, прежде чем вошел молодой человек и сказал мне, что моя бронь отменена и что за углом есть еще один отель, который они приготовили для меня. Он продолжил проводить меня до отеля в 4 часа утра. Отель был ужасен, и я отказался остаться там на ночь. Я закончил тем, что ждал ясли на приемном диване, чтобы прийти в 6. 30 утра. Когда он прибыл, он солгал, что он менеджер, когда его спросили, но затем сказал, что он менеджер, но не при исполнении служебных обязанностей. Позже он успокоился и помог мне найти другую гостиницу. Весь опыт был ужасным и ничего подобного, если бы он когда-либо испытывал. Это предупреждение держаться подальше от этого отеля. Они не заботятся о своих клиентах. Они не проявили сочувствия или заботы о том, что оставили молодую женщину одну в другой стране. Они могут отрицать эти претензии, потому что я заметил, что они сделали это с другим отзывом клиента, но все, что я говорю, это правда. Забронируйте этот отель по своему описанию, но вас предупредили.

    semper
    02 марта 2022
    Оценка: 5

    Отель был превосходным и расположен в процветающем районе Милана. Персонал отеля был дружелюбным и услужливым, все документы были приняты, и мы были забронированы без каких-либо проблем. Комната была просторная, чистая и свежая. Постельное белье и полотенца были свежевыстиранные. В туалете было чистящее уплотнение над дозаторами мыла для сидений на стене и в душе. Мы забронировали двухместный номер с двуспальной кроватью и односпальной кроватью / диваном, что было очень удобно. Номер был больше похож на люкс, он нас очень впечатлил. Уборка проводилась каждый день на очень высоком уровне. Станция метро находится в 5-7 минутах ходьбы, и мы заплатили по 13 евро каждый за трехдневный билет на неограниченное количество поездок на метро, автобусе и трамвае по городу. Мы пошли в местный супермаркет прямо за углом и каждое утро покупали свежий кофе и свежий хлеб и ели его в нашем номере. Мы не пользовались континентальным завтраком в отеле, поэтому не можем его прокомментировать. Но посмотрел, и он показался популярным и хорошо организованным с большим выбором.

    Grzegorz
    02 февраля 2022
    Оценка: 1

    К сожалению, мой опыт с этим отелем не содержит вообще ничего положительного. И дело не в том, чтобы заниматься антирекламой, потому что что-то пошло не так, как ожидалось, но пребывание в этом отеле — худший опыт путешествия, который у меня был до сих пор. Сам отель поначалу производит хорошее впечатление. Обслуживание в начале улыбчивое, номера довольно просторные, расположение близко к метро. Проблемы начинаются с каждым днем, проведенным на этом объекте. Начнем с того, что все старое, от кроватей, ужасных пластиковых стульев до старой душевой с забитым известковым изливом, который брызгает во все стороны, и нужно ждать не менее пяти минут, чтобы потекла теплая вода. Сиденье унитаза протекает снизу, и в комнате пахнет мочой, как будто кто-то вообще не чистил унитаз. Повсюду на стенах отпечатки пальцев, сырость в каждом закоулке. Грязь и грязь действительно, обратите внимание на прилагаемые фотографии. Отель имеет 4 звезды. Кто его так признал и почему я до сих пор не могу понять. Я останавливался во многих отелях с более низкими звездами, и они были лучше, чем тот, о котором идет речь. Мы должны были заплатить городской налог 5 евро с человека, где я нашел информацию, что четырехзвездочные отели должны брать 4 евро, поэтому обман клиентов даже в чем-то подобном является незаконным. Завтраки аккуратно поданы, но чувствуется низкое качество продуктов, особенно яичницы-болтуньи, которая выглядит так, как будто кто-то подавал ее с предыдущего дня. Типичный подход мошенников, которые показывают, как красиво все выглядит на фото и какой большой выбор, но все это по минимальной цене. Теперь перейдем к сервисному пункту, что самое страшное, что может быть. Такого хамства и наглости я еще нигде не встречал. В основном мы имели дело с Симоной, которую, я считаю, следует уволить из этого отеля в дисциплинарном порядке. Я надеюсь, что никогда в жизни не встречу такого высокомерного человека, и уж точно не хотел бы ее снова увидеть. Во время проживания решили воспользоваться мини-баром в номере, знали, что придется покрывать расходы, но таких цен никто не ожидал. В комнате документов не было прейскуранта и на вопрос, почему так произошло, я услышал насмешку от вышеупомянутой Симоны, что надо прийти и спросить, потому что это не ее обязанность ходить в каждую комнату и проверять, не взял ли кто-нибудь карту с прейскурантом. Это мой долг? нам пришлось заплатить более 100 евро за бар. По сей день я думаю, не шутка ли это, потому что это, безусловно, нехороший жест - принимать клиентов, чтобы все остались довольны. Типичные мошенники, держу пари, что ни в одном номере нет информации о ценах, потому что проще заработать на заказчике, даже предложив выдуманную цену в конце бронирования. Добавлю, что пришлось просить прайс и большой тростью его распечатали и кинули как собаке. Я попросил связаться с менеджером, так как не удалось договориться с администратором, на что мне сообщили, что я не получу никакой связи, потому что это воскресенье, и менеджеру нужно отдохнуть. Это действительно рациональный аргумент? В какой-то момент меня запугали, что если я сделаю "проблемы", вызовут полицию, где я действительно культурно разговаривал и только требовал контакта с кем-то более ответственным. Наконец, был применен шантаж, что меня забанят на платформе, где я сделал бронирование, чтобы я больше никогда не мог бронировать. Проблема в том, что должно быть по-другому. Я как потребитель требовал своих прав, а ко мне отнеслись с неуважением и пренебрежением. Я полностью изменил свой взгляд на Италию как на страну, которую я до сих пор любил. После этой ситуации я дважды подумаю, действительно ли я хочу туда вернуться, точно не в этот отель и скорее подальше от Милана. Такого ужасного подхода к клиенту, шантажа и неуважения я действительно еще не встречал. Надеюсь, последствия коснутся Симоны, так как, держу пари, скоро так же поступят и с другим человеком.

    Вам может понравиться
    7
    Zurigo
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    4
    Zefiro Hotel
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    Zambala Luxury Residence
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!