Во-первых, позвольте мне поблагодарить сотрудников стойки регистрации, так как персонал, с которым я столкнулся, был заслугой вашего отеля. У меня было бронирование с вами на 7 ночей с 10 по 17 сентября останавливался в номере 701. Приехали в субботу вечером около 21. 15 часов регистрации, джентльмен на стойке регистрации, который зарегистрировал нас, был великолепен. Первое, что он сказал, это мистер и миссис Барретт, поздравляю вас обоих с празднованием годовщины свадьбы, что наряду с регистрацией прошло очень хорошо, и это заставило нас чувствовать себя особенными . До комнаты Вау! ! Фактор был действительно впечатлен, однако это было похоже на сауну. Никаких проблем, которые мы можем решить, пытались поиграть с настройками и изо всех сил пытались снизить температуру, плюс несколько розеток в комнате не работали. Нет письма с поздравлениями Распаковав вещи, мы решили осмотреться и сориентироваться. вернулся на стойку регистрации и упомянул о розетках рядом с кроватью, которые не работают в комнате, и о температуре. тот же джентльмен сказал, что это не проблема, он может разобраться с температурой в помещении, но с розетками придется подождать до утра, хорошо, большое спасибо, можем ли мы забронировать спа на воскресенье около 17:00, если это бесплатно, да, он сказал нет проблемы его книги для нас. это было все. Субботним вечером в номере было еще очень жарко, но мы справились, и к утру было приятно и прохладно. В воскресенье днем был кто-то другой, поэтому мы пошли за ключом от спа и полотенцами, мы были очень взволнованы, так как это был день нашей годовщины. Ничто в спа-центре не работало, кроме бассейна с пузырьками, парной и сауны не было, подошел к стойке регистрации, спросил команду, они сказали, что это должно быть, но я заверил их, что ничего не работает. нас попросили подождать от 15 до 20 минут, что даст время разогреться, но к тому времени мы потеряли опыт. После того, как закончили, вернули ключ на стойку регистрации и спросили, можем ли мы забронировать столик в ресторане сегодня вечером, нам сказали, что он закрыт, и бар тоже закрыт. А на сайте написано открыто! ! так что наши планы пошли в сторону вместо этого. Я также снова упомянул о сокетах, и мне сказали, что мы займемся этим в понедельник первым делом. Поднялись в номер и набрали ванну, так как у нас будет джакузи, это не сработало, сообщило об этом тому же человеку на стойке регистрации, поэтому мы оделись и пошли ужинать. Выходя в понедельник, мы сказали команде, что нас сейчас нет, поэтому не стесняйтесь починить розетки и джакузи и вернемся позже в течение дня. Мы вернулись довольно поздно и посетили несколько сайтов в вашем городе с множеством фотографий, поэтому к тому времени, когда мы вернулись, ничего не проверили, так как мы очень устали. Утром во вторник совершенно забыли проверить, все ли работает, так как у нас было очень раннее начало и долгий день. вернулся поздно вечером и снова совершенно устал. В среду я снова попробовал розетки, и они все еще не работают, поэтому, уходя, я упомянул об этом команде и предположил, что джакузи будет таким же. Они были шокированы и думали, что это было сделано, и сказали, чтобы не волноваться, мы приступим к этому немедленно. Вернулся в среду вечером, и до сих пор нет джакузи и розеток рядом с кроватью, я спустился вниз, чтобы пожаловаться персоналу, и сказал, что я добросовестно заплатил за номер, и что-то не работает, не могли бы вы разобраться с этим. Также сообщил персоналу о том, что на веб-сайте написано, что вы обедаете в ресторане, но он закрыт. В четверг попробовал еще раз, и все так же, к этому времени я теперь расстроен отелем и бронированием, так как это должно было быть особенным временем для пантомимы и моей жены, живущих вместе, поскольку мы празднуем нашу 25-ю годовщину брака. В пятницу я поговорил с менеджером Front of House о проблемах, которые она отправила им в течение 2 часов, хотя было сказано, что тогда было слишком поздно, так как мы пропустили обслуживание в комнате. Я также чувствую разочарование в отеле, так как регистрация была действительно хорошей, парень заставил нас чувствовать себя особенными, но, конечно же, отель мог бы разместить в номере письмо с поздравлениями с годовщиной свадьбы, во-вторых, попытался продать бутылку. шампанского, как я бы купил один из вашего отеля или даже предложил бы в качестве жеста добра бутылку дополнительной кавы, которая всегда идет хорошо, а также устраняет проблемы. Также разочарован, поскольку я добросовестно и доверчиво заплатил за номер при регистрации, однако начали возникать проблемы, и они так и не были решены за время нашего пребывания с вами до самого последнего дня, когда уже слишком поздно.
Отель Acevi Villarroel
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Барселона
- Дата постройки: 2004
- Количество номеров в отеле: 84
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Отель с уникальным дизайном,
- Камера хранения багажа,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Заказ завтрака в номер,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Со звукоизоляцией,
- Люкс для новобрачных,
- Wi-Fi,
- Солярий,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +34 93 452 00 00
- Факс: +34 93 323 97 51
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.acevihotels.com/html/en/villarroel/villarroel.html
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Пришлось слушать парочку, стучащую всю ночь… не поймите меня неправильно… это звучало горячо, и я бы с удовольствием поучаствовал… но ее вопли, как банши, были немного странными, мягко говоря, и это меня испортило. мои партнеры остаются там! В остальном отличное расположение!
Персонал был прекрасным, и номер был очень просторным, намного больше, чем я думал, учитывая, что это городской отель. Бассейн не очень глубокий, но очень приятно освежиться после жаркого дня в Барселоне, а на стойке регистрации можно было получить дополнительные полотенца для использования бассейна.
Называть это бассейном - ложь, чувствуешь себя обманутым. При выборе отеля с бассейном цены выросли на 300-400 за наше проживание, так что прибавка изрядная, а у них такого не было. Это был 1 фут глубиной, это не бассейн, если вы не можете плавать в нем, то это прославленная лужа. Завтрак был отвратительным, единственной съедобной частью были круассаны, которые кажутся дорогими для 9 в день. Кровать была относительно удобной, но на колесиках и производила столько шума каждый раз, когда кто-либо из нас хоть немного двигался. Был жужжащий звук, который исходил от вентилятора каждые 5 секунд, не так уж плохо в течение дня, но когда вы пытаетесь уснуть, это был кошмар. Персонал был дружелюбным на стойке регистрации, яркая искра, которая не давала нам пойти куда-нибудь еще, поскольку мы действительно искушались. Не забронировал бы снова.
6 человек из соседней комнаты (кстати, только 2 допущены туда) стучали в нашу дверь в 5:30 пьяные и под кайфом от наркотиков, и мы не могли позволить нам спать всю ночь, отель ничего не сделал, чтобы исправить это и их Менеджер Инга проигнорировала все письма и жалобы, которые мы отправили до сих пор! Этот отель вообще не заботится о безопасности своих гостей, поэтому подумайте об этом, прежде чем оставаться там, и нам пришлось вызвать полицию, чтобы защитить себя!
Мы останавливались в этом отеле с 17 по 26 июня 2022 года. Однажды ночью компания из шести человек в одной комнате не давала нам спать всю ночь. После привлечения портье в 5 . 30 утра и 6 утра. Гости напали на нас в нашей комнате и попытались вторгнуться в нашу. Просьбы о вызове полиции не были удовлетворены отелем. Сообщения администрации отеля не вызвали никакой реакции, мы даже не получили извинений. Если вы заботитесь о своей безопасности и ожидаете помощи, когда она вам понадобится, не останавливайтесь в этом отеле. Он не стоит своих денег и уж точно не 4-звездочный отель.
Я останавливался там на 5 ночей в ноябре 2021 года. Приверженность Covid: Просто хотелось бы, чтобы персонал постоянно напоминал гостям надевать маски столько раз, гости не надевали маски даже в холле отеля. В какой-то момент пара, которая хотела подняться на том же подъемнике, не надела маску, и мне пришлось попросить их сделать это. Регистратор: Жаль, что я не узнал ее имя. Она была милой и сумела найти мне тихую комнату вдали от лифта и перед отелем. Очень ценил. Номер: Имеет маленькое окно, которое полностью открывается, чтобы можно было освежить комнату. Деревянный пол, и это было хорошо, хотя и немного старомодно. Кровать была удобной, и был сейф. Чистота была в порядке. Имеет простой гардероб с достаточным количеством вешалок. Ванная комната выглядит немного старой, и общая чистота удовлетворительная и может быть изношена. Номер в целом считался просторным. Чайника в номере не было, попросили на стойке регистрации и принесли в номер. Постоянно на поверхности воды есть тонкий «слой» серебристой субстанции. Я использовал бутилированную воду, чтобы вскипятить горячую воду. . . . . это нехорошо и не стал просить поменять. Бассейн: Портье сказал мне, что бассейн можно использовать, но он был закрыт во время моего пребывания там. Хотя бассейн нормального размера, но из-за окружения у вас будут другие жители / дома, смотрящие в бассейн. Спортзал: Я пошел туда однажды утром. Попробовал весовую машину, и примерно через 10 минут один винт оторвался и сильно ударил меня по голове! ! ! После этого не пользовался. Я как раз разогревался с 10-килограммовыми весами! ! ! Тренажерный зал очень маленький, поэтому не ожидайте, что сможете там хорошо потренироваться. Расстояние до станции метро Urgell и других: Пройти около двух с половиной кварталов. С багажом это что-то вроде прогулки, особенно по мощеным/плиточным тротуарам Испании. Далеко не считается - наверное около 10+минут. Я попытался дойти до Ла-Рамблас и т. Д., И в прохладную погоду прогулка прошла нормально. В некоторые дни, когда шел дождь, это время, когда трудно добраться до вокзалов и т. Д., И, если я правильно помню, в отеле нет зонтиков для гостей. Окрестности: В целом чувствует себя в безопасности, хотя вокруг не так много магазинов. Напротив есть небольшой рынок, где можно купить воду в бутылках. После выхода из входа направо, идите прямо вверх, и вы придете к местному рынку и supermecado (супермаркету). Цены: Думаю, это немного на более высокой стороне. В целом, я думаю, что отель все еще в порядке, и я остановлюсь здесь снова, а также ищу другой отель ближе к станции метро.
Хороший отель рядом с бассейном для туристических мероприятий был мелким, но хорошим для двухдневного пребывания. Питание работает только с картой, подключенной к стене. Вы действительно должны разбить ручку унитаза, чтобы заставить его смывать. Дверь в ванную в основном только для украшения.