���� ���������������� �������� ���������� ���� ������������ ������. . . ���������� ���������������� ����������������. . . . ������ ������������ ���� ������������. . . ���� �������� ���� ��������������������������. . . ������������������ �������������� ������������������ ������������������ ����������. . . ������ ���������� ���������������������������� ��������������, ���������� ��������������������. . . ������������ ����������������������������, ������ ������������ ������������ ���������� ���������������� ������, ���� ������-���������� ������������ ������������������ ������ ���������������������� ������������-������������������ ��������������. . . ���������������� �� ���������� �� ������������ �� ���������������� ���������� �������� ������������������������. . . . �������������� ������ �� ���������� �������������� ������������������, �� ���������� ���������� ����������������������. . . . . �� ���������������������� ������ ���������������������� ���������������� ���������� �� ������������������ ����������.
Отель Adamo The Bellus
- Wi-Fi
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Индия
- Курорт: Северный Гоа
- Расстояние от центра города: 12
- Количество номеров в отеле: 117
- 2-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- VIP-услуги,
- Банкетный зал,
- Детская площадка,
- Детская кроватка в номере,
- Барбекю,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Кафе,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Семейные,
- Люкс для новобрачных,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Салон красоты,
- Настольный теннис,
- Спортзал,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Караоке,
- Библиотека,
- Аниматоры,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +91 (22) 4062 88 99
- Факс: +91 (22) 4062 88 99
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.adamohotels.com/the-bellus-goa/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
������������������������, �������������� ��������������/������������������������������. �������������������� ���� ���� �������� ������������������ ������������ �� ������, ������������������ ���� ���� �������� ��������������������, �������� ������, ���� ���� �������������������������� �� �������������������� ���������� ������������. . . ���� �������������� ������������������������������ �� �������� ����������. . . �� ������ ���������������������� ���������� . . . ���������������� ����������, �������������������� ����������, �������������� ����������, ���������������������� ������ �������� �� ����������������. . . . �������������� ��������������. . . ���������� ���������������� ���� ������������������ ������������. ������������, �� �� ������������ ���������� �������� ��������, ������ ������ �������� �������� �� �������� �������������� ����������������, ������ ���� �� ������ ������������������������. . . �� ������ �������� ��������, ���������� ������������������ ���� ���������� ������������. . . ���������������������� ����������������. . . ���������������� ������. . . �������������� �������������� "���������������� ��������", �� ������ ���������� ���������������������� ������������ ���������� ��������������������, ������ ������ ������������������������ �������� ���� �������������������������� ������������ �� ����-���������� �� �������������� ��������������. . . ���� ������������������ �� ������������������ �������� fav. ������������������������ �� ���������� ���� ������-������������ �������������������� �� �������������� ������������������. ������ ��������. . . ���������� ������������������ �� �������������������� ����������, ���������������������� �� ����������. . . �������������������� ������������������ ������ ���������� ������������������ ��������������. . . ���� ������������������ ���������� ������������������ ������������ ����������, ���� ������������ ���������������� ������, ������ ������ ����������, �� ���������� ������������������ ���������������� ���� �������� ������������������ ������������. . . ������������������������ ������ ������������������������������ ������������������������ ���������������� ���������� ���������������� ���� ���������� ���������������������� ���������� ���� ������������������ ������������ ����������. . . ���������� ������������ ������������ ���������� ��������������, �������������� ���� �������� �� Google Local Guide, Instagram, Zomato ������ TripAdvisor @ankurthefoodie.
4 раза хорошо провести время в Гоа с другом и все время оставаться в Адамо Беллус. . . Превосходный опыт и прекрасный дружелюбный обслуживающий персонал с всегда полезным и быстрым обслуживанием. Я должен захотеть приехать в октябре 2022 года, если план для GOA будет выполнен.
Отель хороший, очень удачно расположен в нескольких минутах ходьбы от рынка, номера хорошие, хотя уборка медленная (возможно, из-за меньшего количества персонала) Ресторан не очень хороший, завтрак "шведский стол" ниже среднего, большинство блюд недоступны (большую часть времени), обслуживание просто в порядке
Это было действительно приятное пребывание в Адамо. . Персонал был действительно на высоте. . ! Хотя еда была восхитительной. . у нас был незабываемый отдых там. . Мисс Сакина и другие сотрудники были действительно готовы помочь и понять. . ! Хотел бы побывать здесь agn. . !
Мы были рады остановиться в Adamo the Bellus во время нашего отпуска в Гоа. . . отличное расположение. . . . лучший сервис. . . . хотел бы посетить снова в ближайшее время. . . . Еда в ресторане настолько вкусная, что мы никуда не выходили, чтобы поесть. . . . Рис с рыбным карри был самым вкусным. . . .
Это не 4-звездочный отель точно. Вводящая в заблуждение и неверная информация. Я забронировал, увидев, что это четыре звезды, и оказалось, что это 2-звездочный отель, основанный на собственности. Единственный положительный был кооператив сотрудников. Кража - НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НИЧЕГО В НОМЕРЕ. ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО ЭТО БУДЕТ УКРАДЕНО ХОЗЯЙСТВЕННЫМИ. Я ПОТЕРЯЛ СВОИ APPLE WATCH, И ОТЕЛЬ НЕ ГОТОВ ПРИНЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ИЩУ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ СЕЙЧАС. 1 . Имущество - В очень плохом состоянии. Везде плесень. Много комаров. 2 . Номера - ванные комнаты большие и просторные, но кровати очень плохие. От матрасов будет болеть спина. Они не поставляют простыни для использования с одеялами. Никакой гигиены. Матрас порвался, пружины вылезли. Опасно использовать однозначно. Есть диван, но он тоже в очень плохом состоянии. Они забыли пополнить мини-бар в моем номере, а затем сослались на то, что в номере нет мини-бара. Да ладно, вы берете плату за каждую вещь, почему в номере нет мини-бара и предметов. 4 . Еда - у меня был включен завтрак, и я заплатил за него. Хотелось бы, чтобы это было исключено, и я мог бы насладиться вкусным завтраком на улице. Еда невкусная и очень плохая. На самом деле я вышел, чтобы позавтракать на свежем воздухе. Судя по завтраку, я никогда не пробовал обедать и ужинать. 5 . Менеджмент - Менеджмент очень плохой. Там была группа парней, устраивающих всевозможные сцены, и когда мне пожаловались, мне сказали позволить им наслаждаться так, как они хотят. Я посетил с семьей, так как чувствовал себя очень небезопасно среди них. В целом, это не более чем 2-звездочный отель, и его настоятельно рекомендуется избегать по всем возможным причинам.
Я сделал ошибку при бронировании в Адамо, увидев фотографии в социальных сетях, но это даже не 10% этой собственности, жалко, без обслуживания, без чистоты, ничего, а персонал на стойке регистрации груб… Мы забронировали номер в стиле регентства, и когда мы зарегистрировались, мы были предложили номер 202, но у него запах сепажа, и когда я пожаловался, они предложили номер 301, который был меньше по размеру (я думаю, что это тоже была более низкая категория) и не имел электричества, поэтому мы решили придерживаться номера 202 и распылили освежитель воздуха в комнате. Это . Парень на стойке регистрации сказал мне, что у вас есть 2 варианта: заплатить за то, что вы едите только в это время, или внести 5000 рупий, чтобы оплатить все взносы во время оформления заказа. Я сказал, что это странно, и вы должны упомянуть об этом в условиях бронирования, он сказал, что это наша политика. Когда я спросил о бесплатном предложении ведерка с пивом, он ясно сказал, что не даст. В комнате была перегородка по всей крыше, простыни с дырками, а одеяла с пятнами повсюду, и когда я жаловался, это было проигнорировано в первый день улицы, на второй день, когда пришла команда по уборке комнаты, я сел в своей комнате и показал им все эти вещи, и они были похожи на то, что это не 5 звезд, это работает, следующий телевизор перестал работать, и после более чем 5 жалоб телевизор был заменен, кондиционер пропускал воду на протяжении всего пребывания и один раз около 4-4. В 30 утра он начал очень громко шуметь, было страшно, поэтому я выключил его и пожаловался утром. Я 3 раза спрашивал, что хочу встретиться с менеджером, но он никогда не был доступен, я думаю, что владельцы живут в Мумбаи, и они посылают деньги на техническое обслуживание, и все, кроме менеджеров, используют их для собственных нужд и не придают значения собственности. Я блогер-путешественник и путешествовал во многих местах, это была моя 14-я поездка в Гоа, но могу сказать, что это пребывание было худшим, и во всем, что я могу сказать, единственное, что хорошего в Адамо, - это завтрак "шведский стол". свойство