Отель не включает кондиционер, хотя в номерах выше 30 градусов. Они продолжают говорить мне, что это из-за нового испанского закона. Однако, если вы прочтете в Интернете, что такое новый испанский закон, на самом деле он касается общественных мест, и в нем говорится, что гостиничные номера и частные зоны не подпадают под действие этого закона. Кажется, отель действительно не заботится об этом или своих гостях. Большинство горячих сотрудников крайне недружелюбны и кажутся сварливыми, когда вы их что-нибудь спрашиваете.
Отель AGH Canet
- Wi-Fi
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Валенсия
- Расстояние от центра города: 20
- Дата постройки: 2002
- Количество номеров в отеле: 151
- 2-ая пляжная линия,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Уход за детьми,
- Игровая комната,
- Детская площадка,
- Заказ завтрака в номер,
- Ланч с собой,
- Барбекю,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Со звукоизоляцией,
- Люкс для новобрачных,
- Wi-Fi,
- Солярий,
- Массаж,
- Парикмахерская,
- Гидромассажная ванна,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Дартс,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Места для курения,
- Открытый бассейн,
- Телефон: 34 96 269 85 58
- Факс: 34 96 269 85 55
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.eventosagh.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Из-за задержки рейса мы прибыли в ВАЛ после полуночи, поездка на такси обошлась в 65 евро; у нас был 6-летний ребенок, в такси не было дополнительных сидений. . . они не взяли ее (в конце концов я взял). Это местный отель, а не курорт; имейте это в виду, когда вы ожидаете размещения или удобства. Я должен предостеречь: если вы говорите по-испански, есть много мероприятий для семьи, в противном случае в отеле нечего делать, кроме бассейна. Нет английского, но на их сайте так написано; Мне нравилось избавляться от своего заржавевшего испанского в колледже, но это могло продвинуть меня только в магазинах, с таксистами и персоналом отеля. Так что, если вы не говорите бегло по-испански, просто будьте готовы к тому, что ваш Google переводчик переведет вас. Каждый приносит свое пляжное снаряжение; нет пунктов проката (в том числе в отеле), что становится жестоким, когда вы находитесь на песке без зонтика. Завтрак был в порядке; за обед не заплатили, на ужин во 2-й вечер получили котлету из куриного фарша (сырую) и фрикадельки (сырые). Поймите сиесту; влияет на время работы бассейнов и баров, а также на несколько ближайших магазинов. Береговая линия оживает около 9 вечера; торговцы открываются, а рестораны открываются до этого, несколько открытых ресторанов переполнены, а в паре магазинов рядом с пляжем есть часы сиесты; планировать соответственно. В паре кварталов есть заправочная станция и супермаркет (Консум), которые работают в обычном режиме, где вы можете получить то, что вам нужно. Мини-холодильник в номере не был особенно холодным, и потребовалось время, чтобы все остыло. В воскресенье рядом с отелем был блошиный рынок, где можно было недорого купить пляжные полотенца или пляжную одежду, а также немного местной еды. Он закрывался в 12:00 или 13:00; очень рекомендую хотя бы по какой-то причине, кроме опыта. Такси обратно (вышло в 12:30) в аэропорт стоило 50 евро; Итак, около 120 евро в такси, если мы никуда не поедем на такси во время нашего пребывания. В целом, я думаю, что это немного завышенная цена, но, опять же, это связано с языковым барьером. Если вы не говорите по-испански, я бы поискал в другом месте.
Этот отель среднего класса - отличное решение, чтобы провести несколько дней на пляже с семьей и детьми. Отель расположен рядом с площадью рыбаков в Канет-де-Беренгер, в нескольких минутах ходьбы от пляжа и вдоль набережной. Здесь вы найдете множество ресторанов и кафе. На курорте есть хорошие номера с террасой, чистые и хорошо оборудованные, с очень хорошими удобствами для отдыха. Большой бассейн и еще один поменьше для детей младшего возраста, корты для игры в паддл и петанк. Здесь также есть детская площадка, бар, парикмахерская, телевизионная зона и игровая комната. В течение летнего сезона они предлагают кино и развлечения для детей и взрослых. Буфет доступен три раза в день, и, несмотря на то, что он довольно большой и шумный, хорошее питание подается довольно хорошо. Негативные вещи, которые мы обнаружили, были: 1 - Кондиционеры в номерах очень плохие, вообще не работают должным образом. Мы знали об этом заранее и должны были нести постоянных фанатов, чтобы улучшить обслуживание 2 - Подушки обычного качества 3 - Очень маленький телевизор 4 - Часы работы бассейна с ограниченным доступом с 15 до 16 часов и закрытие после 20 часов. Несмотря на вышесказанное, детям и внукам это очень понравилось.
В целом отель хороший - удобно расположен, есть номера с видом на море, хороший бассейн, чисто, очень вежливый персонал. Но! В номере очень холодно, кондиционер совсем не грел. Цены в ресторане непомерно высокие. На моем айфоне вайфай не работал, хоть и показывал подключение к сети.
Сам отель прекрасный! Весь отель кажется довольно современным и очень чистым! Бассейн прекрасный, и номера тоже хорошие! Однако весь персонал, с которым мы столкнулись во время нашего 4-дневного посещения (кроме уборщиков), был настолько груб, что это было невероятно. Когда мы прибыли в отель, мы знали, что было слишком рано, чтобы зарегистрироваться, но мы хотели выяснить, есть ли где-нибудь, мы могли бы оставить наши сумки, чтобы мы могли пойти и исследовать, но женщины на стойке регистрации, казалось, думали, что мы пытались проверить и в основном говорил нам, чтобы уехать на 2 часа, мы пытались объяснить, что мы не пытались зарегистрироваться, просто оставить наши сумки, но она становилась все более и более злой на нас, поэтому мы решили оставить их в машина. Когда дело дошло до 2 часов (время, когда нам сказали, что мы можем заселиться), мы направились обратно в отель и пошли к стойке регистрации, чтобы пройти регистрацию. К столу пришли разные женщины, чтобы обслужить нас, и женщины, которые служил нам прежде, чем сказал ее коллеге «просто скажи им уйти, я уже сказал им, что это рано» (я предполагаю, что она не знала, что мы говорим достаточно по-испански, чтобы разобрать то, что она говорила), но все еще невероятно непрофессионально и сделал мы чувствуем себя очень нежелательно, но это было также несправедливо, потому что на самом деле это было время, когда мы должны были зарегистрироваться? ? ? Девушка, которая в конечном итоге зарегистрировала нас, была очень грубой, не сказала нам, где что-то было (например, наша комната, ресторан и т. Д.), Просто швырнула карточку нашей комнаты на стол и ушла, прежде чем мы могли задать ей какие-либо вопросы. Она также подумала, что нас забронировали только на 1 ночь, когда было 4, и не объяснила ошибку и не заверила нас, что нас забронировали на правильное количество ночей или что-то еще. Нам также сказали, что бассейн был закрыт, что было ужасно для нас, потому что главная причина, по которой мы выбрали этот отель, была из-за бассейна. Но на самом деле он был открытым и все время был спасателем, поэтому мы думаем, что их просто не побеспокоят, и подумали, что нам будет легче лгать. Мы все еще немного озадачены тем, почему она солгала нам об этом? Персонал ресторана не был таким грубым, но невероятно бесполезным и недружелюбным, ни разу не увидел улыбки. Есть какой-то мастер на все руки, он любит бесцельно ходить по бассейну, уставившись на меня все время, и это очень неприятно. Это такой позор, потому что отель такой прекрасный, но обслуживание, которое вы получаете, действительно худшее, что я когда-либо испытывал, мы были очень противны и даже обсуждали уход рано, потому что мы чувствовали себя такими нежелательными. Мы бы очень хотели спросить у сотрудников стойки регистрации о хороших местах, где можно поесть и т. Д., Но они были настолько грубыми с нами, что мы не осмеливались подойти к ним снова. Если вы хоть немного заботитесь о том, чтобы не чувствовать себя ненавистным всю вашу поездку, определенно избегайте этого отеля.
Забронировал здесь отпуск с моим партнером, и все, что я могу сказать, - это персонал отеля, который был предвзятым и расистским по отношению к небелым, и нам было очень неудобно во время нашего пребывания. Если вы не белый, не ходите сюда. Оставьте этот очень посредственный отель для испанских гостей. Такой позор разрушил наш праздник. Пришлось оценивать это как ужасное, но это было больше, чем я хотел бы оценить его как.
Начнем с хорошим:отличная едаотличное расположение (в одном квартале от пляжа),Потрясающие ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МОЖНО посетить РЯДОМбольшой номербыстрые уборкауслужливый персоналчистый отельхороший бассейнотличная анимация для детей (если они говорят на испанском языке),Минусы:Советую отдать ржавчиной в ванной везде дыра в потолке входаНе было кофейникаофициантка была отношение и взяла стаканы с нашего стола, когда я сказал, что мы не хотели их напитки один раз.На стойке регистрации говорит на современном английском языке - больше никтовы лучше узнать немного испанский, если вы хотите насладиться этот отдыхвся анимация, казалось, была для детей / / даже поздно ночью, которой развлечения для детей, чтобы развлечь взрослых.если вы не арендуете машину, и вы останавливаетесь здесь больше 3 или 4 дня, то вы будете в настоящей проблеме, если вы хотите сделать, прекрасные вещи здесь является то, чтобы сделать здесь.в целом:У меня было прекрасное время / Валенсия и окрестности полная мечта.......... Мы зашли в отель, некоторые основного повышения в небольшом городе 2 К от замка отеля / Римлянина находится в 5 до музеев везде, куда угодно всего.......... даже съездил в боулинг.Местные жители очень круто!!!!!! Они просто не понимают вас, если вы не говорите по-испански))НО, опять же, если у вас нет машины и немного говорите по-испански, вы будете в настоящей проблеме.Это не 4-звездочный отель ни в какой стандартам. Не было ничего для взрослых, за исключением бассейна (вы не можете нырять в) или ходите в раковине, и есть больше искусства в больнице, чем в этом отеле. Вестибюль чувствовал себя как автобусной остановке.Все равно.............. пребывание. Я не знаю, стоит ли тех денег, если это поможет всем.Мы были там в течение 2 недель, конец июня - идет в июле или августеPS: ВСЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ во время сиесты до 2: 00 до 5: 30////ВОСКРЕСЕНИЙ И ПОНЕДЕЛЬНИКИ ничего НЕ работает!!!!!!!!
Расположение хорошее. Отель не плохой, но с моей средней точки зрения. Персонал очень плохо обучен грубое. Они не говорят спасибо, пожалуйста или что-то, что нужно, чтобы сказать клиентам, и я попросила о к ресепшн и к персоналу ресторана. Еда была хорошей и разнообразной. На террасе, дешевой пластиковой мебели. Они ежедневно не добавляли набор ванной, поэтому у нас был набор красоты в первый день из 5. Кроме того, 2 дня в сырье они сделали много шума, подстригая траве из сада.Полотенца были старыми и дополнительные использовали, должно быть разнообразие. Наше пребывание было в порядке, но определенно не остановлюсь здесь еще раз.