Не верится, что они это сделали, наверное, от жадности. Сделал раннее бронирование 4 номеров на букинге. com на ноябрь на 9 ночей во время выходных F 1. Только что получил уведомление из отеля, что они все отменили, никаких объяснений, ничего! Мы изо всех сил пытаемся найти другой номер со стоимостью номера на более поздний срок, что обойдется нам дополнительно минимум в 4000 за аналогичные номера в других отелях, если они доступны! Очень, очень бедный и жадный, так как отель переполнен, поэтому, очевидно, наши номера перепроданы за большее. Не то, что я когда-либо испытывал в Абу-Даби во время многих визитов. Избегайте всех отелей Al Diar.
Отель Al Diar Capital Hotel
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Абу Даби / Аль Айн
- Количество номеров в отеле: 200
- Консьерж,
- Лифт,
- Ресторан,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Фен,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Салон красоты,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- одно здание,
- Телефон: +971 (2) 678-77-00
- Факс: +971 (2) 678-77-90
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.aldiarhotels.com/aldiarcapitalhotel/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
мой друг приехал из Дубая, и поэтому мы решили забронировать номер в этом отеле вчера, 14 июня 2022 года. когда мы приехали, комната была в порядке, но туалет не такой чистый, нет салфеток, тапочек, халатов и только 1 банное полотенце, никаких зубных наборов и всего остального. есть только 1 кондиционер, 1 шампунь, 1 гель для душа и 1 мыло и 1 рулон салфеток. сколько раз мы звонили в приемную, чтобы спросить, что нам нужно, они просто сказали нам, что «о, все еще не принесли?» я сказал на стойке регистрации, что я звоню вам в третий раз, и если вещи, которые нам нужны, здесь, тогда мы не будем звонить вам снова. он просто сказал, что будет следить. затем мы заказали еду в номер, пока ждали, когда принесут еду. . мы закончили есть, а удобства, которые мы просим, еще не прибыли! мой друг очень расстроен и решил просто забронировать номер в другом отеле. . он был очень разочарован! ?? он сказал, что даже небольшой отель в Дубае не такой! и зная, что это будний день, поэтому они не могут сказать, что были заняты или чем и сколько раз мы звонили им якобы для удобства, которое должно быть в номере, а именно полотенца, тапочки, халаты и салфетки. ???????????? он проделал весь путь из Дубая, и мы решили остаться с вами, но ваши сотрудники просто проигнорировали нашу просьбу! это не приемлемо! Я стеснялся, что выбрал ваш отель для бронирования! когда мы выезжали, мы сказали ему, что случилось, почему его не получили? и он просто улыбнулся нам и сказал извините и возьмите ключи и поговорите с другим парнем! ????? мы не вернемся, и я никогда не порекомендую ваш отель ни одному из моих друзей и коллег, что противоречит фотографиям, которые у вас есть на веб-сайте, и личному номеру! грязные номера и непрофессиональный персонал! ! ????????????
Удовлетворительно средний, но Мур нуждается в чистоте и дезинфицирующих средствах, везде есть запах еды, а в номерах для курящих очень неприятный запах, а также почему отель размещает там карантинных людей? Это безопасно для других порывов
Я и мой муж Мы задохнулись в начале, в комнате было так плохо, что не было ни ковра, ни чистого, ни даже одного окна. . как будто они дают нам плохую комнату, пока мы останавливались только на один день! ! ! но после того, как мы попросили администратора поменять мою комнату, он сразу же сделал это, чтобы получить хороший номер с прекрасным видом, я надеюсь снова получить эту комнату, и я надеюсь не просить изменения, так как с самого начала все хорошо, даже если я хочу остаться в одиночестве, нужно дать всем гостям первый приоритет. . . Благодарить! ! !
Отель Al Diar Capital, расположенный в самом центре улицы Мина, представляет собой старое здание, но содержится в хорошем состоянии. Я пробыл там шесть дней во время моего визита в Абу-Даби. Отличный завтрак, а также вежливая уборка и вспомогательный персонал. мне понравилось пребывание
С сожалением сообщаю, что менеджер отеля и персонал, которые были в вестибюле в полночь 1 декабря 2021 года, очень непрофессиональны и грубы. Мы были так спокойны, спрашивая, но менеджер отеля кажется необразованным. Мы забронировали 5 дней и уже жалеем, что выбрали этот отель.
Мой опыт с этим отелем был таким ужасным и, конечно, неприемлемым. Я лично обсуждал этот вопрос с их менеджером г-жой Конни Бейлон, но, к сожалению, мы с другом ничего не видели и не слышали, несмотря на несколько писем и звонков. Этот отель испортил мне половину отпуска, зная, что я проделал весь путь из Европы с задержкой рейса, и вдруг меня не приняли в отель в тот самый день, так как в бронировании не было письменного примечания, что Я приеду поздно, что совершенно неправильно. Я много раз объяснял им, что в примечаниях к бронированию было написано, что я приеду в указанное время, но они все еще настаивают, чтобы я вернулся в 14:00, так как это время регистрации. Я сказал, почему мне нужно вернуться в 14:00, когда мне нужно поспать в этот самый момент. Они очень невнимательные люди, хотя я сказал им, пожалуйста, что мне нужно отдохнуть, потому что я очень устал и измучен долгим перелетом и задержками, но они все равно отказывают мне. После долгих дискуссий с ними они пообещали отменить мою бронь без каких-либо комиссий, а позже я узнал, что они все еще списывают сумму на мою карту друзей с пометкой «неявка». Это совершенно неприемлемо, когда я умолял их! Они поставили необученный персонал на стойке регистрации и даже не надежный. Я не могу себе представить, почему такое громкое имя наняло таких людей. Я посетил это заведение пару раз, чтобы они изменили и проверили свою систему по этому поводу, но никаких дальнейших действий. Большинство моих встреч было отменено из-за этого инцидента, и руководство ничего не сделало, чтобы разобраться с этим. Я просто хочу, чтобы 200 дирхамов, которые они получили бесплатно, помогли им! Привет от недовольного клиента из Королевства Нидерландов!
Плохое обслуживание клиентов. Вину не признает. Гость был обвинен, несмотря на то, что ему было отказано в проживании в отеле. Отель сообщил, что они были полностью забронированы, но предложил номер по более высокой цене. Какое хитрое предложение.