Я редко размещаю отзывы, но в этом случае я должен был забронировать номер онлайн за несколько недель до моего приезда, я также отправил им по электронной почте за несколько дней до моего прибытия, чтобы сказать, что я приеду в 8 часов вечера, так как было немного поздно. По прибытии мне сказали, что моя комната была перепродана в 16:00, поскольку я не прибыл! ! ! Это было возмутительно, я пошел поговорить с менеджером отеля, он был крайне пренебрежительным и просто сказал, что мы полностью забронированы сегодня вечером, и попытался отвести меня в более дешевый отель за углом, который, когда я пошел посмотреть его, был даже хуже, чем Al Jazeera Royal Hotel, конечно, не очень Royal! ! Я все еще жду своего возмещения, и в конце концов я нашел гораздо лучший отель за аналогичную цену поблизости, но я действительно не рекомендую этот отель или его персонал. Глядя на отзывы, кажется, что перепродажа номеров является постоянной проблемой в этом отеле!
Отель Al Jazira Royal Hotel
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Абу Даби / Аль Айн
- Дата постройки: 1993
- Количество номеров в отеле: 55
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Ресторан,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Со звукоизоляцией,
- Wi-Fi,
- Факс,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Пресс для брюк,
- Места для курения,
- Телефон: +971 2 632 1100
- Факс: +971 2 634 7080
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.aljaziraroyal.ae/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель ? было хорошо, но не то, что я ожидал от его имени и отзывов. Плюсы: • средний размер комнаты • средняя чистая ванная комната • среднее значение переменного тока • средний вид отеля • средняя еда Минусы: • Нет парковки и нет энтузиазма, чтобы помочь покупателям, и даже у них это чисто на основе советов • очень плохой прием • очень меньшее количество блюд на завтрак, так как мы получили только половину кусочка пароты, немного хана-карри, вареное яйцо, и для этого они говорят: «это бесплатный завтрак» • на самом деле мы получили эту комнату за меньшую цену при бронировании. ком предложение. Первоначальная цена была 500 AED +, что номер не стоит. • очень плохое общение с клиентами и никогда не думать, что они хотят или спрашивать о Все общее не рекомендуется для еще одного пребывания снова в том же отеле. , , , ?
Забронировано через бронирование. com тогда я звоню в приемную и проверяю, подтверждают это или нет. они сказали, что это подтверждает. Как только я приеду в гостиницу с семейным регистратором, он сказал, что номер распродан, и сказал, что мы отправили сообщение, обновляет данные вашей кредитной карты, к сожалению, я до сих пор не получил сообщение
Мое пребывание было организовано моим работодателем несколько раз в 2018 году, и даже для бесплатного проживания оно того не стоит, персонал на стойке регистрации и юноши либо вялые, либо слишком занятые. Номера не очень большие и чувствуют себя перегруженными, туалеты не очень обновлены. Wi-Fi очень плохой, и бесплатные бусы также ограничены одной бутылкой воды или ни одной (на два случая). Единственным преимуществом этого отеля является расположение напротив торгового центра Madinat Zayat и ресторана Al Ibrahim. Завтрак также ниже среднего.
Хорошо, что он расположен в интересном месте, номера нуждаются в улучшении, особенно в ванных комнатах, которые требуют обновления и тщательной очистки. Персонал в этом отеле был приятным и услужливым. Завтрак был строго в порядке!
Служба не была хорошей. Нам нужно позвонить 4 раза, чтобы получить гребень. Разнообразие блюд на завтрак было слишком маленьким. Яйцо и блины слишком холодные, топливо не было даже освещено в это время. Wifi весел каждый раз, когда вам нужно спросить у нового пароля и булавки. Мы заказываем еду для нашего позднего обеда, и это было потрясающе. Нет тренажерного зала, но легкий доступ ко всему. Место превосходно. Этот отель я рекомендовал только для путешественников, которые смотрят только на место, чтобы остаться не для роскошного опыта.
Я забронировал через Hotels.com и получил подтверждение...Когда я приехал, они сожаление, но мы полностью забронированы... Я сказал хорошо, но здесь лишь своим номера. Нам сказали, что отель полон, и что они думали, что будут свободные номера, но этого не произошло.мой вопрос, почему сделал они рекламируют свободные номера, если у них никогда не было их... это жульничество, чтобы поддерживать отель дважды забронирован, поэтому они так и остались заняты, но рискуя тем, чтобы причинить беспокойство гостю когда ко мне и отклонение их.Отель похож на типичный Изобилие ближнего жульничество диспетчерам отеля..., так что я говорю, проверяют ваш подтверждено бронирование дважды, они могли бы только надеяться, что будут иметь номера в наличии, но не очень иметь их. Ее смущающее и очень расстраивающее, чтобы стимулировать 30 минут в их отель и быть отклоненными в поздние часы дня.Я никогда больше не забронирую к ним снова.
7 еды курса для США за приблизительно 12.00$. 1 вверх по лестнице в Отеле Аль-Джазиры. Немного трудно найти. Они отреагировала отель "Agape увидеть американцев. Lamb и блюда Houmas были лучшими, которые я пробовал куда угодно! Обслуживание было исключительным, даже с небольшим языковой барьер.