Я только что прибыл, и первое впечатление очень разочаровывают. Я попросил ранний заезд в до моего прибытия, и, к сожалению, сейчас прошусь заплатить за него на вершине моего предоплаченного отдыха, что я нахожу довольно несправедливыми. Остановиться в Palm Jumeirah несколько раз за последние несколько лет, я привык к особенного обслуживания, включенному, было ранней проверкой - в, бесплатный! Я надеюсь получить свой номер снова, если не думаю, что у меня не будет выбора, кроме как платить по часовой цену!!! Плохое начало моего пребывания в Al Гурэре Раяне отелем Rotana, будем надеяться, что это все лучше и лучше!
Отель Al Rayan Hotel
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Аджман
Рейтинг формируется на основе 6 проверенных отзывов
Я останавливался в отеле, как располагался моей новой компанией на месяц. Отель находится в худших местах ОАЭ.Нет коммунальные удобства в комнате как чайник или мини-бар.Старые номера и инфраструктура.Wi-Fi только на стойке регистрации и очень слишком ужасный.Персонал приятный и отзывчивый.Торговый центр Лулу - 500 метров.Еда очень хорошая.
Я постоянный посетитель в этом отеле с трехлетнего последнего. Отель - siuated близко к торговым центрам, которые открыты 24 часа. Персонал отеля дружелюбный. Единственная проблема - нет. Нет частной парковки. Вы можете найти много индийских ресторана Pakastani рядом с отелем.
регистрация леди была очень быстрой и доброжелательной в ее ответах в бронировании, пока мы не решили остановиться в hotel.they, очень любезны в течение 3 дней, пока мы были там. но проблем не было никаких частная парковка, нет много Фарук, хотя номера хорошие.
номера не действительно хорошие, потому что это - слишком старые апартаменты отеля, но люди, там очень доброжелательные... особенно администратор, они помогли мне lot.thanks парни.
Я не знал что отели как они ровное число на интернет-поисковых системах. Это - худший отель, я когда-либо останавливался. Когда я вошел в отель, я сделал свой заказ через booking.com и был потрясен. Во-первых, отель расположен в некотором теневом переулке, полном небольших фирм времени и трущоб. Это находится в основном в гетто Аймана. Лобби кажется хорошим, но что лучшее я могу сказать об отеле. Регистрация была паршива - филиппинская леди в ресепшн не знала, что сделать. Номер был далек далеко от того, что показали на фотографиях. Это был грязный старый номер ни с чем соответствующим основным стандартам гигиены. Окно выходило в протекающие водопроводные трубы на внутренней части здания с абсолютно никакой вентиляцией. Был один громкий счет окна, который взорвался от гнева три раза одной ночью, я останавливался там. Есть один ресторан, который подает только индийскую еду из Кералы и нет никаких вариантов обеда в какой-либо степени отеля. Следующим утром, когда я попросил свой номер быть измененным, мне отказали. Когда я попросил говорить с менеджером, я был представлен человеку по имени П. Нэр. Он был самым необразованным и нецивилизованным человеком, которого я встретил, и я потрясен, он когда-либо делался менеджером. Он был грубым и нисколько совместным. Говоря с ним, я решил покинуть этот отель и зарегистрировался в отеле Landmark Suites, который был в 1000 раз лучшим. Я могу понять, что у отелей иногда есть недостатки, но для менеджера, чтобы рассмотреть его гостей так высокомерно непростительно. Это - позор на владельце hoetl. НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ.