Отель Albir Playa Hotel & Spa - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Albir Playa Hotel & Spa

    Рейтинг: 9
    Albir Playa Hotel & Spa
    • 3-я пляжная линия
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Муниципальный пляж
    • Песок мелкий
    • Песок жёлтый
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Испания
    • Курорт: Коста Бланка
    Пляж:
    • 3-я пляжная линия
    • Муниципальный пляж
    • Песок жёлтый
    Общие услуги:
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Экспресс-регистрация
    • Камера хранения багажа
    • Сад
    • Церковь/Храм
    Услуги для детей:
    • Игровая комната
    • Детская площадка
    • Детский клуб
    • Няня
    Питание:
    • Заказ завтрака в номер
    • Ланч с собой
    • Диетическое меню
    • Ресторан
    • Снек-бар
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Доставка прессы
    • Сейф
    • Отопление
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Подходит для людей с инвалидностью
    • Семейные
    • Люкс для новобрачных
    Здоровье и красота:
    • Солярий
    • Массаж
    • Сауна
    • Спа и оздоровительный центр
    • Гидромассажная ванна
    Спорт:
    • Фитнес-центр
    • Настольный теннис
    • Велоспорт
    Развлечения:
    • Экскурсии
    • Бильярд
    • Дартс
    • Библиотека
    • Аниматоры
    Бизнес-услуги:
    • Конференц-зал
    • Бизнес-центр
    Услуги по чистке одежды:
    • Глажка одежды
    • Прачечная
    • Химчистка
    • Пресс для брюк
    Транспорт:
    • Аренда автомобиля
    • Трансфер
    Курение:
    • Запрещено в номерах и на территории отеля
    Тип отеля:
    • одно здание
    Расположение отеля Albir Playa Hotel & Spa на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.4

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Daryll C
    16 января 2023
    Оценка: 5

    Много раз останавливался в Albir Playa за последние 20 лет. Всегда находил, что отель безупречно чистый, дружелюбный персонал, и, что важно, он находится в прекрасном месте, недалеко от местных автобусов / поездов, пляжа, баров / ресторанов - большой палец вверх для Катманду, ресторана непальского карри через дорогу. Как и большинство отелей, они столкнулись с трудностями во время и сразу после пандемии. Несмотря на неудачи, в прошлом году бассейн был обновлен и установлены новые стационарные зонтики - большое улучшение! Моя единственная критика - сломанные шезлонги у бассейна. Надеюсь, они заменены, потому что я вернулся на 3 недели в июне с расширенной семьей. Альбир - прекрасный город, и я несколько раз встречал людей, возвращающихся в этот отель.

    Monica1704
    27 ноября 2022
    Оценка: 1

    Останавливались здесь на 1 ночь (к счастью, мы не забронировали больше) На следующее утро за завтраком мы не смогли получить чашку чая / кофе, так как они выключают все машины в 10:30! Если вы опоздаете на одну минуту, не будет никакой льготы или скидки. Мы попросили менеджера, и он сказал, что мы закрыты! ! Мистером очаровательным он определенно не был, очевидно, его грубость распространяется на его сотрудников. При выходе из ресторана у другого гостя был в руке фрукт, и он их не мог взять с собой, я был поражен. Затем он заблокировал дверной проем, чтобы она не могла уйти… возмутительное поведение по отношению к гостям. Излишне говорить, что она не соблюдала его драконовское и контролирующее поведение… Я был просто в шоке и никогда раньше не видел такого поведения по отношению к гостям отеля. Никогда больше не поедем в этот ужасный отель. ИЗБЕЖАТЬ любой ценой?

    Steve H
    19 ноября 2022
    Оценка: 2

    Посетили Albirplaya с 10.08.22, так как время нашего прибытия было после закрытия столовой, мы заранее спросили, могут ли они сделать что-нибудь для нас с едой, так как мы были в аэропорту с обеда и не ели, это было попросили за три дня до прибытия по электронной почте, мы получили ответ, что он предоставляет несколько бутербродов, рейс опоздал на час, поэтому в отель добрались только в 23. 30 и никаких бутербродов, и в то время не было ничего доступного, поэтому спать без еды. На нашей вечеринке была мать моей жены, которой 91 год, и она немного слаба, поэтому мы попросили номера рядом друг с другом, но несмотря на то, что отель был почти пустые, они поставили комнату между нами и мамой моей жены, чтобы, если она упадет, мы ее не услышали. Ресторан был похож на заводскую столовую, и еда была не очень хорошей, в отеле не было вообще никаких развлечений. Все меняется, когда в субботу у них свадьба, вы не можете занять место в ресторане, а очередь в баре требует 30 минут, чтобы получить напиток. Этот отель, кажется, больше думает о гостях на свадьбе, которые останавливаются на одну ночь, чем о гостях, остающихся на всю неделю. кровати в номерах были жесткими и несколько неудобными. Мы пошли с Jet 2 по цене почти 2000 для нас троих на полупансионе, и это была пустая трата денег, представитель Jet 2 был абсолютным бриллиантом и делал все возможное, чтобы помочь нам с едой и т. д. Из того, что мы мог видеть, что мы были единственными клиентами Jet 2 в отеле. Просто чтобы положить конец этому дерьмовому празднику, мы все вернулись с Covid 19. Если есть что-то, что я мог бы порекомендовать об Albirplaya, так это то, что не беспокойтесь, мне жаль, что я не остался дома и не заплатил за газ/электричество деньгами.

    Anne S
    22 октября 2022
    Оценка: 5

    Это было наше 12-е пребывание в этом отеле, и он всегда был нашим фаворитом. Мы не посещали с 2019 года и были обеспокоены некоторыми плохими отзывами. Однако мы обнаружили, что отель лучше, чем когда-либо. Сломанные шезлонги были заменены, сад у бассейна был в хорошем состоянии. Места общего пользования отеля были безупречны. Мы были особенно впечатлены едой, завтраки были превосходны, было много свежих фруктов, кулинарное шоу, отличная выпечка и обычный завтрак "шведский стол". На ужин было много разнообразия, опять же, кулинарное шоу, прекрасно приготовленные салаты и большой выбор салатов. Мы обязательно приедем снова, надеюсь, в ближайшем будущем.

    anthony k
    21 октября 2022
    Оценка: 3

    питание только 2 звезды, завтрак с брюссельской капустой новый, а вечером брюссельская капуста в кляре, это новый? вам не разрешается брать напитки из бара в ресторан, там не было кулинарного шоу, только персонал стоял там. гамбургер, но без булочек, ничего не имело смысла, были в ресторанах получше номера очень хорошие, хорошие чистые холодильник ванна душ номера убираются каждый день не могу придраться к номерам только к еде

    shazza1963
    17 октября 2022
    Оценка: 4

    Сложный, действительно, поэтому он будет довольно простым. В комнате был потрясающий вид, и она была безупречно чистой, Ана, женщина, которая убирала нашу комнату, была восхитительной и уделяла 100% внимания деталям. Отель снова был безупречно чистым, и весь персонал был очень дружелюбным и услужливым. Еда была средней, но завтрак был не очень хорошим. Спа 20 евро с человека. р., но если вы остановились на 5-м этаже (люкс), всего 10 евро на чел. p но, честно говоря, я никогда в жизни не был в таком темном спа-центре, это было сумасшествие, в спа-центре НЕТ окружающего освещения, приятных запахов и тихой музыки? ? ? ? Развлечений нет, только я думаю, что в субботу, но в целом в отеле много хороших моментов, но, честно говоря, Альбир просто не для нас.

    Curtis
    23 сентября 2022
    Оценка: 2

    Останавливались здесь на неделю в 2019 году, было очень приятно, поэтому решили вернуться. Качество еды ухудшилось, нет свежеприготовленных омлетов или мяса на завтрак или ужин, и большая часть блюд в буфете холодная. Дождь шел 1 день довольно сильно и закрыл бассейн для очистки в следующие 2 дня. 1 ночная развлекательная программа всю неделю. Бассейн также закрыт для свадеб в обе субботы, это не слишком повлияло на наше пребывание с субботы по субботу, но определенно за этим нужно следить. Последней каплей стал последний день, когда бензопилой весь день рубили деревья вокруг бассейна. Нет причин, по которым это нельзя было сделать вечером, когда бассейн опустел около 6 часов. Единственный положительный момент - номера чистые, а персонал за ужином услужливый и дружелюбный. Остановился бы в Альбире снова, но не в этом отеле.

    pmallen1
    18 мая 2022
    Оценка: 5

    Приезжаем в этот отель с момента его открытия. В последние годы (кроме времени Covid) мы останавливались три раза в год. Наш последний визит был с 24 апреля по 6 мая. Причина, по которой мы продолжаем возвращаться, заключается в том, что отель, как и сам Альбир, является особенным местом. Персонал на стойке регистрации всегда приветлив и готов помочь - особенно следует отметить Graci! В номерах приятно находиться, с хорошим пространством, хорошими удобствами и большим балконом. Номера содержатся в чистоте, постельное белье и полотенца регулярно меняют. Привлекательный бассейн в хорошем состоянии, с хорошим местом для купания и принятия солнечных ванн. Персонал бара дружелюбный, а цены очень разумные. Столовая - очень приятное место с очень хорошим обслуживанием услужливого персонала. Завтрак предлагает хороший выбор блюд с большим выбором. Отель находится в фантастическом месте - в десяти минутах ходьбы от пляжа, с широким выбором отличных баров и ресторанов в пределах пяти минут. Мы не можем дождаться, чтобы вернуться в следующем месяце 15 июня, а затем снова 5 сентября! !

    Вам может понравиться
    6
    placeholder
    Zafiro Apartments
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    6
    placeholder
    Vistamar Apartamentos
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Vina del Mar
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!