Это был настоящий опыт Фолти Тауэрс! Забронировав через букинг. com за несколько недель до этого, когда пришло время платить, и мои банковские карты, и банковские карты моей жены были отклонены (несмотря на то, что в других местах они работали нормально). Поскольку мы уже были в этом районе, мы поехали в отель за день до заезда, чтобы узнать, что у них проблема с карточным автоматом. Фактически, пострадала вся система на юге Испании. Однако нас заверили, что мы можем просто заплатить при регистрации на следующий день, и наше бронирование не пострадает. На следующее утро мы были удивлены, получив электронное письмо о том, что наше бронирование было отменено. Мы пошли прямо в отель, чтобы сказать то же самое. К счастью, регистратор, который заверил нас накануне, был там, чтобы поддержать нас, но нам все равно сказали, что наша комната продана. Я попросил поговорить с менеджером, и нам пришлось ждать час, пока они решат проблему. Затем нам сказали, что мы можем остановиться в отеле на пять ночей, но затем нам придется переехать в их родственный отель на последние две ночи нашего пребывания. И что наша первоначальная согласованная ставка не может быть соблюдена, и нам придется платить больше. На этом этапе мы разозлились и нам нашли номер на семь ночей по изначальной цене. Честно говоря, лучше не стало. Этот отель далеко не соответствует четырем звездам. Номера старые, и можно подумать, что ничего не обновлялось по крайней мере десять лет. Несмотря на то, что они большие, они пахнут сыростью, как и коридоры отеля. Ковры жалко изношены. Завтрак низкого качества, и если вы войдете без ключа от номера, вас будут грубо разглагольствовать. Это происходило каждый день, можно подумать, что после второго дня они узнают своих гостей. Чтобы попытаться избавиться от разочарования, я пошел в спортзал. Беговая машина сломалась, как только я сел на нее, честно говоря, это была смертельная ловушка. Оборудование старое и в плохом состоянии. Наконец, мы понятия не имеем, почему это называется гольф-отель, это не имеет никакого отношения к близлежащему золотому клубу или какой-либо формальной связи с ним. Мы не вернемся!
Отель ALEGRIA Alhaurin Golf Resort
- Wi-Fi
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Коста дель Соль
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Банкетный зал,
- Ланч с собой,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Отопление,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Общественная,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель был очень хорошим, хороший бассейн и красивые окрестности. Поблизости мало, так что будьте готовы ехать. В комнате ужасно пахло из канализации, и, несмотря на чистку, запах не ушел. Еда в ресторане a la carte была ужасной, замороженной посередине, плохо приготовленной, с плохой подачей и плохим качеством мяса. Придерживайтесь пиццы и клубного сэндвича, и все будет в порядке, они были прекрасны. Завтрак был хорошим.
Какой фантастический отель, очень рекомендую, отель такой чистый, персонал такой дружелюбный, никаких особых проблем. Бассейн отличный, еда отличная, буду бронировать, чтобы вернуться через несколько недель.
аналогично предыдущему обзору от 5 октября. , . прибыл 9 октября, к счастью, около обеда (что дало нам время для выбора альтернативы), чтобы нам сказали, что отель перешел в другие руки, и бронирование не будет выполнено. для нашего пребывания был доступен номер по повышенному тарифу на дополнительные 200 евро сверх того, что уже было оплачено и подтверждено, что я нашел совершенно неприемлемым. . зная, что будет проблема с людьми, прибывающими в отель по крайней мере за 4 дня до нашего прибытия, мы могли быть уведомлены. была проблема. мы были свидетелями того, как другим клиентам отеля говорили то же самое. . Гостиничная индустрия, безусловно, гордится удовлетворенностью клиентов. с этой группой отелей нет ни одного. сохранить ваши деньги книги где-нибудь в другом месте.
Мы забронировали и оплатили 2 номера на период с 19 октября по 21 октября 2022 года. Затем мы получили электронное письмо от 11 октября, в котором сообщалось, что право собственности на отель перешло в другие руки, и новые владельцы, скорее всего, не будут соблюдать наше предварительно оплаченное бронирование. Поговорив с новыми владельцами, мы узнали, что старые владельцы не заплатили деньги за какие-либо предоплаченные бронирования и что, если мы хотим сохранить наши номера, нам придется заплатить 190 евро за ночь (сильно отличается от 60 евро, которые мы уже заплатили ! ). Мы попросили поговорить с менеджером и почти 2 дня звонили в отель, чтобы нам сказали, что менеджер вернется через час, поэтому, чтобы перезвонить, в конечном итоге мы так и не разговаривали с менеджером. Однако мы поговорили с кем-то на стойке регистрации, который предложил нам номера по цене 106 евро за ночь, мы попросили подтвердить это по электронной почте, но письмо так и не было получено. Затем мы решили отказаться от номеров, так как не верили в то, что новые владельцы согласятся с новой ценой в 106 евро. Мы связались со старыми владельцами с просьбой о возмещении, но они заверили нас, что на самом деле оплатили любые предварительно оплаченные номера новым владельцам, но также сказали нам, что тот факт, что мы просим вернуть наши деньги, является конфиденциальным, и они не могут этого сделать. т дать нам больше информации! Поэтому мы не знаем, кто виноват в этом бардаке. Я связался со своим банком и бронированием. com, чтобы сообщить им о ситуации, и они проводят дальнейшее расследование. Просто хотел предупредить людей, чтобы они не оставались здесь, или, если у вас есть предоплаченное бронирование, вы можете получить неприятный шок при попытке зарегистрироваться, поэтому примите альтернативные меры перед поездкой! Кроме того, для новых владельцев имело бы смысл связаться со всеми клиентами, информируя их о ситуации, но вместо этого они предоставили людям на стойке регистрации возможность иметь дело с справедливо разгневанными клиентами, что является плохим управлением и еще более плохим общением! Старые владельцы: Senator Hotel & Resorts Новые владельцы: ALHAURIN от Severiano Ballesteros
Встретили с доплатой при регистрации заезда. Различные вводящие в заблуждение цены на завтрак "шведский стол". Онлайн 7 евро, в ресторане 15 евро, а потом 13 евро на стойке регистрации. Вводит в заблуждение и запутывает. Далее муравьи в нашей ванной. Когда мы принесли на стойку регистрации полотенце, покрытое муравьями, нам вручили новое полотенце и баллончик со спреем от насекомых! Ух ты. На следующее утро наша комната, по-видимому, была убрана ... но муравьи, которых мы опрыскивали прошлой ночью, все еще были на прилавках. Это отвратительно. Мы попросили поменять номер и нам отказали. Это второй день, и наш номер снова не был убран, и сейчас 14:45. Муравьев достаточно, чтобы заявить, почему отзыв низкий. Отсутствие полотенец и постельного белья в нашем номере только усугубляет плохое качество здесь.
! ! ! ВНИМАНИЕ: цены на номер в этом отеле сильно колеблются. Мы забронировали четыре ночи по средней цене 112 евро за ночь, в то время как мы могли забронировать его в день прибытия по средней цене 67 евро за ночь. Мы также слышали, как портье продавала номера по телефону за 60 евро. При столкновении с ними мне сказали: «Вот как это работает, это как с билетами на самолет». Ни оправданий, ни компенсации, ни капли понимания. (На самом деле они пытались продать нам повышение категории номера до люкса за 25 евро по прибытии - имейте в виду, что мы уже переплатили как минимум на 45 евро за ночь!!!). Теперь реальный отзыв: территория снаружи красивая, сад ухоженный, бассейн прекрасный. Завтрак обширный. Внутри другая история: ковер в коридорах потертый, ванная комната старая, хотя и чистая (думаю, нерегулируемый держатель для душа в плохом состоянии, шампунь прикреплен к стене скотчем, который отрывается при первом нажатии), кондиционер работает очень медленно . Вывод: за €60 хорошее место, за €112 цена однозначно завышена и того не стоит. Персоналу следует помнить, что эти крайние ценовые разрывы отрицательно сказываются на том, как посетители наслаждаются своим пребыванием, т.е. вы чувствуете себя ограбленным, если переплатили 190 евро за четыре ночи.
Вернулся несколько недель назад после двухнедельного перерыва в отеле. Мы останавливались 3 или 4 раза раньше, и это был еще один хороший отдых. Да, есть несколько незначительных проблем, на которые отель должен обратить внимание, несколько износов, которые необходимо исправить, но это перевешивается персоналом, прекрасной обстановкой и дружелюбием отеля. Персонал на стойке регистрации отличный, и регистрация заезда и отъезда проста. Персонал бара и ресторана заслуживает особого упоминания, Хосе Мадрид, Хосе Торрес, Диего и Мария действительно заботились о нас, надеюсь, что этот отзыв будет полностью передан им. Отличный сервис. Мы возвращаемся в августе и с нетерпением ждем встречи с ними снова. Спасибо, Дэйвид