Обед - с 8 вечера до 9. 30 вечера, но, если вы там не были в начале, вы не найдете самых суккулентных вещей из буфета. , , Служба очень очень медленная (моей жене пришлось сломать бутылку, чтобы привлечь внимание!), Еда не имеет ничего особенного, и все остальные отрицательные комментарии к старой мебели верны. Какой позор для них, но у меня такое ощущение, что они не заботятся о отзывах гостей.
Отель Alexander Hotel Terme
- Wi-Fi
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Песок серый
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Италия
- Курорт: о. Искья
- Количество номеров в отеле: 100
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок серый,
- Лифт,
- Сад,
- Няня,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Wi-Fi,
- Солярий,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Аренда мотоцикла,
- отельный комплекс/большая территория,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: + 39 081 984661
- Факс: + 39 081 984107
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.hoteltermealexander.it/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Чисто, спокойно, хорошее обслуживание и дружелюбный персонал делают Ваше пребывание комфортным и приятным.Большие номера с телевизором, холодильником и Wi-Fi, плюс. Интерьер с 1970; Кажется, быть в кино того времени. Нет ничего плохого в этом, но я предпочитаю разные типы комнат и мебель - это все.
У нас были большие ожидания по этому отелю, считающему их веб-сайт. Нам предложили этот отель Expedia, как только был полностью забронирован наш выбрала отель.Мебель была очень старой (старый и не древний, потребность, которая будет освежена ТЕПЕРЬ), внешний бассейн холодный, даже если это - тепловая вода, никто не принимал ванну снаружи, даже если это был июнь.Еда была неплохой, но с похожей на еде больницы.Со стороны минусов он находится в самом центре Ишия и персонал, кроме регистрации, очень сердечный и приятное.В конце, учитывая диапазон цен (220€days за пару, полупансион) не соответствует качеству и предоставленной услуге.Типичная преимущество этого отеля - более чем 60-летняя группа людей.
Мы были в Искью много раз за последние 14 лет и последние 2 года в отеле "Alexandra" Терме. В этом году мы взяли членов семьи с нами в первый раз из Англии, он был переполнен опыт, прекрасный отель и сервис, все официанты, Метрдотель человека у бассейна очень профессиональный и приятный, еда очень разнообразная и подается прямо.Эта семья очень старается предоставить, лучший service.it может, если у вас есть проблема, просто информируют их, они не могут помочь, если вы не попросите. Я пошел на этой неделе с моим мужем и членом семьи. Я вернулся через 3 недели с нашей дочерью. С нетерпением ждем, что мы знаем, будет .another чудесная неделя. Спасибо всему персоналу и семье.
Отель нуждается в серьезном ремонте! Не только декор и мебель старые "с 60-ых", но такое чувство, чтобы быть в пенсии домой! Номер был ужасным И еще хуже ванная! Действительно оценка!!!!! Люди, которые возглавляют Отели, оценивающие необходимости ехать туда на рассмотрение этого отеля. Если они не приносят этот Отель к 21-му веку, я предлагаю забронировать в другом месте!
Этот отель должен быть не это 4 звезды, оценивающего, пока они не приносят отель в 21-й век. Единственное, что можно было выбрать 4 звезды в этом отеле, это столовая и еда. Wi-Fi работает только в лобби с небольшим количеством цен. Нет кондиционера и система охлаждения номера не очень несоответствующие. Служба уборки номеров нужно улучшить. Фойе потертую мебель - подлокотники на стульях грязные. Большой номер, но кровать жесткие и очень низкий - никаких пружины у. Только одна электрическая розетка в номере. Они иногда забывали включать свет в коридоре зала вечером, который сделал его сложно увидеть. Кран холода ванной - постоянное вода воды - чтобы получить хороший напор холодной воды, нужно повернуть кран несколько раз. Их информационная бронируйте в номере, перечисляющем их удобства, очень плохая - не включает в себя всю необходимую информацию. Вероятно, это было написано в 70-х годах, и никогда не обновлялся. Плохое объяснение вещей от стойки регистрации, при заселении - то есть - ключ к выходу, которая ведет к городской улице, а также много других вещей, которые они забыли сказать мне по прибытии. Персонал дружелюбный и вежливый. Очень готов ответить на вопросы гостей, но просто предоставить ответ и ничего дальше. Этот отель соответствует, и это все. Я не рекомендую этот отель и не планирую когда-либо останавливаться там снова.
Этот отель идеально расположен, чтобы насладиться тем, что предлагается в Искье, в нескольких минутах от порта, баров, ресторанов и пляжа. Несколько хороших магазинов на via Roma.Трансфер был очень хорошо организован, это было организовано Джованни.Когда мы приехали, нас встретили с буквально светится улыбкой от Флоры. Наш номер был очень хорошо оборудован, с телевизором с плоским экраном, современным вложением душа и кондиционером, красивым видом на море и был безупречно чист, как и весь отель.Человек у бассейна, убедитесь, что мы могли ежедневно чистое пляжное полотенце и помогли с puttig зонтику в случае необходимости. У них есть обслуживание у бассейна для напитков и закусочной на обедЕда в ресторане была очень разнообразной и подается эффективно официантами с горячими тарелками при необходимости, в салатного в баре был очень хороший выбор холодных блюд, мэтр-d был расторопным, дружелюбным и очень внимателен к просьбам здесь понравится.Персонал бара и днем и ночью очень гостеприимный и дружелюбный.
Если вы думаете, что бронируете 4-звездочный Отель в хорошем месте, вы потратите лишь впустую свои деньги и свой Отпуск.Одноместный номер, так же, как было сделано в 70-х годах. также в elettricity кабелей и ТЕЛЕВИЗОРА, нет кондиционера и в номере есть балкон, который приезжает в «в Халли». очень жаль.Чтобы сходить в туалет, вы обязательно должны будете нагрузить менее чем за 60 кг и будете меньше.marsterpiece - вежливость recepionist (которые являются владельцами), они просто раз глухие на любые просьбы гостей в плане, чтобы сделать ваше пребывание комфортным. или рабочая свою проблему. Не было возможности поменять ваш номер, если вам не нравится! Несколько раз, даже не вежливый. что-то нравится... не «Проблема отеля... клиенты, который имеет к mamy ожидания». Теперь я понял, почему через Интернет, не так уж много «свидетельств» об этом отеле... только, чтобы избежать!