Отель "Агла" - очень хороший отель в очень хорошем месте. До старого города и порта можно легко дойти пешком, а также поблизости находится множество ресторанов и магазинов. Персонал отеля был очень приятным и услужливым, и номер был очень чистым. Два раза в неделю в отеле прямо у бассейна проходят бесплатные утренние занятия йогой. Наш инструктор подготовил отличный урок, все хорошо объяснил и в целом был очень мил. Мы все чувствовали себя очень расслабленными, но также готовыми и энергичными в течение дня. Отель также предложил бесплатный урок греческих танцев. Преподаватель был очень приятным и подготовил интересный урок. Она объяснила некоторые интересные особенности танцев, а затем мы научились танцевать разные танцы. Она очень хорошо все объяснила, и было очень весело танцевать вместе. Отель «Агла» был отличным выбором, и мы бы выбрали его снова.
Отель Alga
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Коста Брава
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок белый,
- одно здание,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Во второй раз в мае прошлого года в этом отеле действительно было ужасно! Первый раз в сентябре 2021 года было хорошо. Различия. Май 2022: Наша первая комната, ванная комната была грязной, а сейф мы больше не могли открыть. Мы переехали в другую комнату с балконом, смотрящим на белую стену и на парковочное место для персонала. Завтрак был как всегда в порядке. Во время обеда или ужина наши бокалы для вина на ободке часто были грязными. Однажды мы получили пивной стакан с ободком длиной в дюйм. Также качество еды в ресторане было жалким: СЫРАЯ курица, без анчоусов в салате с анчоусами. Персонал в целом был дружелюбным и усердно работал, это было видно. Только в последний день, когда мы пошли на прием, чтобы поговорить о спорном счете, миссис Трини Саура не хотела слушать и вообще не давала мне говорить, как ужасно так обращаться с вашими клиентами. Наоборот, сентябрь 2021 г.: Сначала нам позвонила Андреа Гарсия. Если мы отменим наш отпуск через Booking. com и забронируйте номер через веб-сайт отеля, мы получим бесплатное повышение категории номера, что мы и сделали. Комната в то время была превосходной. Завтрак был в порядке, и когда мы обедали или ужинали, мы часто получали много, и качество было очень хорошим. Персонал был дружелюбным и даже принес наш кофе в бассейн! Конечно, нет причин рекомендовать этот отель и ехать туда в другой раз, как жаль.
Отель, номера чистые. Персонал дружелюбный, и еда действительно вкусная! Помимо всего этого, есть 25-метровый бассейн с соленой водой, который великолепен, а также большой сад. Мы действительно рекомендуем этот отель!
Первый раз в Палафружеле, и нас дружелюбно встретили в отеле Alga. Помимо очень хорошей погоды, мы наслаждались тишиной в фантастическом бассейне, который был действительно огромным, чистым гостиничным номером и дружелюбным персоналом. Большой ПЛЮС. Что нам не понравилось, так это азиатский тигровый комар. Но не беспокойтесь, просто возьмите с собой средство от насекомых.
Искал отель недалеко от Бегура на побережье Коста Брава, и забронировал стандартный номер в отеле Alga на 2 ночи, посмотрев фото и описание в букинге. ком за € 166 за ночь. Когда я добрался до отеля, на стойке регистрации мне выделили номер 127 в расчете на фотографии, которые можно увидеть при бронировании. ком. Дойдя до комнаты, я ужаснулся. Он был маленьким и с отвратительным запахом, грязным (волосы в моей постели), а ванная была, вероятно, из 1970-х годов и довольно отвратительна. Поэтому я вернулся на стойку регистрации и попросил другой номер, так как это было неприемлемо. Единственным вариантом было повышение категории номера, и мне пришлось дополнительно заплатить 50 евро за ночь. В знак любезности мне пришлось заплатить «всего» 50 евро за одну ночь. Улучшенный номер: на простыне были пятна, холодильник был пуст, в номере не было бутылки с водой, а вид на сад представлял собой белую разделительную стену с внешней террасой. Настоящее разочарование!
Имея бронирование на проживание в Alga в июне 2021 года и обнаружив, что наши рейсы отменены без подходящих альтернатив, я связался с Alga. Проблема была быстро решена руководством отеля, в результате чего для меня не было никаких денежных потерь. В нынешних обстоятельствах очень приятно найти компанию, готовую помочь своим клиентам. Это было бы наше третье пребывание в Алге, надеюсь, в следующем году мы вернемся. Спасибо Трини Сауре, которая занимается бронированием.
Наша группа останавливалась здесь в начале августа 2020 года. Температура средняя 30 с в течение дня. На стойку регистрации подавали различные жалобы на то, что кондиционер в номерах отключился ночью через 5/10/15 минут. Наши жалобы не рассматривались, в основном без удовлетворения. Номера / удобства / завтрак - все очень простые по огромным ценам, которые они взимают. Не рекомендуется.
Мы с мужем прибыли в отель Alga ближе к вечеру после велосипедного дня. Соня, менеджер, была очень дружелюбной и гостеприимной, поскольку она помогла нам хранить прокатные велосипеды. Она сообщила нам, что мы были переведены в улучшенный номер с видом на море, который нам очень понравился. Наш ужин той ночью был удивительным гастрономическим опытом! Руфа, наш отличный официант, рассказал нам немного об истории отеля и о том, как он был реконструирован. Нам очень понравилось в этом удобном и красивом отеле!