Отель Allure Hotel & Suites - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Allure Hotel & Suites

    placeholder
    Рейтинг: 0
    Allure Hotel & Suites
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Филиппины
    • Курорт: о. Себу
    Расположение отеля Allure Hotel & Suites на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.4

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    absm33
    08 сентября 2016
    Оценка: 3

    Быстро и гладко регистрация и выезд с дружелюбным персоналом. В хорошем состоянии, со всем работал хорошо. Бесплатный Wi-Fi в номерах и лобби, хотя Непостоянный время от времени. Чистые номера, но недостатки - кондиционер типа окна, которые более шумно, чем виды Сплит или центральное кондиционирование воздуха в других отелях, и подушки мягкие и удобные, так что, это заняло время для меня, чтобы уснуть.Бесплатный завтрак "шведский стол" был доступен, хотя ограниченный выбор. Отель - в минутах ходьбы от нескольких ресторанов и есть большой торговый центр поблизости, возможно, в 10 минутах ходьбы. Кроме того, в пределах огороженной территории отеля есть спа.В целом, хороший отдых.

    csmallari
    11 июня 2017
    Оценка: 1

    Мы забронировали в этом отеле 4 - 8 июня и заплатили полностью. Когда мы видели состояние номера и нашей ванной, мы знали, что должны были найти другое место. Их полотенца серые и окрашенные материалом. NeverAgain

    mackymarino
    01 мая 2017
    Оценка: 4

    Было отключение в районе Mactan, поэтому пришлось забронировать в воскресенье и найти место поблизости. Я зарегистрировался в отеле Allure и апартаментах на Ромеро С Фортуна-Стрит. Mandaue.Номер, который я получил, был повышенной комфортности и был бесплатный завтрак "шведский стол". Если вы едите в их кафе, я не рекомендую, потому что выбор блюд мало, не говоря о том, что это очень дорого. Бесплатный завтрак был средним, и разнообразие блюд было мне хорошо, и вкус был также приятным. Номер был чистым, и мне понравилась ванная комната, которая также была очень чистой с горячим душем. Также неподалеку есть спа и прогулка далековато от Jcenter. В целом, отель был очень хорошим и стоил своих денег, кроме нет бассейна.

    hyuna963
    20 июля 2017
    Оценка: 4

    Номер хороший и чистый. Однако, после бронирования они включили его, есть фен для волос, но после её проверки, нет ни одного. Обслуживание хорошего качества. Подключение к Интернету слабое. В целом, я доволен, останавливаясь в этом отеле на 3 ночи.

    Malou R
    14 июня 2017
    Оценка: 1

    Я сделал бронирование в этом отеле, который определяет запрос о не - номер для курящих. Я проверил - в около 19:00 13 июня, но просто уронил свою сумку, когда я мчался, чтобы встретить кого-то на ужин. Не было никакого мальчика номера, который помог мне. После входа в мой номер я заметил шум, прибывающий из CR, как будто кто-то принимал душ. Я взял беспечно и просто предположил, что это должно прибывать из номера по соседству. Однако, когда я вернулся около 21:30, шум душа был все еще там и не остановился на все время, которым я был там. Это очень тревожащее. Я также заметил, что не работал кондиционер. Я позвонил ресепшен, и они послали кого-то, чтобы помочь мне. Персонал отеля не был доброжелательным вообще и только что продолжил работать без разговора. Он, кажется, не знает, как управлять кондиционером, когда он продолжил увеличивать комнатную температуру, когда я специально сказал, что слишком жаркое. Он не отвечает на мои вопросы, и после того, как когда-то я также заметил, что не уходит запах сигары. Я перезвонил ресепшен и альту, они сказали, что мне дали номер для курящих! Как они могли просто назначить мне на номер для курящих, даже не спрашивая меня? Я утверждал, что мое бронирование (который я напечатал) указало, что мое бронирование для не - номер для курящих. Тем не менее ресепшен не выслушивал то, что я говорил и просто сказал, именно это был обозначен в их отчете моего бронирования. Я был ошеломлен, потому что у меня был кашель в это время, и дым делал его хуже. Я также сказал им посылать различного технического специалиста как тот, которого они послали, кажется, не знают, что сделать и останавливался в моем номере в течение приблизительно 30 минут уже просто переделывание отдаленного. Тем не менее ресепшен был непреклонным, что он был обозначен в моем бронировании, поэтому, они ничего не могут больше делать с этим, и изменение номера означало бы более высокую цену. я сказал, что не будет никакой проблемы о более высокой цене, поскольку мне просто нужно изменение номера немедленно, поскольку мой кашель стал хуже. Ресепшен сказал, что они проверят его. После ожидания в течение достаточно долгого времени и выходить из себя, я показал свое печатное бронирование техническому специалисту и попросил, чтобы он спустился и ускорил мое изменение запроса номера. Он возвратился после нескольких минут и сказал, что я мог уже перейти. Он сопровождал меня в номер 714. Снова я попросил, чтобы он включил кондиционер, поэтому, я могу проверить, работает ли он. К моей тревоге он снова провел несколько минут, переделывая отдаленное без фактически способности потесниться холоднее! К тому времени это уже было почти 23:00, и я уже очень устал, поэтому, я просто сказал ему выходить из своего номера. Следующим утром, около 6:00 был, просыпаются сиреной. Я не мог определить, куда это прибывало из и просто предположило, что может приходить не из отеля. Сирена была повторена еще два раза после промежутка нескольких минут. Ужасный! Я ожидал хороший отдых, но все те стычки. Несмотря на предъявление моей жалобы, никто объясненный мне, и при этом мне не дали извинение. Хороший для них я был в порыве снова, чтобы успеть на мой рейс, что я не потрудился далее ставить свои вопросы. Наверняка, я никогда не вернусь снова в этом отеле.

    Happy G
    13 декабря 2015
    Оценка: 4

    Персонал был отличным и очень внимательным, с хорошим расположениемРегистрация прошла быстро,Номера очень чистые, с удобными Кроватями.Еда в ресторане очень свежее и хорошего качества,Завтрак приемлемый и один из тех, кто знает, как приготовить яйца к каждой потребности (: -)Видел курильщики в курящих коридора и, конечно, когда гости предлагают свои двери кроме пахнущего дыма, это действительно становится вовлеченным номера, но ответственный за уборку персонал распыляет номера, который дает отличный результат.Wi-Fi был похож на большинство отелей не всегда хороших, не полагайтесь на их Wi-Fi,Безопасность и швейцары, счастливый поймать таксиМедицинский центр удобно расположен всего в ста метрах.Персонал отеля очень старается сделать всё, возможную сделать комфортный отдых.Старые Кондиционеры, которые нуждаются в ремонте, чтобы работать, как они должны.Краны душа и виды миксера очень старые и не дают очень приятный результат в изменении температуры воды,В целом, это многих отелей, в которых я останавливался, была бы выше среднего для ее рейтинг и для меня очень хороший отель и план по остановиться там снова вскоре

    Ella T
    17 августа 2016
    Оценка: 5

    Мы регулярно останавливаемся здесь во время деловых поездок на Себу и шарм никогда не разочаровывало нас до сих пор.Номера просторные и чистые, а персонал внимательный. Его расположенные вдоль главной дороги, так что общественный транспорт, например, такси и jeepneys очень легко добраться до отеля.Единственным недостатком было то, что еда, подаваемая на завтрак "шведский стол", испытанном как картон.

    steven h
    11 апреля 2017
    Оценка: 5

    Я останавливался здесь более чем 2 года назад, так что прошу извинить, что отзыв так запоздал, что место, хотя, прекрасный номер "полулюкс", отличные дешевые цены, бесплатный завтрак хорошие такси обмена валюты персонала называл вас хороший и быстрый!Номер просторный, с большой удобной кроватью, хорошим расслабляющим освещение, кухней в мини-баре номера, его общем хорошо!!! останавливавшийся здесь 3 - 4 раза более чем 3 года, бронируя снова на этот сентябрь/октябрь.Шарм спасибоСтивен Хол - Великобритания

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    Экскурсионная программа Филиппины
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zuzuni Boutique
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Y2 Residence in Makati
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!