Останавливались только на одну ночь во время короткой поездки в Милан. У него есть несколько плюсов, отличное расположение и близко к метро, завтрак был разумным, а персонал казался достаточно дружелюбным. Номера ужасные! Состояние очень плохое, старая, уставшая мебель, гнилые ковры, ужасный лифт и т. д. Дверь в номер выглядела поврежденной, отсутствовала петля, а из рамы торчал небольшой гвоздь. Ванная была в порядке, и душ работал, но снова казалось, что последний раз его украшали в 1980-х годах. Даже учитывая расположение, оно дорогое, и мне было бы очень сложно его рекомендовать. Я бы точно не вернулся.
Отель Ambasciatori Milan
- Wi-Fi по всей территории
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Страна отеля: Италия
- Курорт: Милан
- Количество номеров в отеле: 93
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Детская кроватка в номере,
- Няня,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Допускается размещение с животными,
- Wi-Fi по всей территории,
- Факс,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Частная,
- Телефон: +39 0276020241
- Факс: +39 027602882
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.ambasciatorihotel.it
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Нико за его терпение и за то, что он удовлетворил мою просьбу. Закат в баре на крыше был фантастическим! Это был отличный способ завершить нашу поездку в Милан. Мы получили огромное удовольствие. Еще раз спасибо, Нико! Из комнаты 222
Он расположен прямо за площадью Думо, отличное месторасположение, с выходом на улицу, так что вам не придется идти пешком на большие расстояния от / до отеля и такси с багажом. Я был там зимой, вестибюль и комната были отлично согреты. К сожалению, они не дали никакой дополнительной воды! не ежедневно, даже в день заезда, который ожидается в среднем сервисе в 4-звездочных отелях. они ливневый душ, который был одним из ++ вещь в комнате не функционировал :(
���� ������ ������������������ ���� �������������������������. ������ ������������������ ������ ���� ���������������� �� ������������������������ ��������������, �������������� �������������� �� ����������. �������� ���������� ������������������ �������������������� ���������������������� �������������� ������������������������ ������������ �� 9 ��������! �������� ���� �������������������� �������������� ������������������, ���� �������������������������������� �� �������� ����������. �� ���������� ���� ����������������, ������ ���������� ���� ������ ���� ��������������, 180 �������� ���� ��������, �� ���������� ���� ������������������ ������ ���������������� �������������� ������ �������������������� ����������������!
Расположение, пожалуй, единственное, что мне понравилось. Пешком до Дуомо и близлежащих достопримечательностей. Что ж, обслуживание тоже было неплохим. Тем не менее, удобства отеля должным образом предупреждены. Лифты медленные. Я точно не вернусь.
Путешественники будьте бдительны: фотографии на сайте не соответствуют действительности их жилья. Вместо этого этот отель предложит затхлые, буквально разваливающиеся номера без кондиционера, ковры из прошлого века, недружелюбный персонал и самые медленные лифты, которые я когда-либо использовал. Не ходите туда, если не хотите быть несчастным во время пребывания в Милане.
Удивительное расположение, всего в 5 минутах ходьбы от Дуомо. Но в остальном очень средний отель со средними удобствами и персоналом. Сначала нас встретили очень дружелюбно и профессионально, и регистрация прошла быстро. Однако номер, который нам дали, был крайне разочаровывающим. Во первых не работал кондиционер. Когда мы спросили на стойке регистрации, нам грубо сказали: «Просто откройте окно» и что кондиционер выключен на зиму. Извините, но это Европа, там жарко. Мы попытались открыть окно, но это не охладило комнату. Поэтому мы попросили оплатить апгрейд ладьи. Снова (очень грубо) нам сказали, что свободных номеров нет, но в Интернете можно было забронировать номера. Запросил это и сказал, что нам придется бронировать онлайн, а затем иметь «2 бронирования». Мы спросили, почему отель не может сделать повышение класса обслуживания на стойке регистрации? Сказал, что нельзя. Казалось, что энтузиазма помочь не было, и никто не хотел. Какой отель не может повысить категорию клиентов на стойке регистрации? А какой бизнес хочет отвернуться от денег? ? Мы хотели заплатить за повышение категории номера. Мы попытались первую ночь в комнате. Но с открытым окном было очень шумно. Массивный наружный вытяжной вентилятор срабатывает в 7:45 утра. Невозможно блокировать шум. После ночи почти без сна из-за жары в комнате и шума мы снова спросили об этом на следующее утро о повышении класса обслуживания и снова сказали, что отель переполнен. Мы сообщили им, что не спали из-за жары в комнате и шума, и что опять же, как и предыдущим вечером, есть номера для бронирования онлайн, почему мы не можем повысить категорию? Я попросил поговорить с менеджером и сказал, что это невозможно. Итак, мы с женой обсудили переезд в отель на последний вечер. Только после этого нам сказали, что у них есть номер «1», доступный для повышения класса обслуживания за 70 евро. Итак, мы взяли его. Нам сказали оставить наш багаж в нашей комнате, и он будет перемещен. По возвращении позже в тот же день наш багаж был перемещен, и нам сказали, что плата за повышение класса обслуживания не взимается. (по этой причине я поставил 3 звезды вместо 2), поэтому мы благодарны за это, но жаль, что потребовалась ночь без сна и 4 раза просьба ко всем сотрудникам получить это. Следует также отметить, что в номерах нет утюга или гладильной доски, вы должны пойти на стойку регистрации и получить ключ, чтобы затем получить доступ к прачечной. Очень раздражает, когда есть только два крошечных лифта. Просто добавляет время и задержки в ваш день. Завтрак снова средний. Мало что предлагается, кроме выпечки и кофеварки. Я бы рекомендовал пропустить это и найти завтрак в Милане. Общий декор отеля нуждается в серьезном обновлении. За завтраком чувствуется запах ковров. Бар на крыше, однако, очень хороший. Напитки по отличным ценам, а дружелюбный персонал хозяйничает в этом районе. Красивый вид с вершины Дуомо.
Прекрасный отель, немного шумный снаружи, но он очень центральный, поэтому ничего не поделаешь. Отличное расположение для центра Милана. Рядом с магазинами и Дуомо. впечатляющий завтрак! Легко добраться, так как в нескольких минутах ходьбы от метро. Только что нашел Милан дорогим по сравнению с остальной Италией.