Отвратительный номер, ложная реклама (мы заплатили за то, что завтрак был включен, но нам сказали доплатить за него, когда мы туда приехали), Wi-Fi вообще не работает, волосы повсюду от простыней до пола в ванной и бесполезный персонал .
Отель Amoun Hotel
- Страна отеля: Египет
- Курорт: Александрия
- Пункт обмена валюты,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Обслуживание в номерах,
- Прачечная,
- Общественная,
- Трансфер ,
- Телефон: +2 03 481 8239
- Факс: +2 03 480 7131
- Сайт: http://www.amoun-hotels.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Очень очень очень плохо, номера, обслуживание, большая часть персонала понятия не имеет о гостеприимстве. Мой совет, не пытайтесь посетить это место. Все фотографии этого места выглядят хорошо (Ресепшн, холл и номера выглядят нормально. Но номера внутри плохие, ванная слишком маленькая. . . . .
Неплохое расположение и вежливый персонал - это подкупает сразу, как только начинаешь оформляться в номер. Все идеально чисто, белье и полотенца меняли своевременно. Ну разве что окна на море не выходят, ну так до моря и сами быстро дойти могли. И вообще, в отеле только спали и завтракали))
Я был так приятно удивлен, остановившись здесь после ужасного отеля Happi в Асуане заранее. В номере был очень хороший Wi-Fi, отопление работало очень хорошо, а в самом отеле было тихо. Также розетки у кровати, ура! Прием обещал «тихую» комнату в 806 году, что, LOL, я не думаю, что египтяне имеют какое-либо представление об этом слове. Шум уличного движения был отчетливо слышен, а муэдзин ГРОМКО звучит во время утренней молитвы. Все еще ношу затычки для ушей и накрываю голову подушкой, чтобы выспаться довольно прилично. Странно, что нет Wi-Fi на ресепшн. В ресторане отеля есть приличный завтрак, но, как и везде в Египте, кажется, что обслуживание клиентов НУЛЕВОЕ; время ожидания еды кажется буквально часами. Английский для персонала отсутствует.
Комната была не совсем чистой, я думаю, что они даже не пытались убирать ее после предыдущего выезда. Мы нашли пустую пачку из-под сигарет, остатки картофеля фри и кетчупа под кроватями! ! ! Ванная тоже не была чистой, а в раковине в душе волосы! ! В номере только 1 банное полотенце на троих! ! ! Место не было хорошим Ресторан был хорошим, но не лучшим. В отеле есть дезинфицирующие средства (возле лифта и стойки регистрации), но они не работают!
Как только мы добрались до отеля, нас встретила очень милая хозяйка, которая говорила на лучшем английском языке, который мы когда-либо слышали здесь, в Египте. Они очень быстро получили нам номер, хотя было слишком рано для регистрации, и они также получили соседние номера, так как мы попросили два (двойной и тройной). Комнаты были очень просторными и имели большие окна (с толстыми шторами), с видом, который не был красивым, но он показал, какова была жизнь в Александрии. Отсюда вы можете слышать призывы к молитве очень громко в течение всего дня, что поначалу приятно, но может стать немного раздражающим, особенно когда вы пытаетесь заснуть. Хороший завтрак, традиционный египетский завтрак, хороший выбор хлеба и омлет, что очень приятно. Кондиционер также можно использовать для обогрева комнаты, что было полезно, так как мы приехали в зимнее время, и было очень холодно.
Отель не 4-звездочный отель, но, как соотношение цены и качества, я могу оценить его так. Он имеет хорошее расположение в середине старой Александрии, если вы посещаете старую Александрию, недалеко от моря, но нет моря. Сервис действительно хорош, и ppl их очень дружелюбны. Единственное, что у меня есть, это парковка, поскольку это не Свободное и ограниченное пространство. Многие области в отеле перестроены, что является хорошей вещью, так как она старая, но они находятся на ней шаг за шагом. В целом мой опыт хорош там, и я думаю, что снова перейду к нему, если буду рассматривать Алекс.
Это должен быть худший отель, в котором я когда-либо был. Столовая, в частности столы, осталась грязной, хотя персонал продолжал подавать чистые столовые приборы для следующих гостей, мои руки были липкими из беспорядка на столе, когда я выходил из ресторана. Регистрация была от 3, и наша комната все еще не была готова в 5, полы были впитывающими, и лужи все еще были там при оформлении заказа. Мы должны были позвонить 5 раз за полотенцами и простынями - простыни не доходили до 23 часов после того, как мы вышли и вернулись, и обнаружили, что они не прибыли. Первая партия листов стала мокрой, а вторая партия листов стала грязной.