Только что вернулся после недели в этом отеле. Первые впечатления были блестящими, красивыми и чистыми. В течение нашего первого дня наружное освещение не работало, свет в комнате продолжал мигать, и унитаз не смывался должным образом. После разговора с администрацией, чтобы сообщить им, что все было исправлено, пока мы находимся в бассейне. При бронировании нам не сказали, что услуги будут ограничены из-за COVID. Был только 1 бармен Мариано, он был великолепен, и 1 из команды аниматоров. Фабио. Снимаем шляпу перед ним, он устроил весь праздник. Абсолютно замечательно вовлекать всех. Даже с бинго. Шейки Шейки ха. Основным разочарованием были еда и напитки. С 18 до 20 часов негде выпить, потому что в баре у бассейна дневной персонал меняется на ночной. А еще в снэк-баре у бассейна предлагали только несвежие бутерброды. Во время нашего недельного пребывания не было салата или горячих закусок. (нам об этом не сказали) Еда в ресторане была похожа на школьную столовую, та же еда каждый день и чуть теплая. Они предлагают микроволновую печь, чтобы вы могли разогреть еду. Я бы сказал, что, разговаривая с другими гостями, которые были ранее, они сказали, насколько тихий отель и насколько изменилась еда с января по настоящее время. В отеле на 1200 гостей был 91 человек, поэтому мы понимаем, почему питание было сокращено. Сказав, что персонал был великолепен, отель чистый, бассейны отличные, и мы уже забронировали номер, чтобы вернуться в январе.
Отель Aparthotel Paradise Island
- Wi-Fi
- 3-я пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок жёлтый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Канарские о-ва Лансароте
- Расстояние от центра города: 2
- Дата постройки: 1997
- Количество номеров в отеле: 290
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- Банкомат,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазин сувениров,
- Уход за детьми,
- Игровая комната,
- Детская площадка,
- Водные горки,
- Детский клуб,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Интернет-кафе,
- Wi-Fi,
- Солярий,
- Массаж,
- Сауна,
- Гидромассажная ванна,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Велоспорт,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Дартс,
- Библиотека,
- Аниматоры,
- Ночной клуб,
- Дайвинг,
- Аквапарк,
- Открытый бассейн,
- Прачечная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +34 928 517 880
- Сайт: http://www.paradiseisland-lanzarote.com/en/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы были в HL Paradise Island 4 недели назад, и я бы не дал ему 4 звезды. На Канарах есть и другие отели, которые заслуживают 4 звезды, но не этот. В лучшем случае это 3 звезды! Это неплохо, просто везде нужна тщательная чистка, особенно в этом году. Это отличный отель для семей с детьми, им не надоест ежедневные развлечения в бассейне и детский аквапарк. Еда была однообразной и напоминала школьную столовую. Большая часть еды была очень соленой, а на завтрак детям предлагали перец и кукурузу. Разнообразие детской еды было ужасным. Кроме того, 10 дней подряд был только один вид супа! Не рекомендуется!
Мы забронировали неделю на Лансароте, и с облегчением говорят, что мы останавливались здесь только на одну ночь. Вещи быстро пошли вниз с вечера, когда мы прибыли. Ресторан был хаотичным, и еда была не в порядке. Когда мы подошли к концу нашей трапезы, мы заметили неприятный запах, и через пол стола позади нас прошла канализация. Мы были искренне испуганы и не чувствовали, что было безопасно поесть в этом отеле после того, что мы видели. Проблемы с канализацией и запах канализации вокруг отеля также были очень неприятными. Нам удалось поговорить с бронированием. ком, который действительно помог нам, а это значит, что мы могли бы переехать в другой отель до конца нашего отпуска. Если вы бронировали через бронирование. ком и есть проблемы, позвоните им.
Только что приехал домой из недели здесь как семья из 4 2 детей в возрасте от 5 до 13 лет, всегда что-то, чтобы держать детей занятыми, еда была отличной, всегда хороший выбор, хорошо приготовленный, я изо всех сил пытаюсь понять, почему некоторые люди будут стонать об этом отеле, мы ничего не видели как Ват, кто-то тут стонет о томасе, что повар Джо был великолепен, в баре у бассейна всегда были закуски, и все дети, которых я видел, ели что-то, что еда в ресторане была отличной, чтобы у нас был тунец из баранины с лососем, я честно не мог придраться у детей были гамбургеры, пицца, хот-доги, яичница, жареный рис, лимон, курица, блинчики с начинкой, еда была действительно отличной, а также большое разнообразие вкусов в мороженом, у нас было всего 4 и только ваниль здесь, у них всегда было 4 разных вкуса, которые мы собираемся deffo забронировать для NXT года круглый год отличный отель.
В прошлую пятницу я вернулся с райского острова, так как я третий раз подряд останавливался на курорте Плайя-Бланка. Райский остров немного в стороне от главной полосы по сравнению с другими местами, где я останавливался, однако есть бесплатный автобус до города, но это просто означает, что вы более ограничены во времени и т. Д. Райский остров был определенно самым хорошим отелем из 3 я остался в. Я путешествовал с моей сестрой и ее 3 детьми в возрасте 6 месяцев, 2 и 7 лет, вместе с моими 2 детьми в возрасте 11 и 8 лет. Все дети прекрасно провели время, особенно в бассейнах и в аквапарке. Еда была прекрасной, особенно завтрак - мне не хватает бекона и блинов! Сотрудники были дружелюбны и полезны. Мне было особенно жаль сотрудников бара и аниматоров по вечерам, хотя мне приходилось иметь дело с пьяными идиотами без помощи какого-либо охранника, просто они развлекают всех, подают всем напитки и собирают бокалы и т. Д. Они работают очень долго, также там днем в ресторане, а потом и ночью. Я определенно думаю, что им нужно больше поддержки в вечернее время. Мои единственные две критики этого места были ночные развлечения не были лучшими, ничего общего с персоналом, потому что они были удивительны, это просто планировка места и отсутствие атмосферы. У них стулья расставлены так, словно вы собрались на сцене, а не столы и стулья, чтобы сидеть, а вы должны быть в рядах. Рядом с барной стойкой стоят стол и стулья, но свет горит полностью, и кажется, что вы вышли из строя и почти как сидя на своей кухне, плюс никто из нас не мог понять ничего, о чем говорилось микрофон со стороны персонала, так как все было очень и очень приглушенно, так что это было не лучшим решением при попытке сыграть в викторину! Другая вещь состояла в том, что кровать была очень твердой, и я страдала с плохой спиной, и там не самый лучший сон. Также 4-го вечера, когда мы были там, у моего сына муравьи ползали по стене рядом с его кроватью и фактически в его простынях, поэтому нам пришлось постараться избавиться от них всех и отодвинуть кровать от стены, мы не стали есть какая-либо еда в комнате и только вода, поэтому не знаю, почему это было. Я остался в комнате 638 и подумал, что душ можно было бы сделать с должной чистотой, так как все швы вокруг душа и плитки были заплесневелыми и скользкими, однако мне понравился душ, так как он был красивым и большим. В целом, я наслаждался своим пребыванием здесь и думал, что все сотрудники работали так усердно, и детям понравилась команда аниматоров. Если бы эти мелкие проблемы были решены, то есть в развлекательном заведении и шоу, это был бы лучший отель, и я бы вернулся, я просто думаю, что ночные развлечения нуждаются в обновлении и фактическом номере, и это было бы намного приятнее позволяя нам оставаться дольше ночью, потому что к 10 часам вечера там было пусто. Да, и еще одна вещь, напитки по системе "все включено" останавливаются в 11 часов вечера, а затем вы должны заплатить, что, как мне показалось, было не лучшим, и я впервые столкнулся с этим в отеле по системе "все включено". В целом, отличный отдых и спасибо всему персоналу! Вы так много работаете и делаете фантастическую работу!
Мы только что вернулись из этого красивого курорта. Наш номер был красивым и чистым, расположен рядом с бассейном, нам не пришлось идти километры. Парень из анимации (не знаю его имени, я просто знал, что он итальянец) совершенно грубо, мы задаем вопрос и почти не отвечаем на наши вопросы. У нас был плохой опыт с парнем в баре Мариано, потому что он предлагает нам купить наркотики, потому что у него много знакомых в городе, мы пока ничего не сказали, потому что не хотим выглядеть как пара антипартийных . Определенно никогда не возвращайтесь на этот курорт. . . Где люди грубые, а подбор команды должен быть лучше. . . Позор, потому что отель очень хороший.
Мы прибыли 30.08.2020 и на следующий день знали, что вернемся! Отличные бассейны для всех возрастов, аквапарк был шоком, я не понимал, насколько он большой и необычный, так что вы можете спокойно провести день у бассейна или пойти в детский или взрослый аквапарк, расположенный сзади, очень безопасно и здоровье и безопасность COVID были блестящими Еда была хорошей, менялась каждую ночь, и персонал очень гостеприимный, Фабио был великолепен, и оставался очень веселым! Он определенно один из лучших, кто легко ладит со мной, моим партнером и моей дочерью, включая нас во всем, что может предложить отель 10/10. номера были очень современными и оборудованы кондиционерами, которые, безусловно, были необходимы, большая часть еды была хорошей ночью, и я не могу жаловаться на неограниченное количество выпитого алкоголя. Надеюсь вернуться в конце года.
Хотя мы посетили остров Парадайз во время COVID-19 и столкнулись с 14-дневным карантином по возвращении в Великобританию, в отеле были отличные чистые номера с прекрасным видом и очень дружелюбный и гостеприимный персонал. Мы хотели бы поблагодарить Дэвида на стойке регистрации, Викторию в ресторане и Фабио, который отвечал за развлечения. Все они сделали наш праздник большим успехом. Все молодцы.