Отель находится в центре и легко добраться. Нам нужно 2 комнаты, и они были очень полезными. Мы получили прекрасный сервис каждый день. Комната пришла с завтраком утром, и у вас было множество выбора. У них также есть бассейн и вид на море на крыше с множеством шезлонгов и другой зоной отдыха. Сотрудники работают усердно, и они не могут сделать достаточно для меня и моей семьи, мы чувствовали себя очень желанными. Спасибо Софии и всей вашей команде за прекрасное обслуживание, и мы не можем дождаться, чтобы вернуться снова.
Отель Aragonese
- Страна отеля: Италия
- Курорт: о. Искья
- Муниципальный пляж ,
- Каменистый,
- одно здание,
Рейтинг формируется на основе 3 проверенных отзывов
Идеальное место, чтобы ходить по. Определенно стоит посетить в нем есть несколько кафе, чтобы остановиться в и отдых в случае необходимости оба с прекрасными видами. Есть лифт для тех, кто предпочел бы идти прямо на самый верх. 10 евро, чтобы войти.
Не буду рассказывать об эмоциях, п.ч. такое безобразие описать словами невозможно, приведу только факты, а вы уж, сделайте выводы сами. Отелем « Aragonese” бронь была подтверждена 14 апреля ( тур с 8 -21июня) Затем, из-за изменений полетной программы, туроператор перенес сроки ( с 11-25июня) и отель вновь подтвердил сингл! Прибыли ночью, меня заселили в кладовку, из которой сделали подобие комнаты с окном в 50 см и стеной в 65см, которая расширялась к выходу, чтобы можно было пробраться. ( везде стояла информация, что «все номера с балконом»!!!) Объяснили, что «только на одну ночь». Но, и на одну ночь надо переодеться, принять душ и приготовить вещи на завтра. Дышать было нечем в этой кладовке, спать не пришлось...Утром никто меня не собирался переселять, шум поднимать не стала, ждала нашего гида, которая сказала, что «Ждала звонка утром»! ( значит, все все знали заранее!). Но. Тем не менее, она пришла в ужас от кладовки и предложила переехать на другой конец острова, т. к. номеров в отеле нет!!! У нас уже сложилась компания с тремя замечательными супружескими парами, нарисовалась программа совместных экскурсий и я не собиралась тратить еще день на переезд, неизвестно куда. Конечно, сразу обратилась к туроператору. В конце-концов, номер «нашелся»!!! 2-х местный и предложили переселиться «до пятницы». Делать было нечего, второй день отдыха пропал, вновь собирала и разбирала вещи ( сотрудник и не подумал помочь, стоял и смотрел, как я корячусь с чемоданом, хотя и гиду, и на ресепшене я сказала несколько раз, что мне это тяжело физически из-за спины!…) В другом номере была комната, ванная комната и холл. Но, там было сыро,т.к. жалюзи закрыты снаружи, никакого доступа солнечного света и белье не высыхало по 4 дня!.. Wi-Fi присутствует только у бассейна и на ресепшене, поэтому приходилось проводить там большую часть времени для связи с туроператором, решая вопрос о переселении. Приезжали представители принимающей компании «Iscla Trevel” осмотреть «номер-кладовку», затем приезжал директор этой «компании»( которого тоже пришлось ждать, вместо отдыха на море!), извинялся за создавшуюся ситуацию, сказал, что «Вы абсолютно правы, я сначала посмотрел «номер» и приношу свои извинения! Но, так как в отеле нет номеров ( бронь была подтверждена за 2 месяца!!!) Вы должны покинуть отель.» !!! Он обещал, что в пятницу приедет Нина Мороз и они предоставят 2 варианта в близлежащих отелях и предложил экскурсию в качестве моральной компенсации ( Выбрала Неаполь, но у них не нашлось вариантов..., после чего предложили оплату посещения Садов Посейдона. )Ничего не оставалось, как согласиться. На следующий день он оплатил билет в 27е. ( а я заказала трансфер в их фирме для всей нашей компании в 85е + до этого трансфер 50е. :-) Все дни переживала, куда же меня переселят, но сведений и предложений не было. Ночью вновь собирала вещи, в пятницу утром освободила номер и вновь, вместо отдыха, ждала приезда Нины Мороз (нашего «гида», который постоянно не берет трубку «я за рулем!»), как обещал директор «Iscla Travel”. Но, Нина позвонила и заявила,что « Франческо (директор) задерживается в пробке, надо ждать…- А, Вы? - Что я, на мотоцикле что-ли, к Вам приеду? - заявила она… Еще через какое-то время мне сообщили, что я должна заплатить двойной налог, а они «потом разберутся», что я делать отказалась и пришлось вновь связываться с туроператором…Затем они все выяснили и Нина сообщила:» Вы заплатите отелю 12 е и по этой квитанции еще 2е в другом отеле,т.к. всего должно быть 14е налога». Но, и это оказалось обманом!..Еще она меня обрадовала:» Поселим в трехместном номере на одну ночь, а потом еще перевезем куда-нибудь»!!! - Вы что, издеваетесь? Я приехала отдыхать, а не складывать и раскладывать вещи, переезжая из отеля в отель, забронировав и полностью оплатив тур за 2 месяца. Вызывайте полицию, я буду жить здесь, на диване у ресепшена, у меня здесь все оплачено, буду жаловаться в Евросоюз, но на одну ночь я никуда не поеду! Вы постоянно обманываете, директор обещал 2 варианта в близлежащих отелях!» После этого вновь переписка с турфирмой, и мне предложили «отель в горах», как вариант!.. Прошел еще час, и нашли вариант на другом конце острова. Ничего не оставалось делать, как согласиться и переехать в отель «Santa Lucia”, в Форио. Где и начался, наконец-то, мой отдых!… Ну, и быт: Завтраки: “Арагонезе» - ветчина, 2сыра за неделю, маргарин, мед, джем, колбаса сырокопченая ( была 2 дня, потом исчезла)немного выпечки, хлопья,консервированные персики. Молоко в молочнике принесли первый раз, потом — только немцам, а нам — кофе-машина… Когда русские туристы возмутились, почему у немцев на столах стоит уксус и масло, а у русских ничего этого нет, и, неужели нельзя подать вареные яйца?- перед ним «извинились» двумя рюмками ликера и, только ему поставили на стол масло и уксус!.. Когда немцев стало больше, один раз вынесли вареные яйца. Еще был подобный случай и вновь «рюмочное» извинение… Ужины: “ Арагонезе» - в душном помещении, без кондиционера, при полностью закрытых окнах, - никаких закусок вообще, очень долго ждать: на первое- огромная тарелка макарон или риса (каждый день!) в ризотто красовалась 1-2 мидии) и что-то на второе. Однажды была вкусная рыба. Десерт -фрукты или крошечное пирожное, на выбор. Бассейн: “Арагонезе» - открытый, в дождь не поплаваешь, да и через день сливался полностью, вечером, ночью и утром пустовал, набирался к обеду следующего дня, т.ч. попасть в него не так-то и просто. Пляж: От «Арагонезе» - по жутким, скользским камням вниз под гору, по проезжей части, уворачиваясь от машин, спотыкаясь о рытвины, только и думая, как не упасть ( а я хожу на фитнесс и в бассейн)- идти 10 минут до плохого пляжа с лодками и большой стройкой (вплотную) или 20 до среднего, потише, но тоже дикого. Обратный путь — отдельная песня, после пляжа, с сумками в гору, по жаре. Вымыться нормально при этом невозможно,т.к. горячая вода была лишь один раз за 6 дней! Вместо нее — лилась вода, чуть теплее ледяной, и никакие сливы не помогали. Некоторые не ходили, отлеживаясь в номере. Отношение: В «Арагонезе» привечают и улыбаются всем, кроме русских, часто даже не отвечают на приветствия, разговаривают только на итальянском, полотенца меняют редко, про бронирование все рассказала. елайте выводы, друзья! И выбирайте не только отель, но и принимающую компанию. «Iscla Travel Viaggi e Turismo” -везде бросали нас одних ( с самолета привезли в порт, раздали билеты, по итальянски сказав что паром через полтора часа, также и с заселением. При выезде — довезли до порта, на час раньше высадили из машины на жаре и мы, с чемоданами тащились в кафе и обратно, затем на палубу с сумками — такой паром, где не было даже багажного отсека...Другую группу гид сопровождал постоянно, они вьехали на паром на автобусе, не таская везде за собой сумки, смогли немного прогуляться по окрестностям в то время как мы умирали на солнцепеке в крошечном кафе, где присесть негде людям. Даже на регистрации у них присутствовал гид и решал все возникающие вопросы, в то время как нас выбросили из автобуса, водитель даже не помог вытащить чемодан!...)