Отличное обслуживание в ресторане Sunamo, замечательный дружелюбный персонал и приветствуем мистера Кристиана, нашего хозяина, и мистера Суджита Арора, директора F&be, за его большое гостеприимство. Фантастическая атмосфера и мясо отличного качества для корейского барбекю. Продолжайте хорошую работу! !
Отель Asiana
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Дейра
- Количество номеров в отеле: 136
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- VIP,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- C гипоаллергенной обстановкой,
- Wi-Fi,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Фитнес-центр,
- Караоке,
- Ночной клуб,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Места для курения,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: 971 4 238 7777
- Факс: 971 4 238 7776
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.asianahoteldubai.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы были там 2 дня назад, зарегистрировались с моим парнем. Номера были старыми, а бассейн был слишком маленьким, там солярий другого цвета (желтоватый), который, я думаю, никогда не моется. В отеле особо делать нечего, хорошо, что есть хорошие рестораны. Нам понравилось в ресторане YURAKU, и мы настоятельно рекомендуем низкие цены. Но спасибо парню (Мандипу) за его усилия предоставить нам поздний выезд.
Авиакомпания отменила рейс из-за covid 19, ранее забронированный отель через agoda, но отель не возмещает предоплаченные ночи, заявив, что это их политика. Что ж, сейчас необычные времена, возможно, им нужно обновить свои текущие политики.
Как и в большинстве отелей в Дубае, мебель устарела, рядом с кроватью нет розеток, а чистота условна. Качество еды - шведский стол, завтрак мало что может предложить жителям Запада. В целом, цена была справедливой, и предлагаемые удобства хорошие. Рекомендую для деловых поездок, а не для удовольствия.
Я очень рад остановиться в отеле Asiana в Дубае, и мне очень нравится наша семья, и обслуживающий персонал очень услужливый, наша комната всегда убрана Раджу и мистером Папу, супервайзером по уборке, он всегда заботится о моей комнате, большое спасибо, мы приедем печь опять таки
Сотрудники за завтраком во главе с г-ном Суджитом Арора доставили лучшую еду и обслуживание в городе. Большие 5 звезд мистеру Ароре и его команде. . Уборка отличная 5 звезд. . Прием 3 звезды. . оператор и тот, кто принимает звонки в отеле, когда кто-то звонит из номера и когда вы звоните в отель, являются худшими, почти никогда не отвечают на звонки гостей и тех, кто звонит, чтобы связаться со своими гостями, поэтому 0 звезд.
Прежде чем забронировать отель онлайн, я позвонил в отель. Эрисса ответила на все мои вопросы, например, есть ли комната для курящих и т. д. Я забронировал номер и приехал на следующий день. Не было свободной комнаты для курения, поэтому я ждал несколько часов. Сначала разрешили мне воспользоваться номером для некурящих, чтобы отдохнуть. Я позвонил инженеру, чтобы соединить меня с инженером Netflix, его зовут МАНУ, который не был вежлив, когда я открыл ему дверь, чтобы помочь мне. Я сказал ему, может ли он подключить меня к сети, так как мне понадобится доступ к Netflix. Он грубо спросил меня: У тебя есть аккаунт? Как долго вы будете оставаться здесь. Доступ к Netflix запрещен, потому что нам нужно снова перезагрузить телевизор. Такое отношение даже не от 1-звездочного отеля, если таковой есть. Ужасный
Не тот отель, который я бы рекомендовал. С того момента, как мы входим в этот отель, обслуживание совсем не профессиональное. Мы попросили припарковаться перед отелем, так как есть свободные места, но тогда они будут настаивать на том, что это только на крайний случай. Это было бы понятно, если бы вы не видели припаркованных там машин. Итак, мы припарковались на их узкой подвальной парковке. Но потом, когда мы вышли ночью, 2 машины стояли точно на тех же местах. . Итак, вы можете винить нас? Правильно ли проявлять дискриминацию к своим гостям? Теперь переходим к комнате, , . . При входе освежителя воздуха было слишком много. Я кашлял все время сразу после. Очень сильный запах. Кондиционер не холодный всю ночь. Завтрак в Сонаму был отличным. Итак, в заключение. . обслуживание, люди, персонал, консьерж совсем не приятные и не профессиональные. Я бы похвалил уборку за их услуги по уборке (минус освежитель воздуха). А также. . единственная хорошая вещь в этом отеле - рестораны вас не подведут.