Это был наш первый раз в этом хорошем отеле, я очень люблю расположение, это недалеко от старого района Гаваны, еда была отличной, уборка производилась в нашем номере каждый день, обслуживание отличное, и мы хотим поблагодарить Вы, Эдуардо Сервантес, один из управляющих отеля, чтобы сделать наше пребывание очаровательным и запоминающимся, для него всего наилучшего в жизни, мы планировали вернуться в ближайшее время, Продолжайте делать свою удивительную работу! ! !
Отель Aston Panorama Hotel
- Страна отеля: Куба
- Курорт: Гавана
- 1-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Каменистый,
- одно здание,
- Телефон: +53 (7) 204 0100
- Факс: +53 (7) 204 4969
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://www.astonhotelsinternational.com/en/hotel/view/83/aston-panorama-hotel
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Вместо извинений отель обвинил нас в обмане. Не можем получить деньги обратно. Отель в ответе на комментарий моего мужа (комментарий чуть ниже) обвинил нас в обмане. Вот документы (документ от банка и электронное бронирование) подтверждающее, что мы оплатили услуги, возврата денег не было. Услугу не получили. Вот уровень сервиса данного отеля: вместо извинений и попытки связаться с нами и уладить ситуацию, нас обвинили в обмане. Видимо, придётся через суд добиваться возврата денег
Знал бы с чем столкнусь, выбрав Отель - никогда бы с ними не связывался. В этом отеле в плане сервиса ужасно всё: начиная от персонала на ресепшн, заканчивая работой их сайта и организацией поддержки клиентам. При заселении в отеле сказали, что моё бронирование не оплачено! Когда оно было оплачено через их сайт. Звонить вышестоящему руководству они отказались. Показал с телефона электронную распечатку бронирования - сотрудница взяла телефон в руки и без вопросов и предупреждений... ушла с телефоном в другую комнату (куда я физически попасть не мог). Только после моих громких возмущений на весь этаж соизволила вернуться и отдать телефон. Когда я спросил имя столь бесцеремонной сотрудницы она... сняла бейдж и ушла! Вишенка на торте: персонал отеля отказался составлять документ о не предоставлении услуги! Вот уже более 10 дней пытаюсь вернуть деньги, пока без результата: на сайте в личном кабинете моего бронирования нет вообще. По телефонам, указанным на сайте, сотрудники отвечают, что они только менеджеры по бронированию и не могут заниматься возвратом средств. Соединять или давать номер телефона компетентных сотрудников по моей проблеме отказались: только электронную почту. А на электронную почту не отвечают уже 10 дней. Теперь думаю куда отправить заявление о мошенничестве. Видимо потребуется помощь юриста: отель физически на Кубе, а компания Испанская. Если вдруг компетентные сотрудники отеля это читают: мой номер бронирования 0005899119
Я люблю бассейн и вид на море. Комната просторная и удобная, и убрана хорошо. Еда может быть переменной, в зависимости от наличия. Но все сотрудники работают так усердно, чтобы угодить гостям. И спасибо Нидии на ресепшене за терпение и профессионализм.
Очень понравилось мое путешествие в этом отеле. Здесь много хороших людей, которые заставляют вас чувствовать себя как дома. Много купания и танцев, чтобы держать вас в форме на лето. Отличная еда, отличный сервис. Удивительные шоу очень рекомендую смотреть их каждую ночь. Большое спасибо Сервантесу, он был очень вежлив.
Мне больше всего нравится бассейн, особенно во время заката. Я смотрел шоу вчера вечером, и танцоры были очень хорошими. Серверы очень хорошие, и люди на стойке регистрации, когда я только что вошел, были особенно дружелюбны. Бассейн был очень большим и хорошего размера для очень многих людей. Большое спасибо за Эдуардо, парень из Мексики, он был очень хорош ??
Понравилось мое пребывание в этом отеле с 07/14/19 по 07/24/19. Я бы сказал, очень хорошо для кубинских стандартов. Номера в отеле большие и удобные. Персонал отеля предоставляет хороший опыт, предоставляя хорошее обслуживание. Еда не такая вкусная и будьте осторожны с питьевой водой, кроме как из бутылки. Бар был хорошим, и бассейн был хорошим. Отель имеет современный внешний вид. В целом Panorama H 10 был хорошим опытом.
Никогда не ходи в это место, Комнаты как Гостевой Дом. , смертельно вонючий , и насекомые, летающие по всему дому, даже в комнатах. , , , только внешний вид и лобби, как 4 *, а остальная часть отеля 2 * довольно плохо. , , Wi-Fi не бесплатный, и только в лобби. , они не могут соответствовать маршрутизаторам в комнате. , , все клиенты сидят только в лобби. , , очень далеко от центра города, ничего рядом. , не оставайся! ! ! Кондиционер не работал, и когда мы жаловались, они как будто начнутся в 12 - 1 утра этой ночью. , , как они их называют 4 * бог знает! ?