Отель Atrium Hotel Manila - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Atrium Hotel Manila

    Рейтинг: 5
    Atrium Hotel Manila
    • Wi-Fi
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Филиппины
    • Курорт: о. Лусон
    Общие услуги:
    • Банкомат
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    Питание:
    • Ресторан
    Удобства в номере:
    • Доставка прессы
    • Сейф
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    Интернет:
    • Wi-Fi
    Здоровье и красота:
    • Массаж
    Развлечения:
    • Экскурсии
    • Казино
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Бизнес-центр
    Услуги по чистке одежды:
    • Прачечная
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Трансфер
    Расположение отеля Atrium Hotel Manila на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    paulsandmanlllll
    04 августа 2017
    Оценка: 1

    Действительно горестный.При регистрации они пытались взять наличные деньги, когда комната была уже заплатили на полном онлайн.Никаких телефонов вообще.Нет обслуживания номеров.Худший завтрак "шведский стол", даже для Филиппин (thats daying что-то).Грязный номер с окном никто не запирался.Был бы уже закрыт в любой другой стране! Да, это такое плохое. Вы предупредил.

    ReinRalph
    30 июля 2017
    Оценка: 5

    у нас был наш Национальный участникам в отеле атриума, наши делегаты очень живой, назначенным чиновником счета является Марнелли Гуйноо, она смогла справиться с нами очень хорошо. "очень хороший и доступный.

    djjenn77
    28 июля 2017
    Оценка: 4

    Он стоит своих денег! отличный завтрак шведский стол. хорошая кровать, большой номер с балконом и приличным телевизором. Каналы и очередей не всегда отличные. Одна проблема - Интернет там работал в комнате. Персонал замечательный. Хорошее расположение и отличное соотношение цены и качества

    Momonga
    01 июля 2017
    Оценка: 4

    Это не сексуально снаружи, но когда вы входите внутрь на 15 этаже, которые являются вестибюлем на стойке регистрации, это хорошо, а комната - просторная, большая кровать. Просто возьмите номер рядом с улиц, вы можете слышать шум машин и рожки, гудящие день и ночь. Завтрак "шведский стол на завтрак маленький, и есть маленький выбор, но он бесплатный, и хорошо, что вы не можете жаловаться. Удобные магазины находятся на нижнем этаже и ресторанах как jolibee и Greenwich - на нижнем этаже другая сторона. 7 - 11 через дорогу, затем блокируют можно дойти пешком. Я доволен проживанием и обслуживанием, и цена чемпион, вы не можете найти это.

    Jonathan B
    13 июня 2017
    Оценка: 1

    Этот отель, по моему мнению, даже не оценивает однозвездочный. Отдых entires был испытанием. Во-первых, такси аэропорта понятия не имели, где это было. Желтое такси аэропорта взимало мне 600 песо на метре. Не их ошибка, но это все еще должно рассматриваться. Тогда есть отель. Регистрация находится на 15 th этажах, и регистрация находится в открытом атриуме, который был безбожный горячий. Я прибыл в 20:30, и я сидел/выдерживал вокруг, потея в большой степени в течение 25 минут, в то время как они убрали номер. Почему это не было сделано, к этому времени вне меня. Наконец, я добираюсь до своего номера. Уборщик оставил дверь открытой, но я думал хорошо, никакая важная персона. Номер был обветшалым и обонялся, но я сел, чтобы сделать некоторые электронные письма. Мне не дали пароль Wi-Fi или имя пользователя, поэтому, я попытался звонить. Никакая удача. Телефонное обслуживание сломано. Я тащился назад к лифту, ждал навсегда и вернулся к регистрации. Вооруженный именем пользователя и паролем (и никакое извинение за то, что не был дан он мне), я возвращался в номер только, чтобы узнать, что я не мог открыть свою дверь. Назад к регистрации. Я получил новый ключ. Назад в номер. Карточка-ключ не работает. Назад снова к регистрации, потея в большой степени. Мне сказали вернуться к моей двери, и кто-то приедет. Назад в мой номер, ждал приблизительно за пять минут до того, как парень приехал. он не может открыть дверь. Говорит мне ждать, и еще десять минут и менеджер идут приблизительно со ста металлическими ключами. Он пробует каждого в течение приблизительно 20 минут, никогда не говоря слово мне, когда я стоял там. он уезжает, и я спрашиваю его, что происходит. Он игнорирует меня. Несколько минут спустя он возвращается с инженером. Они пробуют некоторое небольшое устройство, чтобы теперь помочь. Наконец, инженер берет множество ключей и начинает пробовать их. На приблизительно номере 15 он наконец получает открытую дверь, и я получаю свои вещи. Только коридорный принес извинения. Менеджер ничего не сказал мне. Они передают меня другому номеру, где я сижу снаружи, в то время как они получают новую карточку-ключ. Новый номер еще более обветшалый и шумный от главной дороги. У этого действительно есть кондиционер, но никакой способ приспособить его. Там не отдаленное, и у меня нет палки, которой парень раньше достигал на - от кнопки. Wi-Fi не работает. Я должен был вынуть свои электронные письма, поэтому, я закончил тем, что забрал свой ноутбук вниз, зал ti располагается на жаре под роутером Wi-Fi, поэтому, я мог заставить минимальный сигнал достаточно посылать мои электронные письма. Завтрак утром был нестандартным, и выезд занял долгое время. После того, как я уехал, я понял, что оставил что-то незначительным в номере. Я был на Себу, поэтому, я попытался послать им по электронной почте, но у них нет адреса электронной почты на их веб-сайте. У их страницы контакта есть только номера телефона, поэтому, я должен был позвонить им. В общем, это было ужасным, ужасным впечатлением, и я настоятельно рекомендую другим избегать этого отеля

    krisindia0703
    03 июня 2017
    Оценка: 2

    Мы ночевали в Атриуме, чтобы покоиться после нашей поездки из Бохоля, так как это было около Лайнера JAC. Наша поездка не была приятной из-за thw после причин: 1. Было настолько жарким в зоне ресепшен, и администраторы были настолько медленными. Однажды 3 человека обслуживали одного клиента. 2. Номера не хорошо - сохраняются. Почему? - • Дверные замки были сломаны, и мы должны были позвонить вниманию обслуживания cew, чтобы зафиксировать его для нас. • Телефон, связанный с областью получения, был сломан. Мы должны были спуститься каждый раз, нам нужно что-либо. Это была такая стычка• Мы попросили 2 дополнительных кровати. Первая кровать прибыла после часа. Мы ждали 2 без обозначения даты кровать, час, который проводят и 2 без обозначения даты, кровать не была настроена в нашем номере! • не было никакой салфетки, я - ваннаяПерсонал был вежливым, но высосанное обслуживание отеля! Не вернется туда снова! Не получил качество для наших денег!

    Dorothy Neri
    18 мая 2017
    Оценка: 4

    Останавливались здесь в командировке. Отель расположен в 15 по на 21 по этаж здания вдоль Тафт-Авеню. Место под МОА, PICC, парком Crocodile и Star City среди других важных заведений. Он окружен множеством автобусных вокзалов и по соседству с Джилом Пуьятом станция монорельса. Есть мини-продуктовый магазин на первом этаже также небольшие бутики и магазин Jollibee.Отель был бы хорош для бизнеса и для отдыха, но я не принесу моим детям здесь из-за его расположения и расположения отеля. Плюс поездка на лифте до и от 15 по этажей (которые держат лобби отеля) просто головокружение.

    Jani P
    15 мая 2017
    Оценка: 3

    Номер был просторным, чистым. но должен быть уже ремонте, так как он старое. худшая часть - туалетная ванная. водоснабжение не очень хорошее и слишком медленное движение вниз. но хорошая часть - цена, доступное.

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    Экскурсионная программа Филиппины
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zuzuni Boutique
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Y2 Residence in Makati
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!