ОТДЫХАЛА С ПОДРУГОЙ В ЭТОМ ОТЕЛЕ 2 НЕДЕЛИ В СЕРЕДИНЕ ИЮНЯ 2011.НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!ОТЕЛЬ СЕМЕЙНЫЙ, ДЛЯ СПОКОЙНОГО ОТДЫХА.ПЛЯЖ ХОРОШИЙ,ПЕСОЧЕК, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ РАБОТАЕТ КАФЕШКА, ПОЕСТЬ МОЖНО И НА ПЛЯЖЕ. КОНЕЧНО ПРИШЛОСЬ ДОПЛАТИТЬ 20$,ЧТОБЫ НАМ ДАЛИ НОМЕР С БАЛКОНОМ)В ЗДАНИИ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО БАРОВ, ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНЫХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ НОРМАЛЬНОЕ, НЕКОТОРЫЕ ОФИЦИАНТЫ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ. ХОДИЛИ НА МАССАЖ, НИЧЕГО ОСОБЕННОГО,В ДР ОТЕЛЯХ МАССАЖ БЫЛ ЛУЧШЕ, НА НАШ ВКУС)) АНИМАЦИЯ НИКАКАЯ, ПАРУ РАЗ В НЕДЕЛЮ АНИМАТОРЫ ВЫВОЗЯТ МОЛОДЕЖЬ НА ДИСКОТЕКУ В КЛУБ, МЫ ЕЗДИЛИ, ЦЕНЫ ТАМ МОСКОВСКИЕ,НО ВЕСЕЛО!))
Отель Aydinbey Kings Palace & Spa
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Песок мелкий
- Галька
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Эвренсеки
- Расстояние от центра города: 15
- Дата постройки: 2008
- Количество номеров в отеле: 359
- Площадь отеля: 16 000 кв.м.
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Галька,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Игровая комната,
- Детская площадка,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Шведский стол,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Отсутствует,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Салон красоты,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Бильярд,
- Боулинг,
- Дартс,
- Аниматоры,
- Ночной клуб,
- Снаряжение для занятий водными видами спорта ,
- Аквапарк,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Глажка одежды,
- Отсутствует,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- независимые корпуса,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (242) 763 04 44
- Факс: +90 (242) 763 03 04
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.aydinbeyhotels.com.tr/index/king-s-palace-spa/1
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
как и предполагалось-мы здесь в седьмой раз)))
в этом отеле мы уже были в шестой раз))))!!!!!и нисколько не пожалели об этом. дело в том,что этот отель нас устраивает полностью.начиная от красивых,уютных и чистых номеров,великолепным пляжем,и заканчивая отличным обслуживающим персоналом и наивкуснейшей кухней.(кстати в этом году поменялся шеф-повар,но это ни как не повлияло на качество и вкус приготовленных блюд.даже наоборот появилось ещё больше разных вкусностей,особенно сладостей) очень было приятно,когда мы пришли в номер,и на столике увидели бутылку вина и тарелку фруктов с запиской,о том что нас очень рады видеть в отеле снова))) через пару дней,нам вручили в подарок косметичку от отеля.мелочь,а как приятно... так что тем кто сомневается при выборе этого отеля,могу сказать точно :смело езжайте,и вы не пожалеете. я думаю,что в следующий раз мы снова остановим свой выбор на родном для нас Aydinbey))
Здравствуйте. Отдыхали в отеле с 1 по 15 июля. Выбирали отель по отзывам на русских и немецких сайтах, т.к. ехали в Турцию впервые, а рынок отелей огромен. Остановили свой выбор на Айдинбее и абсолютно не жалеем. Не буду повторяться в описании отеля, пляжа и ресторанов, присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Большое спасибо всему персоналу за их гостеприимство, сердечность и доброжелательность. В отеле работают и русскоговорящие: в СПА - Оксана, Гульнура (гастрелейшн)- всегда поможет решить возникшие проблемы в отеле и за его пределами. В наш заезд отдыхало очень много турков, немцев, скандинавов, словаков, поляков. Некоторые официанты, действительно, обслуживают в первую очередь "своих", потом немцев, а потом всех остальных. Но мы ехали к этому подготовленные, поэтому отнеслись к этому без особого огорчения. Поэтому персональное спасибо официантам Юсуфу и Юнусу, котрорые не делают различий по национальному признаку. Всегда доброжелательны, внимательны и приветливы ко всем отдыхающим. Горничной в номере оставляли несколько раз денюжку и у нас всегда был полный мини-бар напитков в количестве, превышающем норму. Хочу обратить внимание мамочек, которые волнуются о питании детей. Мы познакомились с семьей, которой шеф-повар основного ресторана готовил для ребенка отдельно, т.к. у малыша была аллергия на глютен. Правда, они привезли с собой некоторые необходимые продукты. И все это без дополнительной платы. Большой привет всей анимационной команде. Респект такому коллективу. Эбрю и Китти (мини-клуб), Алпай, Алекс, Эрбай, Гутти, Юля, извините, чьи имена забыла - вы супер!!! Спасибо за хорошее настроение, за вечерние шоу-программы, на которых мы проводили время и ждали каждый вечер с нетерпением. Аниматоры повторяют сообщения на 4-х языках, на русском включительно. Не представляю, как можно с утра и до поздней ночи ходить с улыбками на лицах, многих помнить по именам. Нам очень понравился отдых, думаю вернемся туда еще. Поэтому могу только рекомендовать этот отель.
Нас заселили в номер сразу по приезду, несмотря на то, что приехали в 8 часов , а заселение с 12-и.Еда отличного качества и большой выбор.Были с ребенком 12 лет, анимация на этот возраст слабая ,зато прибрежная полоса хороша для прогулок.Вообще,отель шикарно обставлен и номера приличные(в 2011году строится соседний отель,шум начинается в 7 утра,но при закрытом окне с кондиционером его практически не слышно, жили на 5 этаже)Вход в море по песку,ровный не глубокий(очень приятно)Заказывали Аля-карт рестораны бесплатно(их около пяти,блюда отличаются от стандар.ресторана со шведским столом)Понравилось:средиземноморский на открытом воздухе,итальяский, дальневосточный(суши).В отели много немцев, поляков, есть сербы ,наши соотечественики грубее, громче.Много с детьми от 3 до 10 лет(на этот возраст расчитана анимация)Советую для мам с детьми(можно ехать без сопровождения мужчин,персонал воспитан и обходителен)
Прекрасный отель, хорошее обслуживание и анимация. Пляж рядом. Море хорошее, быть может из-за волнения было немного мутноватым у берега. Отдыхали с детьми. Всем понравилось. Советуем посетить его, особенно с детьми. Хорошая и кухня, разнообразие блюд. Только вот с первыми блюдами проблема, да как и везде наверно в Турции. Супы-пюре не очень хотелось, лучше борщ и обычный суп. Вообщем разочерований по отдыху нет, всё отлично.
Нам отдых понравился, а вот обслуживающий персонал оставляет желать лучшего. Мы приехали вдвоем, с молодым человеком, дали номер с двумя краватями, а женщине с внуком номер с двухспальной кроватью. Женщина конечно возмущалась, как она с 16-тним юношей будет делить одну кровать, на ресепшене ответили: сами договаривайтесь с жильцами и ищите выход. Второе, что не понравилось, носильщик чемоданов без баксов и не желал шевелиться. В третиьх в первые дни в номере не производилась уборка до тех пор, пока не пожаловались администратору, и то убирались плохо, везде лежал песок. Дискотека почему то не работала, анимационная программа повтрорялась. Еда была безупречной, море рядом в 10 шагах, шезлонги всем хватало. Барманы обояшки. Если хотите провести время в отеле, то не скупитесь на чаевые..., может это подстегнет "работников" к продуктивному труду.
Всем кто хочет посетить этот отель следует обратить внимание на то, что здесь процветает ВОРОВСТВО!!! Причём о кражах личных вещей мне не известно, а вот полотенца отеля воруют. Конкретнее, 05.08.2010 года мы с женой утром обменяли на карточки 3 полотенца (внешний вид полотенец – потрёпанные временем, стиркой и туристами, а местами даже с небольшими дырками, в общем далеко непрезентабельные!!). Разместившись возле бассейна (10 метров от здания, на охраняемой внутренней территории отеля) отправились плавать в бассейн. В течение всего дня мы постоянно курсировали между лежаками и бассейном (максимальное удаление от лежаков не составляло более 2-6 метров). В очередной раз, вернувшись с приёма водных процедур, обнаружили, что с одного из «наших» лежаков исчезло полотенце! Сразу обратились на рецепшен к дежурному администратору, рассказав ей о нашей проблеме (к нашему удивлению, в тот же самый момент администратора уже ждала другая российская семья с той же проблемой). Для справки – в случае потери (!) полотенца гость обязан заплатить штраф в размере 20 Долларов США. На наши жалобы администратор отреагировала, но как-то вяло и без особого желания помогать нам, впрочем, как и представитель ТЕЗ-ТУР (благодаря этой компании мы первый раз оказались в Турции и в тот момент их представитель по имени Ольга случайно оказался рядом). Нам пообещали поискать наши полотенца и в случае их обнаружения оповестить нас. На чём с нами попрощались и порекомендовали подойти завтра к администратору, при этом обратив внимание на то, что если они не найдутся, то штраф надо будет заплатить. В итоге – на 06.08.2010 года полотенца не нашлись, а нас требуют возместить потерю полотенец, а именно заплатить штраф в виде 20 $ США. Мы не сдадимся! Все кто собрался в этот отель не теряйте бдительности даже с полотенцами, не говоря уже о более ценных вещах!!!!!!!!! Моё личное мнение - таким образом «отель» обновляет полотенца, т.к. перед пропажей, у лежаков «крутился» спасатель отеля, что при объяснении было сообщено админу и соответственно осталось им без внимания. P.S. Вторая русская семья улетела ночью, про исход поиска их полотенца нам ничего не известно, но думаю, что его также не нашли.