Останавливались здесь на одну ночь со своим другом. Мы приятно провели время здесь. Отличный персонал, прекрасная еда, потрясающий бассейн, и весь курорт просто выглядят впечатляюще. Я очень рекомендую этот курорт для всех.
Отель Aziza Paradise Hotel
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Палаван
- Телефон: (+63 48) 434 2405 (+63) 917 678 8885 (+63) 939 928
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.azizaparadisehotel.ph/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Так доволен нашим пребыванием здесь, в Азизе. Чистая комната каждый день, ресторан предлагает хорошую еду, и персонал просто замечательный. Бассейн чистый, а отель тихий и спокойный. Прием был очень полезным, мы могли использовать их телефон, и они всегда доступны. Водители трехколесных велосипедов, работающие на Азизу, очень любезны и кричат Даниэлю за то, что он повез нас повсюду. Особая благодарность парням Реймунду Джею, Дэвиду, Джеффу, Кингу и Джейку за заботу о нас. Наша поездка в Пуэрто-Принцесу не была бы такой же без них. PS: они могут петь! ! Мы возвращаемся и будем абсолютно рекомендовать Азизу другим людям! Объятия от Натали и Дины.
Я поехала в октябре прошлого года со своим женихом, очень добрый персонал, очень приятная атмосфера! Нам очень понравился бассейн и ресторан! Они работают очень молодыми людьми, и я хочу их поздравить за их доброту к нам! Они сделали все возможное, чтобы нас удовлетворить! ! ! Спасибо! ! !
Давайте начнем с хороших вещей об этом отеле. 1 Бесплатный трансфер из аэропорта в отель и обратно 2 Хорошее место для тех, кто предпочитает держаться подальше от шумных и шумных улиц. 3 Менеджер по хозяйству - абсолютно хорош в обработке жалоб от гостей. Она такая удивительная! Плохие комментарии? Боже ты мой. У меня есть много, и я надеюсь, что это откроет разум управления, поэтому гость вернется на этот курорт. 1 Выглядит очень старым и грязным. Фотографии на их сайте и бронирование. ком так обманывают. Картины прибывают так уныло, и комната действительно нуждается в полном ремонте. Также пахнет вонючим. 2 Вестибюль не такой аккуратный. Чехлы на стулья и столы такие неопрятные. Он должен быть чище с гипохлоритом натрия. 3 Администратор лобби не очень хорошо обучен в решении проблем или вопросов от клиентов. Навыки управления гостиничным бизнесом нуждаются в улучшении. Не вижу от них улыбающихся лиц, может, они устали? 4 Безопасность депозита - обычное явление в филиппинских отелях. Я считаю, что филиппинские отели не выживут из-за этого десятилетиями. Если гости что-то повредят, вы можете списать их со своей кредитной карты или подать в суд на гостей. Примите к сведению, что операция по внесению депозита является супер ручной Они делают это вручную, кладут в конверт и сшивают. Тогда они будут испытывать давление / греметь при получении денег, когда кто-то проверяет. Это так о боже! Почему бы не войти через систему, и когда кто-то проверяет, вы можете немедленно вернуть деньги. 5 Ресторан Боже мой! Потолки и стулья с плесенью, и они все еще используют это или не удаляют плесень / пятна? Не могу в это поверить. 6 Wi-Fi такой плохой! Вы даже не можете подключиться. Если вы можете подключиться, все равно бесполезно, поскольку он не подключен к Интернету. 7 Нет советов, когда нет водоснабжения. Вы просто узнаете проблему, когда позвоните им. Должен дать уведомление всем гостям. Такой плохой сервис! 8 Бассейн не очень ухоженный 9 Вы всегда должны попросить их предоставить набор полотенец. Это обязательно в каждом отеле! Вам не нужно ждать запроса от гостей, запрашивающих полотенца для рук, полотенца для лица, полотенца для пола, набор для душа и т. Д. 10 Наволочки, простыни и одеяло выглядят желтоватыми. Понятно, что они уже используют старые постельные принадлежности. Должен купить новый. На таком курорте должны быть очень белые или белые постельные принадлежности. 11 Неопрятный коридор 12 В основном не доступны в меню ресторана 13 Еда завышена и не стоит того
Мы отправились в Палаван, как группа друзей семьи, чтобы уехать и отдохнуть на выходные. В номерах мы просторные и достаточно удобные, чтобы вместить 3 - 4 человека. Тренажерный зал на чердаке был довольно спартанским, но в нем было достаточно снаряжения для приличной тренировки. Еда была вкусной, а бар довольно прохладный. Рекомендую.
Рад, что останавливался в этом отеле. Место очень впечатляющее и тихое, которое идеально подходит для отдыха. Персонал всегда готов с улыбками и всегда готов помочь с нашими потребностями и запросами. Завтрак был вкусным. Бассейн красивый и чистый. Превосходные особенности комнаты.
Довольно хороший отель, но, к сожалению, я не могу рекомендовать их завтрак "шведский стол", я был очень взволнован за завтрак, потому что это шведский стол, но я был неправ, их завтрак "шведский стол" ужасен. На завтрак я ела только рис с яйцом и чесноком, а остальные не на завтрак и совсем не на вкус. Вам нужно заплатить, если вы хотите горячий шоколад, колбасу, бекон и т. Д., Которых нет в буфете, которые они приготовят для вас и должны будут заплатить. ? Есть некоторые проблемы с комнатой, такие как дренаж. Они не занимают нашу комнату, даже когда мы сказали им сделать это, когда мы вышли из отеля. Когда мы вернулись, ничего не случилось. Хотя это должен быть хороший отель, но я ошибся. Я был очень взволнован этим отелем, так как мы остановились здесь на 4 ночи. Но внешность может быть обманчива лол. Их стиль буфета есть? Нужно больше улучшений.
Курорт - очень красивое и хорошее место для отдыха, и с семьей вы можете быть всем, чем хотите, красивым, очень, очень красивым местом, которое вам понравится, когда вы станете здесь, это действительно очень хорошее место для посещения