Мы только что вернулись после 10 ночей в Azuline Club Cala Martina. Мы повысили категорию номера до премиум-класса и выбрали все включено. Первое, что я хотел бы сказать об этом отеле, это не дайте себя обмануть фотографиями на сайте отеля или фотографиями в брошюрах туристической компании. Они очень лестны и не являются истинным отражением этого места. Наш номер больше походил на темную пещеру, чем на гостиничный номер. В комнате было очень темно, очень мало естественного света, и комната была грязной. Мне приходилось жаловаться на прием несколько раз на чистоту и отсутствие уборки в номере, но в конце концов сдался. У нас забрызгали раздавленные комары стены в ванной и заплесневелый душ. Мы улучшили нашу комнату, чтобы у нас было свободное пространство, пока наш ребенок спал. Снаружи тоже было отвратительно и грязно. Свисающие деревья означали, что наше внешнее пространство было покрыто птичьим пометом. Шезлонгами нельзя было пользоваться, так как каждое утро на них был свежий фекалий. Эта проблема будет возникать на большинстве внешних территорий, так как вокруг отеля много деревьев. Азулин, пожалуйста, рассмотрите возможность установки навесов над террасами, чтобы их можно было использовать! ! ! ! Еда в отеле ужасная, она была настолько плохой, что мы, кроме завтрака, почти не ели там. Нам даже пришлось доставить 2 еды на вынос на стойку регистрации отеля. Если вам нравятся хлопья и тосты на завтрак, вы можете просто приготовить что-нибудь съедобное. В отеле есть действительно неприятные вещи. Например, соки за завтраком отвратительны, но если вы пойдете в бар у бассейна, вы действительно получите хороший стакан или апельсиновый сок из картонной упаковки горничной. Очевидно, что отель стремится сократить расходы. Я должен особо упомянуть Марию, которая работала в ресторане отеля, как худшего сотрудника, которого я когда-либо встречал в отеле в своей жизни. Увидев, как мы просматриваем наши карточки в ресторан, она схватила мою жену за руку и потянула ее назад, пока она держала нашу маленькую дочь! ! Это не только отвратительное занятие во время пандемии COVID, но и очень опасное, когда мы держим ребенка на руках. Нам повезло с бассейном в том, что из-за COVID было очень тихо. У нас не было проблем с получением шезлонга. Судя по многочисленным отзывам, которые я прочитал, я бы не хотел останавливаться в этом отеле в напряженное время. Бассейн и бассейн на самом деле в порядке, как описано на сайте отеля. Дамы на стойке регистрации были очень любезны, и отдельное спасибо Александру, который помог нам с бронированием столика в ресторане (иронично, когда мы работали по системе «все включено» в Azuline!) И за некоторые идеи, чем можно заняться. В целом, я бы не рекомендовал останавливаться в этом отеле и никогда не вернусь. Я читал много отзывов на Trip Advisor, когда был там, и, безусловно, самые точные отзывы - это обзоры в 1 и 2 круга. Отель, которого следует избегать.
Отель AzuLine Club Punta Arabi
- 3-я пляжная линия
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок жёлтый
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: о. Ибица
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Интернет-кафе,
- Солярий,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Виндсерфинг,
- Велоспорт,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Караоке,
- Дартс,
- Аниматоры,
- Ночной клуб,
- Каноэ,
- Дайвинг,
- Ныряние с маской и трубкой,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- отельный комплекс/большая территория,
- бунгало,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Только что вернулся из семейного отдыха на Ибице и остановился в Azuline Cala Martina. Ожидалось, что ситуация будет отличаться от текущей ситуации с Covid, но отель / бассейн / ресторан работали профессионально и никоим образом не испортили праздник. Хорошо, обслуживание в ресторане заняло немного больше времени, так как персонал должен обслуживать вас, и вам, возможно, придется стоять в очереди немного дольше, но еда была хорошего качества, а весь персонал дружелюбен. Бассейн был отличным, а еда и напитки были на высоте (в частности, благодаря Ирен и Томосу). Номера были простыми, регулярно убирались, кондиционер был обязательным. Слышал плохие отчеты о рынке хиппи, но это не было проблемой, множество киосков, чтобы побродить и хорошо разложиться. Сел на автобус до города Ибица, который стоит поездки со всеми ресторанами и магазинами (такси обратно около 30 евро). Стоит исследовать два близлежащих пляжа. Пляжный бар, входящий в состав отеля, не слишком популярен, но есть много других по разумным ценам. Многие магазины и бары в городе закрыты в данный момент, но мы все равно иногда ходили туда, чтобы позавтракать / поужинать.
Мы прибыли в названный отель 25.07.2020. Персонал на стойке регистрации был вежливым и ясным со своей информацией. Как только мы приехали в наш номер, нашей первой реакцией было то, насколько он чистый и уютный. Комнаты убирались каждый день. Что было идеально для нынешней ситуации. Бассейн такой современный и чистый. Еда в баре у бассейна была идеальной для перекусов. Еда в ресторане была очень хорошей. Большой выбор. Мы очень рекомендуем и планируем вернуться в 2021 году.
У нас была прекрасная неделя, мы были на первом рейсе Jet 2 еще в июле, поэтому, прочитав все предыдущие обзоры и введя новые правила, мы немного обеспокоились, но могу честно сказать, что весь персонал очень старался, если были проблемы, с которыми они быстро справлялись, и они пытались найти новые способы решения этих проблем, чтобы облегчить задачу в следующий раз. Отель не работал на полную мощность, поэтому нельзя говорить о нормальных июльских праздниках, но людей все еще было много, так что, конечно, это означает, что были очереди в бар, снэк-бар и ресторан, но персонал работал быстро, чтобы их переместить, поэтому было мы никогда не стояли в очереди более нескольких минут, у нас не было проблем с едой, каждый день было что-то новое и достаточно выбора даже для привередливых едоков, закусочная была хорошо укомплектована полным списком разных вещей, от фруктов и сэндвичей до гамбургеров, чипсов и хот-догов все приготовлено в свежем виде на заказ. Лара из детского клуба великолепна! ! Она всегда пыталась вовлечь всех детей в игровые дискотеки или мероприятия, она много нам помогала, пытаясь найти новые места для посещения за пределами отеля. Обязательно посетите бар на пляже с обслуживанием по системе «все включено». Здесь все, что есть в баре отеля. У нас были номера с садом, и мы определенно их порекомендовали.
Отель был чистым Еда была очень хорошей, большой выбор с различными тематическими вечерами каждую ночь. Торт сотрудники бара были немного настойчивы в получении чаевых. Это все включено, так что вы идете вниз в день, когда у вас нет денег, поэтому вас может смущать, когда бармен берет вашу карту и стучит ею по банке с наконечником. Вы чаевые, когда вы готовы
Мы только что вернулись из прекрасного отпуска недели и очень рекомендую как семейный отдых. Мы были поражены соотношением цены и качества и качества проживания и еды. Мы доплатили за номер премиум-класса, и это стоило дополнительных 100 за неделю. Комната была просторная, хорошо оборудованная телевизором, холодильником, удобствами для приготовления чая / кофе и огромным садом с шезлонгами и террасой. Наши дети в возрасте от 1 до 3 лет могли безопасно играть в саду, в котором были запираемые ворота. Комната была убрана каждый день со свежими полотенцами. У нас была проблема с нашим туалетом, о которой я сообщил, и она была быстро решена. Ресторан был превосходным, много высоких стульев под рукой, выбор и качество еды было лучше, чем в некоторых отелях более высоких звезд, в которых мы останавливались. Был большой выбор и разнообразие, чтобы удовлетворить всех с напитками на основе самообслуживания. В детском бассейне было холодно, но нашим детям очень понравились обстановка и детский клуб, которые они могли посещать по своему усмотрению. Большее количество ворот между детским бассейном и основным бассейном было бы полезно для детей младшего возраста, чтобы оставаться в безопасности, но на самом деле это была бы моя единственная рекомендация. Все сотрудники были дружелюбны и полезны во все времена. Мы гуляли в Es Cana большую часть дня и провели утро на пляже. Есть несколько баров и ресторанов на выбор и множество обычных туристических магазинов. Рынок хиппи был великолепен, огромное количество киосков и музыкальных развлечений, а также детская зона. Спасибо за прекрасный отпуск?
Мы только что вернулись после 5-дневного перерыва AI, остановившись в номере Premium. Что за сказочный отель типа «деревня»! Это так мило. Везде так чисто и аккуратно. Уборка была отличной, у нас были чистые, белые пушистые полотенца каждый день. Еда была превосходной, свежей и вкусной с большим выбором. ВСЕ сотрудники были прекрасны и сделали все возможное, чтобы вы были счастливы и наслаждались отдыхом. В течение дня проводится множество мероприятий для всех возрастных групп. Сказочно талантливая команда аниматоров. Спасибо Кристине за уроки танцев, в которые мы любили присоединиться! Да, в этом отеле говорят по-французски, но персонал говорит на нескольких языках. , вам нужно только спросить! Моя дочь и мне очень понравилось наше пребывание здесь, и нам было очень грустно уходить. Тем не менее, мы обязательно вернемся очень скоро!
еда была очень хорошей. Отель очень чистый и услужливый персонал. Но развлечения в основном для французов. Однажды ночью спросите одного из аниматоров, почему он говорит по-французски, потому что мы все французы. Почему бы не нанимать персонал, который говорит на других языках? Должна была ночь выйти из-за развлечений. Мы были все включено.