Это наш последний день в отеле, и я могу сказать, что это была отличная неделя. Достаточно большой номер с 2 двуспальными кроватями для меня и моих 2 детей. телевизор 4 британских канала и отличный кондиционер. Убирали и меняли полотенца каждый день. Останавливались на 4-м этаже и не испытывали никаких проблем с шумом, просто слышали, как люди приходят и уходят в бар на закате, но думаю, что он закрывается в 12, поэтому после этого ничего не слышал. Регистрация прошла легко, милая дама на стойке регистрации проверила нас в считанные минуты. Еда была хорошей, но с этим COVID-19 вы указываете на то, что хотите, и они подадут это вам и принесут ваш напиток к столу. Персонал в столовой усердно работает, чтобы обслужить всех, и вежлив. Персонал бара тоже не может винить их, если вы будете вежливы с ними, и они будут такими же. Использовал только главный бассейн, который хорош, с множеством шезлонгов и зонтиков, доступных в любое время дня, так как отели не переполнены из-за COVID-19. В целом, мы отлично провели здесь время и обнаружили, что этот отель и его расположение хорошо подходят для безопасной и спокойной недели.
Отель azuLine Hotel Bergantin
- 3-я пляжная линия
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок жёлтый
- Страна отеля: Испания
- Курорт: о. Ибица
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- отельный комплекс/большая территория,
- Телефон: (0034) 971.34.09.50
- Факс: (0034) 971.34.19.71
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.azulinehotels.com/en/holidays-in-ibiza-hotels/san-antonio-bay/hotel-bergantin/description-hotel.php
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я был в этом отеле три раза с моими маленькими детьми. как место идеально подходит, мы забронировали для свадьбы Sten. всего нас было 32, мы прекрасно провели время. Отель восхитительный, безупречно чистый, отличная еда, терраса на крыше вне этого мира, вид Невероятно, что все сотрудники работают очень усердно и всегда с улыбкой на лице. Мы возвращаемся в мае с детьми, которых мы не можем ждать.
Номера не были готовы, когда мы прибыли. Все включено был основным и настоял, чтобы все должны были приехать, чтобы показать группу. Доброжелательный Персонал. Номера в порядке и хорошее расположение. Хорошие виды в бассейн, но слишком шумный для нас даже ночью с громкой музыкой. Не забронировал бы, ища хороший все включено как легкий заплатить за напитки и еду. Еда была основной хотя в хранении. Хорошие рестораны поблизости.
забронировав два номера на 4 взрослых, нам нужно было добавить еще одного взрослого. Jet 2 не смог этого сделать, поэтому нам пришлось иметь дело с отелем напрямую. хотя номера рассчитаны на 4 человек, нам сказали, что нам придется перейти на люкс за 1 370 евро. когда мы приехали, в нормальном номере был диван-кровать для двоих, а в люксе была раскладушка, на которую не поместился взрослый. Столкнувшись с этим, они сказали, что это было потому, что комнаты не вмещали 3 взрослых, но они смогли разрешить это на 1370 год, утверждая, что комната с диваном-кроватью была намного более подходящей, они не сдвинулись с места, даже если ноги моей дочери свисали с конца лагеря. постель. при входе в ресторан никого не призывали продезинфицировать, а разнообразие блюд было минимальным, и все были одинаковы с порциями а ля карт (небольшими), если они берут плату за 5-звездочный отель, тогда должно быть, я был лучше 3 `*
Недавно вернулся из двухнедельного проживания по системе «все включено» в отеле Bergantin, это второй и последний раз, когда я остановлюсь в отеле Azuline. Через 3 дня меня разбудил стук, когда я пошел в ванную, и я мог слышать, как люди по соседству в ванной используют туалет или душ. В ванной был служебный вентилятор, откуда можно было видеть соседнюю комнату. Каждое утро нас будили люди, болтающие по коридорам, и уборщики, тянущие свои тележки, стены должны быть бумажные. Уборщицы не меняли постельное белье на кровати моей жены в течение 5 дней, я знаю, потому что одни и те же пятна появлялись каждый раз, когда мы возвращались в комнату. Ванные комнаты устарели, душ был бесполезен, он был переведен на холодную, и постоянно выходила очень горячая вода (очень плохо для детей) В номере не было холодильника, хотя было место на одного, но вам пришлось арендовать его за 50 евро. бронирование. com рекламировал номер премиум-класса со всеми хорошими фотографиями, номер 302 был совершенно противоположным. Мы ходили на завтрак, обед и ужин. В первый день еда была ужасной, единственными достоинствами этого отеля были его расположение и бассейн. Бассейн для взрослых был идеальным, хотя открытого бара не было. Я останавливался по крайней мере в 6 отелях Сан-Антонио, это, безусловно, худший номер, в котором я останавливался.
Это был не тот отпуск, который мы планировали, поэтому мы действительно не знали, чего ожидать. В целом отель был в порядке. Приятный персонал делает все возможное в странные времена. Мы попросили использовать сейф в номере 3 евро в день. Чайник был бесплатным (залог 10 евро), а также попросили холодильник, который обошелся нам в 50 евро на время нашего пребывания (2 недели). В отеле было тихо с точки зрения количества гостей, но было несколько более молодых "тусовщиков", которые были шумными, и звукоизоляция в номерах была невысокой. Не очень весело слушать, как кого-то по соседству рвет в 4 часа утра. Номера простые, но чистые. Никаких дверей в шкафу и вообще никаких ящиков для хранения вещей. Небольшой балкон с двумя стульями, но без стола. Невозможность обслуживать себя в ресторане была трудной как для персонала, так и для клиентов, но на второй неделе мы перешли на самообслуживание, и еда там стала намного лучше. Бассейн только для взрослых был бы прекрасен, но его заняла группа молодых людей, которые играли свою очень громкую музыку и много говорили обо всех наркотиках, которые они принесли (и использовали). Поскольку ни один персонал никогда не приближался к этому бассейну, их поведение не контролировалось (даже после того, как мы подняли проблему со стойкой регистрации), поэтому большую часть времени мы использовали основной пул. Мы не вернемся, но это больше связано с курортом и типом отдыхающих / тусовщиков, которых он привлекает (не суждением, просто мнением), а не с самим отелем.
Мы забронировали неделю через Jet 2 holidaya после того, как неделя была отменена из-за Covid 19. Мы приехали и высадились на автобусной остановке за углом. Потребовалось несколько минут, чтобы узнать, куда идти. Проверил, что было разумным. Поскольку у нас было все включено, нам выдали ленточные ленты для ношения. Маски внутри отеля были обязательными. Наша комната была хорошей. 2 двуспальные кровати, телевизор с 3 британскими каналами. Хорошая ванная. Душ действительно был горячим и холодным, но пригодным. Небольшой балкон с 2 пластиковыми стульями. Бесплатный кондиционер, но нужно было платить, если вы хотите воспользоваться сейфом. Пришлось попросить 2 ключа-карты от номера, так как изначально предлагалось только 1. Ежедневная горничная и чистые полотенца. Только мусорное ведро в ванной. Коврик для душа не подходит для душа над ванной, поэтому имейте в виду, что он может быть скользким. В целом отель очень чистый. По мере того, как день прогрессировал, зона у бассейна становилась беспорядочной, хотя там было много мусорных баков. Пластиковые стаканы, полистирольные плиты и т. Д. Не по вине гостиницы. Мы хотели однажды посидеть у бассейна для взрослых, но бар у этого бассейна был открыт только около 17:00. Возможно, потому, что это было достаточно разумно. Главный бар у бассейна был открыт с 10 утра. В качестве напитков подавали местные спиртные напитки и пиво. Мороженое было в наличии. Снэк-бар у бассейна не был отличным. Вся еда во фритюре, кусочек повторно используемого жира был не очень хорош. Был доступен простой салат или тунец на тосте. Мы зашли в ресторан
После того, как TUI отменил 2 отпуска, я забронировал это случайно, так как Tui дал мне 500 скидок на этот отпуск и подумал, что это будет повышение категории моего предыдущего бронирования. . . . Во всяком случае, уехал на 2 недели и сразу же разочаровался, как и многие другие, когда тренер «сбросил» его на полпути и указал в общем направлении отеля водителем автобуса (что случилось с представителями, которые раньше вам помогали? ). Итак, не самое лучшее начало. . . Тогда сейф стоил около 50 евро за 2 недели, WIFI 40 евро за 2 недели, а если вы хотите холодильник, это 50 евро за неделю! ! ! Был забронирован, добрался до номера, телевизор не работал, сиденье унитаза треснуло, и я сообщил об этом, и, честно говоря, они были отсортированы в течение дня. Кондиционер был шуткой, он, похоже, не делал ничего, кроме раздражающего шума и в конечном итоге открывал балконные двери ночью (в любом случае, убедитесь, что вы берете беруши!!! Если это не раздражает гул воздуха - против, но в 6 часов утра вас разбудит масса того, что похоже на сверчков, которые, кажется, живут в елях вокруг собственности!! Это ТАК громко!) С нетерпением ждали обеда, но, как говорили другие люди, вас сопровождали по буфету, вы не могли прочитать этикетку над каждым блюдом, поскольку она была написана очень мелким шрифтом, и вам приходилось читать ее с 1. Расстояние 5 м! Вас обслуживали одного за другим, и к тому времени, когда кто-то добрался до еды, она была уже холодной! Кроме того, если вы забыли попросить соль, вам пришлось начинать все сначала, но соль не очень помогала тому, что еда была холодной. Через несколько дней я отправился исследовать приличную еду, "Urban Lounge" чуть дальше по дороге был хорошим и довольно разумным, я также пробовал, думаю, это был "Эль-Гаучо", небольшое местечко дальше по дороге, маленькое вход изгороди, но стейк из филе был потрясающим. Наконец я нашел это место на берегу моря - Resaurante Es Pueto (поверните направо мимо Са Фламбе и пройдите около 150 м). Я люблю свои морепродукты и жареную молодую рыбу (малька), а также мой любимый жареный молодой кальмар, не из этого мира. ! ! ! Во всяком случае, я отвлекся. . . Но вам не следует ожидать, что вы будете каждый день есть вне дома в отеле, работающем по системе «все включено»! ! ! Ко второй неделе я подумал, что еще раз попробую поесть, на этот раз вы могли бы помочь себе выпить, у-у-у! Еда еще холодная. . . Так что продолжал есть вне дома. . . Осталось 2 дня, я подумал, что попробую еду еще раз, на этот раз вы могли бы накормить себя, большая часть еды была достаточно горячей (что было бонусом), но мы дошли до того момента, когда все туристические компании Великобритании прекратили полеты снова в Испанию из-за двухнедельного карантина, поэтому во всем отеле осталось всего около 80 гостей. В качестве бонуса вам никогда не приходилось стоять в очереди в барах! Парень из развлекательных заведений был дружелюбен, и, черт возьми, он старался, но с таким небольшим количеством гостей ему было трудно заставить кого-либо что-либо делать в течение дня, а по вечерам у бара у бассейна сидело менее 10 гостей, где все развлечения были должно произойти. Персонал бара был потрясающим и болтливым, особенно Дэвид? и Ис. . . Мы немного поболтали, но это потому, что к концу второй недели им стало так же скучно, как и мне, потому что рядом не было никого, кто мог бы служить! Я бы вернулся, нет. Ресторан был таким обильным, с таким небольшим количеством гостей, еда была простой и ничего особенного для взрослых, казалось, это были разные виды курицы с жареным картофелем, предназначенные для детей. Это даже отвлекло меня от Ибицы, я не видел представителя TUI от 1 улицы до последнего и мне приходилось спрашивать представителя Jet 2, где сесть на автобус обратно в аэропорт, опять же довольно далеко вниз по дороге. Я бы снова воспользуюсь AzuLine Hotels со всеми доплатами. . . Сожалею, НЕТ! Вы действительно не ожидаете, что вам придется тратить около 40 евро в день на питание вне дома во время отпуска по системе «все включено». . . . Или это просто я придирчивый? Икс