был выбор между четверкой и пятеркой этого отеля. остановились на четверке не пожалели. камерный отель очень хорошая анимация. отдыхали в основном англичане. кухня хорошая. до пляжа ходит атобус каждые 5 минут.
Отель Azur Club Resort
- Wi-Fi
- 2-ая пляжная линия
- Обслуживание в номерах
- Частный пляж
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Египет
- Курорт: Набк Бей
- Дата постройки: 2008 г.
- Количество номеров в отеле: 364
- Площадь отеля: 45 000 кв.м
- 2-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Игровая комната,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Обслуживание в номерах,
- Для некурящих,
- Wi-Fi,
- Фитнес-центр,
- Аниматоры,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Общественная,
- Трансфер ,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: (2069) 3710815
- Факс: (2069) 3710811
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.tropicanahotels.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Это наши 4, которые здесь время, замечательный очень, очень дружелюбный персонал, начинает на стойке регистрации, где есть AMR и Ибрагим, они ходят до конца земли, чтобы сделать ваше пребывание комфортным. Потом главная район для отдыхающих - бар, где есть Jimmy и Хассан, всегда улыбаются. Еда хорошая, с чем-то другим каждый день, и что отличная команда. Joe Джо и Тича на анимации будут приезжать и поговорить с вами, но это не было, не их вина, что лишь несколько детей, но ночью, были развлечения.Если вы планируете для нас, попробуйте этот отель до апреля, так как это закрывалась на ремонт и больших изменений в пробках, даже персонал в темноте, но попробовать его. Отличный отель для инвалидов, так как это выдохшимся
очень хороший отель с дружелюбным персоналом, единственная проблема, которую я видел, был трансфером, если вы приехали в определенное время, то вы только могли бы вернуться необходимое время отелем, в остальном, очень хороший отдых, и еда тоже хорошие.
Даже не знаю, с чего начать!!!!!Забронировал этот отель в прошлом году, прежде, чем это ухудшилось по тому рейтингу 3*. Знал, что это была плохая идея, тогда, однако, пришлось заплатить смене..... И всучился Thomson относительно того, почему он уронил звезду! Прочитал отзывы, поскольку они не казалось, что плохая думал, что это будет в порядке... Оказалось в значительной степени всеми отзывами, обман, написанная одним из английских рабочих в отеле! (Я сказал это парень, который бронируют поездки в ресепшен),На входе в отель, первое впечатление - это то, что он был закрыт в течение многих лет, и это было снова открыто день до прибытия! Буквально единственный способ описать его!Номер был грязным, ни пыли, когда мы открыли дверь! Кровати, не заправляли, душ, свисают с потолка, пустые бутылки гель для душа, оставленные на стороне!Старый гардероб с грязными блюда, сложенными на вершине снаружи нашего номера! Поставьте 3-й этаж с ребенком и коляской и т.д., нет лифта бы не поменяла наш номер, очевидно, что у них не было никаких других номеров. Это трудно поверить, как было буквально около 20 гостей, во всем отеле.Еда - даже не неудобство. Столовая походила на столовую персонала, полную египетских мужчин, которые работали в отеле - непрофессионально! И неудобно время от времени! Только рискнул бы там бриош, и это выдвигало ее!Бассейн - коричневый на дне даже не позволил бы мой маленький мальчику шлепать, также фильм опоры жирными пятнами на вершину воды!Спа - что за шутка, это все, что я могу сказать вид на мои фотографии!Короче говоря, мы, вероятно, 1 ночь и должны были заплатить 500£, чтобы заплатить, чтобы переехать в нормальный отель! Thomson срывает людей, отправив клиентам сюда, далеко от того, что рекламируется на брошюрах! Это хорошая работа, которую мы имели возможность заплатить дополнительно качества, так как другие были не и чувствовали жалость к людям, из них обязательно остановлюсь здесь! одну пару, довольно обеспокоенную, так как они не имели денег, чтобы сменить номер, и забронировали полный пансион, так что не было так же легко переселить!Также представитель ibraham от Thomson абсолютно бесполезный и находится на стороне отеля, даже несмотря на то, что он знает, как плохой отель! Вы не предоставит помощи от него только противно непрофессиональное отношение!Пожалуйста, не бронируйте здесь, то заплатите дополнительные несколько сотен и душевыми куда-нибудь достойный!
Хороший отельчик. Номер очень просторный, есть где развернутся , одно окошко, большая дверь на маленький балкончик...с видом на море - ах какие там рассветы...( а кровати...такие мягкие и пушистые..ммм... как пёрышко ). Еда разнообразная,но всё же меняется примерно каждые 3 дня. К морю, нужно пройти через свой отель и проездную дорогу, а от отеля Grand Azur уже отвозит маленький TUK TUK к берегу...а там ...коралловый рай с рыбками )))
Прекрасный отель с отличным персоналом, номера были замечательными, и бассейн был отличным. Выбор ресторанов в пределах комплекса к выбрал из, и горки для детей, чтобы продолжить веселиться. Детский клуб был довольно хорошим, и еда тоже хороший. Вечерние развлечения были потрясающими для детей и очень привлекательно. Я бы сказал, что этот отель отлично подходит для семей.
Отдыхали с подругами в данном отеле.4 звезды,но я бы все 5 дала.Прекрасный сервис,отличное обслуживание,замечательная кухня,огромный выбор!Анимация суперская!Рассчитана на все возрастные группы. Всем советую!Не пожалеете.
Была в марте 2013. Отель хороший,если в планах лежать у бассейна.Так как до моря идти конечно далековато и часто откровенно лень.Бассейн при этом прекрасен как для детей,так и для взрослых.Кухня обычная,ничем примечательным кроме вкусной халвы,не запомнилась.Номера чистые. Вид важно брать на бассейн,а то стройка с другой стороны,испортит отдых даже самым не впечатлительным:)