Удивительный отдых, номер был очень чистым и имеет хороший запах. Фантастический вид. Персонал на стойке регистрации был очень любезным, и регистрация прошла быстро. еда была вкусной и есть много разнообразия. Много вариантов десерта.
Отель Baron Hotel Heliopolis Cairo
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Египет
- Курорт: Каир
- Дата постройки: 1980
- Количество номеров в отеле: 230
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Камера хранения багажа,
- Магазины в отеле,
- Банкетный зал,
- Няня,
- Ресторан,
- Бар,
- Кафе,
- Шведский стол,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Wi-Fi в лобби,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Салон красоты,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +202 (2) 291-57-57
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.baronhotels.com/HotelOverview.aspx?HotelId=1&LangId=1
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Красивый отель в центре Каира, вежливость и чистота. . Хорошие люди, которые заставляют вас чувствовать себя особенными со всеми удобствами, доступом к достопримечательностям, таким как дворец Барона, их кухня превосходна, хороший выбор и шведский стол, утренний шведский стол был превосходным!
Очень плохое управление своими аккаунтами в социальных сетях. Они устроили фейковый конкурс в своем инстаграм-аккаунте. Нас попросили угадать, кто станет победителем ЧМ-2022? Аргентина или Франция? А победитель сказал Франция????
Мы останавливались здесь на одну ночь, так как у нас был поздний рейс и ранний поезд, но это было просто ужасно. Комната на самом деле не была убрана, ванна была грязной, рядом с туалетом были влажные грязные салфетки, диван был в пятнах, но, что хуже всего, на кровати были кусочки грязи и волосы. Это было отвратительно. Наши рейсы были задержаны, поэтому к этому моменту было 2 часа ночи, и нам пришлось переехать из номера 114 в номер 714. мы пожаловались, и нам дали новую комнату, но никто ни разу не извинился и не предложил нам компенсацию. Вдобавок к этому администратор сказала, что мы можем позавтракать бесплатно, но потом она заставила нас заплатить за него, потому что менеджера там не было. Мы попросили поговорить с менеджером и ждали час с 9 до 10, но они все еще не появились, и мы не хотели тратить больше времени на наш отпуск. В итоге мы заплатили за номер и завтрак, что, по нашему мнению, не оправдано, учитывая все проблемы, которые у нас были с этим отелем. Затем администратор заверил нас, что менеджер позвонит, чтобы обсудить возмещение хотя бы платы за обслуживание, но сейчас прошло 2 дня, и мы ничего от них не слышали.
Останавливались в этом отеле дважды в рамках организованного тура (поэтому сами не выбирали). Он удобен для посадки и высадки в аэропорт, так как он расположен в Гелиополисе, но в окрестностях мало чем можно заняться. Лобби красивое, но номера старые, и в обоих случаях у нас не убирали на должном уровне. Во второй раз в комнате сильно пахло сигаретным дымом. Завтрак был "шведский стол" и включен в стоимость и соответствует хорошему стандарту. Нам назвали 25 долларов США за вечерний шведский стол, что было слишком дорого для Египта, чтобы мы могли его попробовать. В целом средний отдых с грязными номерами
Рядом с аэропортом, больше для деловых людей, чем для туристов. Примерно в 20 минутах езды от центра города и Нила. Вестибюль и цокольный этаж очень элегантны, однако стандарты номеров намного ниже, а номера крошечные. Если вы находитесь в первом крыле отеля, номер еще хуже без окон и видов, к счастью, нам удалось сразу же заменить его на второе крыло, откуда у нас был вид на дворец. Еда была вкусной и восхитительной. Ресторан оставался открытым до полуночи, так как наш рейс задержали. У них был бассейн на крыше, но, к сожалению, он не работал. Wi-Fi был довольно хорошим.
Рядом с аэропортом. Хороший отель и чистый. Никогда не забывайте этот отель. Номер хороший и чистый. прием команда очень хорошо и очень дружелюбны. тихое место Я скоро вернусь, и спасибо команде фронт-офиса. особенно МР. Таха
Люди на стойке регистрации не говорят по-английски. Даже когда египтянин объясняет по-арабски, он, похоже, не хочет его понимать. Очень опасная ситуация в нескольких местах ресторана. Ступени не отмечены, чтобы люди падали с них! Автобуса в аэропорту не ждали, хотя он был заказан. Один лифт никогда не работал. Другой когда-то и он был очень маленьким. Таким образом, чтобы добраться до номера, потребовалось 15 минут. Тогда ключ от номера не работал. Каждый день приходилось просить повторно активировать его. Несколько дней в номере не убирались. Даже когда его убирали, туалетную бумагу не добавляли. Дверь ванной не закрывалась. . . . Нужно ли мне говорить больше? 4-звездочный отель не стоит даже 1 звезды!