...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Basiliani — CDSHotels

    Рейтинг: 7
    Basiliani — CDSHotels
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Италия
    • Курорт: Апулия
    Расположение отеля Basiliani — CDSHotels на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.8

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Lawrence
    28 сентября 2020
    Оценка: 5

    Отлично провели время на курорте, персонал был восхитительным. Они были такими любезными и дружелюбными, Ана и Сабрина у бассейна потрясающие. Обязательно приеду на курорт еще раз. Это был катамаран, который был включен в стоимость проживания, и мы отправились в самая красивая береговая линия.

    Claudia L
    31 октября 2020
    Оценка: 1

    Номера чистые, а бассейн хороший (хотя и слишком маленький, когда отель полностью забронирован). К сожалению, это все, что я могу сказать о хорошем отдыхе в этом отеле. Отель не имеет ничего общего с 4 * Superior, как они утверждали. Может быть, когда речь идет об оборудовании, но точно не об обслуживании. Подводя итог пребывания, можно сказать, что мало кто интересуется своими гостями – ни руководство, ни персонал. Прекрасным примером может быть тот факт, что ближайшие парковочные места на «гостевой стоянке» были зарезервированы для администрации отеля, чего я никогда не видел в отелях. Персонал (кроме стойки регистрации и бара у бассейна) практически не говорит по-английски, только по-итальянски. Кроме того, в номерах нет ни одного неитальянского телеканала. Хуже всего была ситуация с завтраком. Сначала предложение было скудным: один сорт ветчины и один сорт сыра. Свежего хлеба не было, поэтому большинство гостей решились на тосты, из-за чего выстроились в длинные очереди. Во-вторых, персонал был абсолютно немотивирован и дезорганизован. Каждое утро перед буфетом выстраивались длинные очереди. Чистый стол гости должны были проверять сами, так как официанта практически не было видно. Неудивительно, что каждое утро можно было стать свидетелем жестких споров между гостями и персоналом. Ни разу за эти 5 дней пребывания никто нам что-то не предложил, мы всегда должны были информировать их о своем присутствии. Почти больно смотреть на их выступление. Однажды мы пытались выпить перед ужином в баре отеля, что было невозможно, так как он был закрыт (поэтому вам нужно идти в вечернем платье в бар у бассейна). Бассейн был хорошим, и персонал в баре у бассейна был очень дружелюбным. В номерах не было пляжных полотенец, и никто не предлагал их у бассейна. Итак, вы активно просили их, что довольно плохо для 4 * Superior. Кроме того, они берут с вас 10 евро каждый раз, когда вы хотите сменить пляжное полотенце. Согласно описанию отеля есть частный пляж с шаттлом. Ну, есть шаттл несколько раз в день, и вы должны бронировать заранее (если вы слишком поздно, может случиться так, что вы будете ждать несколько часов). Поездка до пляжа занимает около 20 минут, но нет ничего лучше частного пляжа. Это своего рода пляжный клуб с сотнями людей со всего региона. И, несмотря на Covid 19, я никогда не видел таких переполненных лежаков. Вы вряд ли могли бы изменить положение своего лежака, не «сидя» на коленях у соседей. И что хуже всего, отель берет с вас 15 € за номер в сутки. Так как нигде не было написано, что «частный пляж» не входит, я предъявил претензию на ресепшн. В ответ мне сообщили, что если бы мы забронировали полупансион или полный пансион, то это было бы бесплатно. В этом нет никакой логики, и после того, что мы увидели за завтраком, у нас действительно не было никакого желания обедать там. Ну а в процессе рекультивации нам предложили поучаствовать в катамаранной прогулке, которая, видимо, бесплатна для всех гостей отеля. Поэтому мы забронировали такую поездку. Накануне вечером мы дважды проверили время отъезда. Когда мы приехали туда на следующий день, там никого не было. Вернувшись в гостиницу, нам фактически заявили, что поездка не подтверждена (однако о такой необходимости нас не уведомили). Потом нам сообщили, что поездка отменяется из-за волнения на море и заверили, что все участники были проинформированы по телефону. Однако я был уверен, что никто не звонил, что подтвердилось, когда администратор во время оформления заказа извинился за то, что забыл сообщить нам об отмене.

    Laura.italia77
    19 мая 2022
    Оценка: 4

    Весь персонал был превосходным «дружественным и профессиональным одновременно». Мы наслаждались СПА. Понравился теплый бассейн с прекрасным видом на парк. После этого у нас был очень сытный ужин. Чизкейк с фисташками был вкусным.

    Ade M
    01 сентября 2022
    Оценка: 5

    Какое прекрасное место, большой отель с отличными удобствами. Номер был на 100%, ресторан идеальный - мне грустно, так как я должен упомянуть круассаны с заварным кремом! . Персонал был очень любезным, особенно метрдотель и его команда, пара сварливых гостей, которые не оценили автобус, полный пар из Южного Уэльса, хотя, WTFU?, вы знаете, на что это похоже…. С нетерпением жду возможности вернуться туда когда-нибудь. Настоятельно рекомендую этот отель, молодцы.

    p999hug
    19 июля 2022
    Оценка: 4

    Мы только что вернулись после десятидневного пребывания в отеле. В целом, это было лучше, чем я ожидал из-за некоторых отзывов. Мы останавливались в отеле типа «постель и завтрак», и завтрак был простым, с большим выбором пирожных и выпечки, чем с сыром и мясом. Персонал на завтраке вообще не был приятным. Ни приветствия с добрым утром, ни улыбки ни от кого, кроме девушки, которая обычно ела выпечку. Все остальные сотрудники были прекрасны, и стойка регистрации помогла нам, когда у нас возникли проблемы с поездками, забронированными в TUI. Они не сообщили нам, что они не были на английском, пока мы не были на курорте! Бассейн был прекрасным, и пляжные полотенца были предоставлены. В баре у бассейна не было большого разнообразия блюд, но то, что они ели, было хорошим. Мне совсем не понравился дизайн балконов. По сути, это просто продолжение комнаты с большим проемом вместо окна. Это было действительно похоже на камеру, и мы вообще ею не пользовались. Мы доплатили за улучшенный номер и балкон, и это того не стоило. Не вина отеля - я считаю, что это просто ошибка дизайна. Отранто прекрасен, а отель находится всего в 10-15 минутах ходьбы или 10 евро на такси. Отель потерял для меня балл из-за завтрака и персонала, а также из-за ужасного балкона. Номер и отель были действительно очень чистыми.

    Bledi Z
    10 января 2022
    Оценка: 5

    Мы прекрасно провели время в отеле Basiliani в Отранто. Атмосфера была очень спокойной, расслабляющей и очень средиземноморской. Персонал всегда был доступен и дружелюбен, даже после нашего визита мы оставались на связи. Размещение было очень удобным и очень чистым. Я бы не сказал, что это предназначено для семей как таковых, но мы всегда получали особое отношение к нашему ребенку, которое было очень добрым. В целом, руководство было очень и очень услужливым. Они оказали нам огромную услугу, потому что изначально мы планировали приехать раньше, но по личным причинам и ковиду, конечно, они приняли наш платеж даже через 2 года после того, как поездка была запланирована, даже если им это не нужно. Я чувствовал бы себя очень комфортно, чтобы снова запланировать поездку в отели CDS в любое время. 5 / 5

    Caromaramis
    25 сентября 2021
    Оценка: 2

    Идеальное сочетание квеста и среднего отеля! Чтобы добраться до вашей комнаты Вариант 1. Используйте многочисленные лестницы с тяжелым чемоданом. Вариант 2 . Используйте серию подъемников, не связанных между собой. Нам лично пришлось использовать 4 от стойки регистрации до двери номера. Если у вас получилось, попробуйте шаг 2. . . тот же маршрут, но в темноте. 20% света не работает и знаков мало. У нас был номер комфорта. Комфорт был в порядке, но номер крошечный и мало места для вашей одежды. Завтрак "шведский стол" простой. Разнообразие тортов. Но только 1 вид сыра и ветчины, яйца Бассейн слишком холодный для длительного использования Явно не 4-звездочный стандарт

    Storm
    27 августа 2020
    Оценка: 4

    ДОБРО Расположение отеля великолепное, примерно в 10 минутах ходьбы от центра города. Некоторые сотрудники очень дружелюбны и любезны, несмотря на то, что они пережили пандемию. Я считаю, что любой из них был очень приятным (особенно старшие сотрудники на стойке регистрации и в ресторане), многие говорят по-английски, если итальянский не является вашим родным языком или вы не уверены в этом. Сама архитектура сайта на первый взгляд может показаться немного запутанной, но он хорошо размещен, так что у вас не будет слишком много проблем, и есть несколько лифтов, разбросанных вокруг, если лестница доставляет вам проблемы. Еда в ресторане - отличное соотношение цены и качества, очень хорошо оформлена и имеет прекрасный вкус, завтрак "шведский стол" был приемлемым, если вам они нравятся, я рекомендую заказать яичницу-болтунью. Бассейн и бар были отличными, играла музыка, хорошие коктейли, и большинство скамеек были расположены относительно далеко друг от друга, чтобы придерживаться социальной дистанции. В Спа, хотя и ограниченном, был прекрасный бассейн с подогревом / джакузи. Это была единственная доступная вещь, и только 2 человека могли использовать ее одновременно, но это было прекрасное место. ПЛОХО Некоторые сотрудники были явно и слышно раздражены гостями, многие комментировали, сколько люди ели. В отеле есть обслуживание номеров как особенность, но нам пришлось поменять комнаты, чтобы эта опция стала доступной для нас, на сайте не было ничего, что утверждало бы, что в нашем конкретном номере не будет обслуживания номеров. Номер "Superior", который мы повысили до уровня рекламы, рекламирует двуспальную кровать, хотя на самом деле это две односпальные кровати, сдвинутые вместе, и спать с ними было неудобно. Некоторые основные удобства не сразу были доступны в нашем номере, т.е. е. бритва, тапочки, зубная щетка. Хотя это не всегда ожидалось, в 4-звездочном отеле и из-за дополнительной цены, которую мы платили за номер, мне показалось странным, что все, что нам было предоставлено, - это более просторное место для сна. Комната также была довольно простой, дизайн был чистым и хорошо продуманным, но телевизор был довольно маленьким, а USB-порты для зарядки отсутствовали. Спа снова, хотя прекрасный по-прежнему продолжал взимать с вас полную цену за сниженное обслуживание, я понимаю, что некоторые вещи недоступны из-за COVID, но необходимость платить полную цену за ограниченные вещи, которые я могу использовать, кажется необычным. Wi-Fi, который рекламируется в отеле, доступен только в вашем номере (в определенных местах), и на стойке регистрации мне не удалось подключиться ни к одному другому месту в отеле, что меня очень разочаровало.

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    The K Boutique
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Экскурсионная программа Италия
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Соле и Нено
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!