Мы остались на выходные, чтобы отпраздновать день рождения моей второй половинки. Это наше первое совместное времяпрепровождение вне дома во время пандемии COVID. Мы были немного обеспокоены, но мы доверяем качеству услуг, которые BE Resort Mactan предлагает в это время. Мы чувствовали себя в безопасности, так как персонал соблюдает надлежащие медицинские протоколы, и гостю также напоминают, что им нужно следовать. Номер был просторным для двух человек, и мы впечатлены тем, насколько быстро в каждом отеле есть подключение к Интернету, поэтому мы все еще можем обновлять информацию о работе, с которой нам приходится работать во время пребывания. Еда тоже была хорошей и обильно подавалась. Хотя были задержки с нашими заказами из-за ограниченного штата сотрудников отеля (что мы действительно понимаем). Мы также были рады, что заказанный нами десерт был предоставлен бесплатно в качестве подарка от шеф-повара, который также спел песню о дне рождения вместе с другими сотрудниками. Мы думали, что это было очень щедро и заботливо с их стороны. Мы искренне рады, что выбрали BE.
Отель Be Resort Mactan
- Wi-Fi
- 1-ая пляжная линия
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Себу
- 1-ая пляжная линия,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Отель с уникальным дизайном,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Уход за детьми,
- Игровая комната,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Виндсерфинг,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Каноэ,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Прачечная,
- Частная,
- Трансфер ,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Нам пришлось отменить поездку из-за COVID. Сотрудники отдела бронирования сказали нам, что вернут наш депозит, без проблем, так как мы сообщим им об этом заранее. Три месяца спустя деньги не вернули, и они перестали отвечать на электронные письма.
Ничего не могу сказать о номерах, так как не делал на ночь, но этот курорт был очень разочаровывающим для еды и обслуживания. Зал приятный, хорошо оформленный, первые впечатления были многообещающими. Мы заказали меню спереди, и еда была ужасной. Поскольку мы были там весь день, нам пришлось снова поесть и подумали, что мы пойдем за пиццей, так как, конечно, это не будет испорчено, но это было. Пицца была предварительно заморожена и не была полностью приготовлена при подаче. Поскольку мы были гостями, мы не жаловались. Мы должны были заметить, что здесь почти никто не ест - красноречивый знак. Ужасная еда и медленное обслуживание постепенно поставят этот курорт на колени. Инвестируйте в достойную команду менеджеров, если хотите спасти этот курорт.
Мои друзья пригласили меня на ужин в Salt Restaurant. Еда была восхитительной, особенно Хрустящий Синиганг. Красивая атмосфера и прекрасный курорт и отличный сервис. Пейзажный бассейн был на точке также с видом на пляж со своими надувными лодками. Идеально подходит для семьи и друзей. Была наша свадьба после вечеринки на крыше. Очень уютный и очень вежливый персонал! Я определенно рассмотрю это место в следующий раз, когда вернусь в Себу.
Когда вы входите в приемную, первый взгляд - море. Каждый угол каждого снимка - это воспоминание в этом отеле. Ясный голубой бассейн смотря в пляж с белым песком сделанный человеком. Бар на крыше для вечернего напитка с видом на море. Выбор завтрака должен быть достаточным, чтобы накормить любую национальность. Отличная удобная кровать и хорошая боковая комната. Не считая морских водорослей на берегу моря, я не думаю, что кто-то может быть разочарован пребыванием на этом курорте.
Я начну с хорошего. Персонал был очень добрым, любезным и быстро реагировать. Плохое - здание плохого качества и имеет тонкие бумажные стены / окна / двери. Было довольно громко стоять перед бассейном и слышать, как хлопает каждая дверь на нашем полу - что было прискорбно, потому что у меня был долгий перелет на следующий день. Персонал был достаточно хорош, чтобы попытаться показать нам другую комнату, однако, это было так же громко. Я организовал такси на стойке регистрации, подтвердив стоимость перевозки, и был удивлен, когда водитель такси более чем удвоил стоимость поездки в аэропорт с 200 до 500 долларов. При организации транспорта я предлагаю, чтобы отель использовал более надежный и честный транспорт, который не срывал клиентов. Это оставляет плохой вкус. Не остановлюсь снова.
Мы останавливались здесь на 3 ночи с 30 августа по 1 сентября 2019 года. Мы только что вернулись из Боракая, и мы остались здесь, потому что это ближе к аэропорту, где мой BF должен поймать его рейс обратно в США. Регистрация заняла у нас 15 минут. Наш номер был просторным и чистым. Это мой второй раз, чтобы остаться здесь, 1 улица была в прошлом 2015 году. На этот раз они отремонтировали отель, и я выгляжу лучше. Персонал дружелюбный. Завтрак "шведский стол" был отличным. Так много еды на выбор. Бассейн чистый. Вниз стороны. , , Их пляж отстой! Если вы хотите хороший пляж, я рекомендую вам отправиться на дневную прогулку в Шангри-ла или Мовенпик. Еда в их ресторане слишком дорогая. Мы решили поесть (Dusit Thani и Shangri-la) на обед, где мы заплатили много, но это того стоило. Единственная причина, по которой мы ужинали в их ресторане (на ужин дважды), в том, что нам было лень выходить на улицу. Если вы ищете отдых, это одно из доступных мест в Мактане.
Они дали мне комнату, ближайшую к стойке регистрации, и это было громко. Теперь естественный свет означал, что никто никогда не открывает окно, и оно пахнет влажностью. Я был действительно раздражен в день оформления заказа, когда они стучали в мою дверь в 11 часов. 58 утра, когда выезд было 12. 00:00 Пляж выглядит великолепно на широкоугольных снимках, но вы думаете, что это не мягкий белый песок. Нижняя часть на самом деле является белым гравием.