Второй визит в этот отель. Хорошие номера и отличный сервис от завтрака сотрудников и на стойке регистрации. Хорошо для Рима и в нескольких минутах езды от пляжа в Остии. Подземный паркинг, несколько ресторанов поблизости и бар напротив. Приеду снова для будущих поездок.
Отель Best Western Hotel I Triangoli
- Страна отеля: Италия
- Курорт: Рим
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы остаемся в отеле уже несколько лет. , , Всегда приятно вернуться и получить хороший прием все время. Отель находится очень близко к торговому центру, железнодорожному вокзалу и хорошему ресторану. Менеджер и персонал ТОП. Я рекомендую этот отель. Джулио
У нас была группа из 85 человек в отеле / апартаментах. Я не могу сказать достаточно о Rachida на столе. Она делала все возможное, чтобы заботиться о нашей группе. Мы совершаем эти поездки в течение 20 лет, и она, безусловно, является одним из лучших работников сферы услуг, с которыми я когда-либо сталкивался. Хотелось бы, чтобы мы могли отвезти ее в любое место, где мы путешествуем. В комнатах квартиры было очень чисто и красиво. Кондиционер работал хорошо. Ближайшая к США вещь, которую я нашел. Есть небольшая кухня и выдвижная кровать. Ванная была очень чистой. На балконе была даже стиральная машина и большая сушилка. Гостиничные номера были хорошие отзывы от нашей группы. Место было замечательно, продуктовый магазин, несколько ресторанов, автобусная остановка. Расположение вне города около 40 минут до часа на автобусе / поезде. Легко ориентироваться в метро. Единственная причина, по которой я дал 4 звезды, это то, что еда в отеле не самая лучшая. Завтрак очень простой и отлично работает. Вечерние ужины не были отличными. Служба была очень медленной. На то, чтобы поесть, нам потребовалось от полутора до двух часов. Там не было пустыни, и еда состояла из пасты или ризотто в качестве основного блюда. Затем они приносили мясо и тарелку салата для второй части еды. Много рабочих, стоящих вокруг. Очень медленно. Я бы предложил этот отель и вернусь и просто планирую поесть в другом месте, так как есть несколько вариантов в нескольких минутах ходьбы.
Маленькие комнаты, нет горячей воды для приготовления чая. Лифты маленькие. Завтрак был хорошим. Очень далеко от центра города. ванные комнаты маленькие для высоких людей. Wi-Fi был доступен. После долгого путешествия днем все было в порядке.
Мы остались здесь после полета в Рим в 9 часов утра. Мы выбрали отель по разумной цене, современно выглядящие номера / ресепшн и близость к аэропорту. (Нам потребовался час, чтобы добраться туда?) Это было не так легко найти, даже с спутниковой навигацией. Прибыв поздно ночью и не зная района, мы пошли на более безопасный вариант вождения, чтобы найти где-нибудь поесть. , , Макдональдс / стейк-хаус поблизости. Комната была чистой, не нужен кондиционер, так как было холодно! Быстрая регистрация и выход. Холодильные напитки машина, чтобы купить банки и бутылки в приемной. Завтрак был в порядке. Если вы едете за рулем, припаркуйтесь в передней части отеля или вниз по улице. Они дают вам карту, которую вы можете использовать, чтобы попасть на их бесплатную парковку через большие ворота сбоку. (когда вы покидаете автостоянку, вам нужно активировать свою карту вниз на автостоянке, чтобы открыть ворота!) Рекомендую остановиться в качестве остановки в пути после / перед вылетом, но, вероятно, выберете отель ближе к аэропорту, даже если придется заплатить немного больше. После полета лучше не пытаться ехать слишком далеко от аэропорта до самого утра.
Персонал отеля был очень дружелюбным и услужливым; тем не менее, наша комната (квартира с одной спальней) не была хорошей. В ванной комнате над туалетом была плесень, а в стиральной машине было много плесени. Я сделал ошибку, пытаясь стирать нашу одежду в стиральной машине, потому что мы путешествовали более двух недель. Наша одежда пахла ужасно в течение нескольких дней. Кондиционер тоже не очень хорошо работал. Во дворе находилась кошка, которая выглядела полумертвой. Мы останавливались здесь на три ночи. Я должен был попросить другую комнату, чем та, в которой мы остановились. Мой муж и я сильно заболели после пребывания в этой комнате. У нас обоих был ужасный кашель, и у меня началась сыпь. Из этого опыта я научился менять комнаты, если я не удовлетворен. Я был слишком вежлив, чтобы попросить лучшую комнату, и я не могу сейчас ее изменить. Это был опыт обучения.
Очень хороший внешний вид снаружи и в главном зале. Качество завтрака для людей, которые ищут континентальный или классический европейский завтрак. Плохое качество комнаты: AC не работал, несколько пятен на ковре, много разрывов и разрывов в краске в главной комнате и в ванной комнате, туалет не закреплялся на полу, а под туалетом стоял черный подстилка (плесень ?!?!?), который казался слегка нарисованным. Кровать была очень твердой, а матрас был изгиб посередине. Не стандарт, который вы ожидаете от франшизы BW.
Я остановился в этом отеле из-за отмененного полета в аэропорту Фьюмичино. Проверка была сделана очень быстро, чтобы пассажиры могли отдохнуть как можно быстрее. Ужин, предлагаемый отелем, был довольно простым, но, учитывая обстоятельства, это понятно. Комната была довольно просторной, а кровать довольно просторная и удобная. В этом аспекте ничего отрицательного не следует указывать. Завтрак был очень плохим, я остался в 2-звездочных отелях, где завтрак был лучше. Я хочу отметить, что некоторые из сотрудников были очень грубыми, но, возможно, это типично для итальянцев. Во время ужина я попросил джентльмена, если бы я мог выпить бокал вина, он сказал мне нет. Но джентльмен, оставивший мой стол, подошел к следующему столу и принес ему вино. Неловкое положение. Отель с хорошими номерами, но некоторые сотрудники нуждаются в срочной подготовке. При выезде нам дали небольшую сумку с едой и напитками, чтобы забрать в аэропорт. Леди в приемной, при выезде, довольно дружелюбная.