...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Best Western Les Palmeres

    Рейтинг: 8
    Best Western Les Palmeres
    • Wi-Fi
    • Wi-Fi в номере
    • 2-ая пляжная линия
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Муниципальный пляж
    • Песок мелкий
    • Песок жёлтый
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Испания
    • Курорт: Калелья
    Пляж:
    • 2-ая пляжная линия
    • Муниципальный пляж
    • Песок жёлтый
    Общие услуги:
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Камера хранения багажа
    • Сад
    • Банкетный зал
    Услуги для детей:
    • Детская площадка
    • Детский бассейн
    • Няня
    Питание:
    • Заказ завтрака в номер
    • Ланч с собой
    • Ресторан
    • Снек-бар
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Доставка прессы
    • Сейф
    • Отопление
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Фен
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Телефон
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Подходит для людей с инвалидностью
    Интернет:
    • Wi-Fi
    • Wi-Fi в номере
    Здоровье и красота:
    • Солярий
    • Массаж
    • Сауна
    • Гидромассажная ванна
    Спорт:
    • Фитнес-центр
    • Настольный теннис
    Развлечения:
    • Экскурсии
    • Библиотека
    • Аниматоры
    • Ночной клуб
    Отдых на воде:
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Конференц-зал
    Услуги по чистке одежды:
    • Прачечная
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Аренда автомобиля
    Тип отеля:
    • одно здание
    Бассейн:
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Best Western Les Palmeres на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.6

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Mike E
    26 июля 2022
    Оценка: 5

    Отель в центре туристической зоны и в двух минутах ходьбы от пляжа идеально подходит для первого визита в Калелью. Общий стандарт совершенно нормальный, а с хорошим завтраком "шведский стол" это идеальное место, чтобы позвонить домой на неделю. Железнодорожная станция находится в десяти минутах ходьбы, и, хотя район может быть довольно оживленным, дверь патио на балкон хорошо послужила доказательством тишины и покоя. В общем, мы хорошо отдохнули.

    Eduard P
    11 мая 2020
    Оценка: 1

    Отопление в комнате. . . 29 ° C (84 ° F). Нет возможности его остудить. Очень-очень маленькая комната. Очень неудобно. Крутая лестница на 2-й этаж. Шумный Не слишком безопасно Грязные стены, последний гость мокрота на стенах Отвратительное и грубое управление

    Emma L-H
    12 марта 2020
    Оценка: 4

    Этот отель был безупречно чистым и очень приятного отдыха. Не в сезон, но при условии кровать и завтрак, который был действительно хорошим. Менеджер не мог бы сделать больше, чтобы быть полезным, так что я бы выбрал этот отель, чем любой по возвращении. Прекрасное маленькое место, которое, я уверен, будет еще красивее летом. Спасибо.

    Elaine
    08 февраля 2020
    Оценка: 4

    Я и мой муж останавливались здесь на 5 ночей. Место было идеальным, рядом с пляжем, пекарнями, прекрасными ресторанами. У нас был хороший вид на пляж с нашего балкона. Завтрак был действительно хорош. В бассейне всегда было тихо, и у нас было бесплатное посещение термального спа-центра, который был очень расслабляющим. Я бы вернулся в этот отель, если мы снова посетим Калелью.

    IM772742
    03 ноября 2019
    Оценка: 4

    Много лет отдыхаем в Calella, в этом отеле первый раз. Слышала много хорошего и забронировала номер через сайт отеля. Цена оказалась вполне себе невысокой. Номер брала "улучшенный". Когда заселилась хотелось написать не позитивный отзыв, позже пообщавшись с работниками из других отелей, где жили раньше, оказалось, что снижение качества проживания произошло везде, т.е. это общая ситуация. Теперь конкретно. "Улученный номер" достаточно большой, кровать по удобству средняя. В номере: мини бар (морозит так себе), телевизор (один русский канал), чайник, чашки, чай/кофе/сахар. В мини баре 4 бутылочки воды, 3 баки фанты.Еще плюс бутылка воды 1,5 литра. Это очень удобно когда заселяетесь. Wi-fi работал отлично. Ванная большая, гель для душа и жидкое мыло не понятные. Гель покупала свой. полотенца белые. но ванна как-то похоже на общежитие. В номере халаты, тапки и два полотенца для спа. При заселении дают бесплатный билетик в спа, который расположен в отеле. Можно посетить: небольшой бассейн с гидромассажной струей, сауна. Также при заселении дают талончик на коктейль, в баре отеля из меню можно выбрать любой - коктейли вкусные. Еще про номер - есть сейф. Розетки разболтанные, это точно можно исправить без затрат. Уборка хорошая. В номерах балконы. У меня был с видом на другие отели, все бы нормально, но внизу ресторан и запахи идут в комнату. Кондиционер работал нормально. В целом, если без особых претензий - номер подойдет, жить можно. А вот ресторан - история грустная. Завтраки бедные - яйца жаренные,сосиски, жареная ветчина, йогурты, омлет надо просить чтобы сделали, делают без желания. Короче, если надо поесть - бутерброд с маслом и сыром. Все постояльцы этим и наедались. Ужины тоже грустные. Разнообразия нет. Конечно, есть блюда из рыбы - одно, как правило, из мяса одно, паста, пицца, фрукты, 2 десерта (не пробовала). Все в малом количестве, впечатление, что боятся потратить лишнего и готовят осторожно. Персонал ресторана совсем не рад гостям. Персонал ресепшен вежливый. Вообщем, жить можно, но точно не 4 звезды.Как будто резко у отеля кончились деньги, хотя много можно исправить без затрат.

    Morz1612
    24 августа 2019
    Оценка: 3

    Отдыхали в августе 2019. Отмечу сначала плюсы. Городок Калелья, море, пляжи - просто чудесны. Но имейте ввиду, что на море всегда волны и сразу глубоко. Отель сам по себе тихий и спокойный. Нет анимации, мало детей. Нас это устроило, так как мы отдыхали без детей и хотели спокойного отдыха. Очень милая русскоговорящая девушка на ресепшен, которая всегда старалась помочь. Теперь о недостатках. Отель зажат между другими отелями, окна выходят прямо в чужие окна. Вокруг достаточно шумно. У нас не работал унитаз - в бачок не наливалась вода. После обращения не ресепшен, неисправность не была устранена. Каждый день приходилось по нескольку раз отвинчивать крышку и опускать поплавок. Из туалетных принадлежностей в ванной комнате только жидкое мыло и гель в контейнерах. Однако, к моменту нашего заселения, контейнер с гелем был пуст. Почему -то нет сушилок для купальников и полотенец. Кормили , на мой взгляд, хорошо. Выбор невелик, но все вкусно. Однако, обслуживание в ресторане оставляет желать лучшего. Официант не подходит, чтобы предложить за ужином напитки. Его нужно звать, долго ждать и часто приходилось есть всухомятку. В ресторане негде взять лишнюю салфетку, зубочистку. Соль и перец не на каждом столе. Отдых в данном отеле не был комфортным. В некоторых испанский отелях 3* обслуживание понравилось намного больше.

    beltar
    22 августа 2019
    Оценка: 3

    Сразу скажу, что сам город Калелья рекомендую к посещению, особенно если вы отдыхаете семьей и хотите просто поплавать и позагорать а также съездить на экскурсию в Барселону иди другие ближайшие города. Могу отметить и доброжелательность местных жителей. Мы в этом городе отдыхали уже 5 раз из них 3 раза останавливались в отеле сети Best Western Les Palmeres. Сейчас, в августе 2019г. пожалели что переплатили за него (он дороже примерно на 10% других аналогичный 4-х звездочных отелей в этом городе), ведь надеялись получить хороший сервис. Что имеем в итоге: 1. Очень скромное питание по сравнению с прошлыми годами и отелями, расположенными рядом. На завтрак бывает буквально иногда нечего взять. Кофе часто варится в обыкновенной дешевой бытовой кофеварке. Скромный выбор фруктов и особенно рыбы, креветки были за неделю всего 1 раз (раньше почти каждый раз). Такое впечатление, что у них глубокий кризис и тотальная экономия-даже яиницу ждешь по 5 минут, жарят когда люди стоят уже в с протянутой тарелкой; 2. Обыкновенное «жлобство»: питьевая вода которая на ужин просто так не подается (как и другие напитки) и продается в 5 раз дороже чем в магазине с прошлого приезда подорожала еще в 2 раза – если раньше 2 евро стоила бутылка 1 литр, то теперь только 0,5л (Причем в других отелях цена осталась прежней). 3. Персонал, особенно горничные и некоторые официанты стали неприветливыми, часто не здороваются и не подходят даже чтобы продать на ужин воду или вино (пришлось несколько раз есть всухомятку), такое впечатление, что старые сотрудники ушли и набрали новых, часто чернокожих (я-не расист, но раньше работали в основном испанцы). На мою просьбу, долить жидкого мыла (да теперь здесь в номерах дешевое разливное мыло из пластиковых бидонов вместо одноразового мыла) показанную на экране смартфона через гугл переводчик на (испанском языке!) Горничная ответила что НЕПОНИМАЕТ. Только поход вниз на рецепцию помог решить вопрос. Причем раньше были довольны сервисом и приветливостью персонала – нашего ребенка повар узнал через 2 года, когда мы приехали очередной раз и подарил ему конфету, казалось бы мелочь, но как это много значит для детей! 4. Номера: в номерах и раньше были неполноценные кровати для дополнительных мест (просто сетка с матрасом). Сейчас ВСЕ спальные места такие. Появляется неприятная ассоциация с общежитием или даже с тюрьмой, хотя матрасы и относительно удобные. Общее состояние номеров удовлетворительное, хотя раздражают скрипучие двери, плохая шумоизоляция и полное отсутствие защелок в санузлах в номерах. На зеркале в ванной комнате потемнения и сколы от времени. Стул с проломанной седушкой, который нам достался, дополняет общую картину. Я понимаю, что в августе мало номеров и высокая загруженность, но нам достался еще и номер возле вытяжной трубы с видом на отрытую лестницу соседнего отеля (он был расположен в 20 метрах от нашего) на которой постоянно собирались французские подростки. Труба постоянно издает гул, подростки постоянно кричат. Сон сами понимаете какой. Напомню что в этом отеле мы в 3 раз с детьми (о чем предупреждались сотрудники отеля при бронировании). Это я к слову о программе лояльности. Выводы, как говориться, делать только вам. Спасибо за внимание.

    _0lga_a_n_
    14 августа 2019
    Оценка: 5

    В целом очень приятное впечатление. Доброжелательный персонал (хотя немного медлительный, но так во всех испанских отелях), есть русскоговорящая девушка. Чистые, комфортные номера. Балконы с двух сторон с видом на соседние отели - но это и не плохо, тише, чем в соседнем отеле с видом на улицу (там шумная туристическая как раз проходит). У меня был с видом на внутренний двор/бассейн на 4 этаже, было достаточно тихо. Очень хороший завтрак, несколько видов сыров, колбасы и хамон, блинчики, много фруктов, даже есть шампанское. Единственный минус - в номерах не дают мыло, гель для душа и шампунь в пакетиках, только диспенсер в душе, не самый лучший. Хорошо расположен относительно инфраструктуры. До моря 5 минут, если медленно :) Вокруг кафе и магазины (продуктовый Спар в двух минутах ходьбы, Меркадона в 10 минутах), тут же рядом центральная туристическая улица, 5 минут до исторического центра города. До ж/д вокзала подальше, минут 20. Повторюсь - общее впечатление очень хорошее, рекомендую!

    Вам может понравиться
    9
    Volga
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    6
    Vila de Calella
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    6
    Terramar
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!