...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Bettina

    placeholder
    Рейтинг: 9
    Bettina
    • 1-ая пляжная линия
    • Частный пляж
    • Песок белый
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Италия
    • Курорт: Лидо ди Езоло
    Пляж:
    • 1-ая пляжная линия
    • Частный пляж
    • Песок белый
    Тип отеля:
    • одно здание
    Расположение отеля Bettina на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.9

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Aleksandr Skolnik
    04 сентября 2019
    Оценка: 5

    Начитавшись плохих отзывов, на самом деле оказалось всё намного лучше. Номер на двоих не очень большой, но всё работает-и сантехника, душ, телевизор с 3 российскими каналами, большой балкон, по заявке бесплатно поставили небольшой холодильник. Брали полный пансион. Система питания-два блюда на заказ,салаты,выпечка, фрукты(дыни,арбузы, сливы,яблоки, киви, виноград) -шведский стол.Единственный недостаток-нет русского меню и заказывать приходилось наугад. Поварам большое спасибо. Блюда делались с любовью и профессионализмом. На время экскурсий выдают ланч-бокс. Пляж в 5 минутах хотьбы, закрепляется за тобой зонт и 2 лежака под номером и никто уже не занимает. Есть прокат велосипедов-под залог 20 евро.Постель и полотенце меняли ежедневно. Так что отель вполне соответствует европейским 3*

    Natali906
    19 августа 2018
    Оценка: 5

    Отдыхали в данном отеле с 08.08.2018 по 15.08.2018г. Изначально мною был оплачен отель Antille 3*, но за пару часов до вылета туристическая фирма отправила на почту весь пакет документов и в ваучере был указан отель Bettina. Расстроилась, позвонила в турфирму, обещали все выяснить и перезвонить, но...Делать было нечего, т.к. время было уже позднее да и до вылета оставались считанные часы...Прочла самый последний отзыв об отеле и расстроилась еще больше. И всё таки настроилась на позитив и мы поехали в аэропорт.Прилетели, добрались до отеля, разместились. Чистый отель, маленькие, но уютные номера (кровать, встроенный шкаф, телевизор, кондиционер, туалетный столик и зеркало,балкон), чистая и новая сантехника, ванные принадлежности (их не пополняли, но у нас все было с собой), фен. Убираются номера ежедневно (уборка тщательная!!!), смена полотенец ежедневно. Отель расположен между первой и второй линиями(т.е. проходим впередистоящий отель и вот оно море). Зонты и шезлонги бесплатно:дают номерок и данные места на все время отдыха за вами закреплены. Море чудесное...теплое, чистое. Отель расположен рядом с торговой улицей, которая вечером становится пешеходной. На ней куча магазинов, кафе, баров. Скучать не придется. В минуте ходьбы от отеля (на углу пересечения ул. A.Usodimare и ул. dei Mille) расположен отличный ресторанчик (вы его непременно заметите у входа очень интересно выложены огромного размера помидоры. Данный ресторан популярен, вечером нужно отстоять очередь, чтобы в него попасть.Очень вкусно готовят!!! Отлично обслуживают!!! Теперь о питании в отеле:( у нас были завтраки и ужины) завтрак шведский стол, ужин по меню (выбираете блюда) + салаты, закуски и десерты шведский стол, напитки естественно за отдельную плату.. Все свежее и очень вкусное!!! При заселении нам выдали купон на два бесплатных коктейля в баре. Очень приветливый персонал. Очень дружелюбная атмосфера в отеле. На ресепшене работает русскоговорящая девушка Светлана (всегда ответит на все ваши вопросы, подскажет где, что и как). Каждую среду в отеле в 19.00 фуршет: закуски и напитки, музыка,фотограф для желающих,а потом и сам ужин. 14 августа отель устроил праздничный ужин!!! Все было очень красиво оформлено. Приготовления начались сразу после завтрака. Живая музыка,легкие закуски и напитки в фойе, а потом основное меню в залах. Еда была безумно вкусной!!! А какой была сама атмосфера!!! Не передать словами!!! А персонал...они так замечательно поют!!! Всем сотрудника отеля Bettina ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Самые положительные впечатления об отеле и отдыхе!!!

    Vipo T
    09 июля 2018
    Оценка: 1

    Вот только сегодня вернулись с отдыха на Лидо ди Йезоло. "Посчастливилось" остановится в отеле Bettina...Как и обещала пишу отзыв. Какие хорошие фото на букинге :) а вот, что на самом деле. Отель не соответствует 3 звездам. Во первых первым моим удивлением было, что рецепшен отеля Bettina находится в соседнем отеле Pigalle. Встретили с улыбкой дали ключи от 2-ух номеров. Первый номер с боковым видом на море и балконом, вонь не выносимая канализацией и хлоркой, кондиционеры старые работают как попало, но не так как им положено теплый воздух на холодном, холодный на теплом 3 скорости работают одинаково и конечно не справляются, с тем чтобы в номере было прохладно хотя бы. Всё старое и ремонта в этом отеле не было с момента как его сдали в эксплуатацию и было это очень давно судя по всему. Дверь на балкон держалась на одной ржавой петле, вторая валялась по кроватью а третей не было вообще, кровать видите-ли мешает. На балконе жили осы. Осиное гнездо висело прямо на виду и пришлось облить его горячей водой и сбить, чтобы хотя бы вдохнуть воздуха глоток. Утром номер с боковым видом на море (номер 206) получает солнечные ванны и ты просыпаешься от того, что нечем дышать, кондиционер не справляется, вонь канализацией. Душ и туалет... Это отдельный разговор. Душевой кабины нет. Есть занавеска отделяющая душ с туалетом от биде. Дырка в полу и когда моешься в душе то он заливает унитаз, туалетную бумагу ну и соответственно вода из душа течет в номер, а ещё нет никакого коврика и мыться лучше в резиновых тапочках если не хотите подскользнуться и упасть. Мыло и шампунь кладут один раз, при заезде. Если вы планируете жить в этом отеле хотя бы 5 дней то готовьтесь купить мыло, шампуни. Благо рядом супермаркет, это плюс :))) второй номер был заказан двухместный но всё равно в нем стояла третья кровать больше чем матрас, который на ней лежал, видимо на вырост :))) кровать выпирала в проход и частенько мы об нее бились. В этом номере (220) балкона не было, было окно, и сторона не солнечная - это спасало. Кстати тут и душевая кабинка была. Вешалки в шкафах в номере наверное взяты в соседних магазинчиках где торгуют индусы :))) Почти все номера имеют 3 кровати или 1 двухместную (сдвинутую из 2 одноместных) которые разъезжаются и 1 двухъярусную кровать. В коридорах лежит старый, грязный и вонючий ковролин. В отеле можно жить с собаками поэтому ковролин ещё и в собачий шерсти. Теперь про питание. Это не завтраки отеля 3 звезды.... это в лучшем случае 1 звезда. По приезду девушка на рецепшен улыбаясь сказала, что организует нам один столик в ресторане так как на 5 человек, и действительно организовала... только не в главном ресторане. Когда мы пришли на ужин в главный ресторан, где кстати ужинают туристы из отеля Pigalle ну и те кому повезло из отеля Bettina, спешу уточнить, отель Pigalle считается лучше... хотя.. :) Вообщем на входе в ресторан для ужина наc подхватил дедушка (я так поняла старший по тарелочкам :))) и через черный вход через улицу отвел в место, которое раньше наверное было кафе с видом на пешеходную улицу сейчас это выглядит печально. Там стояли тарелки с заветренными салатами, сухими булками, ну и вообще выглядело это всё ужасно... мы почти ничего не стали кушать и сразу ушли от туда. Вечером нам сказали, что утром на завтрак вы можем сразу идти прямо в этот отстойник... Кроме нас там была ещё одна русская семья из 8 человек... Утром я всё таки заглянула в ресторан при отеле и увидела, что стоят горячие подносы с омлетом и беконом, а также не большой но всё таки выбор нарезки. Уточнила такой ли это завтрак как и в том отстойнике где предложен завтрак для нас... Мне весело подтвердили, что да завтрак такой же... Это не возможно было передать, что я увидела на завтраке предложенном нам... омлет стоял холодный и заветренный в большой тарелке, бекон уже покрылся холодным налётом, помидоры были порезаны видимо день наз и поставлены в холодильник... вообщем это был ужас. Стояла микроволновая печь и нам предложили разогреть себе этот кошмар... Пришлось идти на рецепшен отеля и выяснять почему мы заслужили такое отношение. После скандала нам к вечеру нашли место в главном ресторане... которого до этого не нашлось. Очень скудный завтрак... не соответствует 3 звёздам... Хлеб (булочки) чёрствые... кекс из магазина Lidl за 1.49 EUR, 1 вид сыра... 1 вид ветчины, 1 вид колбасы и та судя по всему просрочка так как кислая и есть нельзя.... помидоры и огурцы нарезаются с вечера и судя по всему ставятся в холодильник, а утром их выставляют для еды... вид у них такой как будто их уже ели и не доели... Ужин... ну тут по меню... терпимо.. иногда даже было вкусно. На рецепшен работает русская девушка Светлана, она старается помочь нашим людям как может и ей искреннее СПАСИБО. Экономия в этом отеле на всём. Поэтому если вы конечно уже заказали это отель и не можете ничего изменить. То крепитесь и будьте готовы к этим сюрпризам. А если только выбираете отель для себя на Лидо ди Йезоло, то воспользуйтесь моим советом и выберите другой отель. Так как цена и качество совершенно не соответствует! Фото отеля были сделаны очень давно и профессиональным фотографом.

    Claudia M
    25 августа 2017
    Оценка: 2

    Хорошее расположение в двух шагах от пляжа. Шезлонги и зонтики бесплатно, и во время Вашего пребывания, вы знаете, куда ваше место находится на пляже. Персонал вежливый, особенно белокурая официантка в очках. На завтрак омлет, было полно масла на вершине. Закуски / салями не выглядела аппетитно вообще, а фрукты выглядели свежими. Было достаточно блюд на ужин, но это была наша ошибка, потому что они не была вкусной и подавались холодными!

    Andrea C
    04 августа 2017
    Оценка: 5

    Мой друг и я разместили заказ меньше чем 1 день заранее. Получил ранний заезд, два места для парковки (один в переулке рядом с отелем), 2 приветственных напитка (один каждый), 2 глубоких лежаки и зонтик, завтрак на двоих, и все это включено в стоимость бронирования. Отель чистый и очень близко к пляжу

    viktoriia4
    12 сентября 2016
    Оценка: 5

    Хороший бюджетный отель, очень неплохой для итальянской трешки завтрак. Кондиционер, конечно, не новый, но работал нормально. Wi-fi ловит везде. Вежливый, доброжелательный персонал.Особое спасибо работнице рецепшн Светлане.

    emil_1989
    05 сентября 2016
    Оценка: 3

    Единственное достоинство отеля -- расположение -- до моря рукой подать. Номера очень маленькие, ремонта не было давно. Плохой кондиционер, wifi -- хвататет, чтобы раз в день проверить почту. Неудобные кровати. Зато дают бесплатно велик (правда тоже очень старый). Завтраки тоже так себе.

    Timothy G
    27 июня 2016
    Оценка: 5

    Я возглавил группу 43 в июне. Регистрация в ближайшем Соединенном отеле была в высшей степени помочь в любое время. Администратор говорил на разговорном английском языке, и у других был хороший английский язык. Шезлонги и зонтики на ближайшем пляже были бесплатными, как и основные велосипеды. Все номера были чистыми и поддерживались и с хорошим обслуживанием. Встроенный кондиционер просто спросил с соответствующими периоду сильной жары! Легкий доступ к автобусам, то переправляет Венеции. Отличная расслабляющая обстановка, много магазинов в нескольких минутах ходьбы.

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    Wally
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Vista Palace
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Vina del Mar Pineta
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!