Мы из Абу-Даби и вчера останавливались в этом заведении. Наш опыт проверки был, мягко говоря, холодным и совершенно безразличным. Однако, поскольку нам нужно было только место для ночлега после вечеринки рядом с отелем, мы не хотели делать из этого большого дела. Комната была просторная, чистая и в целом в хорошем состоянии. Тем не мение! ! ! после возвращения в 4 часа утра нас разбудили в 8 утра от громкого стука и звонка в дверь? ! После ответа сотрудник спросил "когда вы собираетесь проверить"? ! ? Я не мог поверить, что это действительно происходит. Что это за насмешливый вопрос? Я быстро ответил «в полдень» и продолжил закрывать дверь и снова ложиться спать, просто чтобы быть прерванным другим совершенно абсурдным запросом персонала, когда он хотел проверить мини-бар? ? ? , К этому времени я обострился. Я ответил, что он может сделать это после того, как мы проверим. Тем не менее этого оказалось недостаточно, так как всего через 5 минут сна нас снова разбудил еще один звонок в дверь. Само собой разумеется, что в этот момент я полностью проснулся и расстроился. Это какая-то шутка? Шутки в сторону? На этот раз тот же самый персонал передал мне телефон, поскольку «администрация хотела поговорить со мной». Оказалось, что какой-то русскоговорящий чувак что-то говорил про меня, когда я еду в аэропорт В какой аэропорт мы не прилетели из нашей эры. Полная катастрофа! ! ! в 8:20 мы просто собрали вещи и сразу же выехали. Избегайте любой ценой!
Отель Byblos Hotel
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Аль Барша
- Дата постройки: 2009
- Количество номеров в отеле: 152
- Лифт,
- Ресторан,
- Бар,
- Кафе,
- Шведский стол,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Со звукоизоляцией,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Салон красоты,
- Фитнес-центр,
- Бильярд,
- Караоке,
- Дартс,
- Ночной клуб,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Частная,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +971 (4) 448-80-00
- Факс: +971 (4) 448-80-88
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.bybloshoteldubai.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Хорошее место и завтрак был хорошим. Очень чистый и аккуратный. Был разочарован тем, что одновременно подключили только два устройства, поэтому пришлось вызвать прием для изменения. Был разочарован тем, что после того, как я оставил одежду, которую я оставил, не вернулся, когда я связался с отелем. Это первый случай, когда это произошло, как обычно, оно возвращается. Но над всем, что я хотел бы вернуться и просто удостовериться, что я ничего не оставлю, также попросил бы подключить дополнительное устройство.
Ужас это мягко сказано. Поселили в курящую зону. Мы не курим. Внизу под нами диско бар работает до 3 утра. В номере спать не возможно дребезжит все стекла телевизор. Попросили переселить нам отказали. В соседнем номере наши туристки спят в носках от холода. Кондиционер не регулируется и не выключается. Переселять также отказываются. Холодильник занят барными за плату бутылками и опломбирован. В личных целях не воспользоваться. Четыре звезды а кофе капучино за отдельную плату на завтрак. Бесплатно разносят растворимую бодягу. Про цены на услуги и питание промолчу. Дорого. Знали куда ехали... Отель обходите стороной...
Было приятное пребывание в собственности. Очень близко к метро, торговым центрам и супермаркетам. Определенно рекомендую этот отель. Администратору, который помог мне, большое спасибо за любезное обращение, Ана и Камар. У них также есть хороший спа, ресторан и паб.
Я впервые в кофейне Murjan Byblos Hotel, но точно не в последний раз. Очень дружелюбный персонал, вкусная еда, впервые я ел здесь очень вкусный вкусный бирьяни. Обслуживание потрясающее, спасибо шеф-повару Маханаме, шеф-повару Мохаммаду Зираку, мистеру Ясиру, он был очень любезным и пытался предоставить мне лучший сервис, и большое спасибо всему персоналу: Зубаиру, Джамиле, Рейхану, Мелле, ребята, вы сделали мой день особенным. Ин ша Аллах До скорой встречи.
Я приезжаю в Дубай каждый месяц по делам, и я был в этом отеле пять раз. Очень дружелюбный персонал, стойка регистрации очень сердечна с точки зрения немного раннего заезда и позднего выезда. Большая общественная парковка за пределами отеля, множество ресторанов с разнообразной кухней по соседству и моя любимая классная европейская массажистка проживают в этом отеле. Особая благодарность моему провайдеру Одри Сигал Дубай, которая сначала предложила мне этот отель, потому что здесь живут ее самые массажистки.
Останавливались здесь почти на 3 месяца и чувствуют себя так быстро, потому что дружелюбный персонал хочет упомянуть их всех, например, в aldente joan jayann amelyn и lyra за то, что они подают наш ужин, и anastasia то же самое в апреле, а andre также персонал на стойке регистрации в вестибюле отеля, фатима и шахина и ана, которые всегда там улыбаются. Консьерж всегда готов помочь Доминику и Кумару. И кто убирает мою комнату удивительно наивно. С руководством действительно легко разговаривать, и оно очень хорошо относится к нашей компании. С нетерпением жду возвращения в январе. Рекомендую отель byblos всем, кто в Дубае.
Отель очень хороший. Очень хорошее расположение, легкий доступ к метро. Персонал отеля очень приятный и добрый, особенно на стойке регистрации Шахина, Фатима и Камилла. Номер большой, и они дают мне обновление бесплатно. Я обязательно вернусь в этот отель