���� �������������������� ������! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! �� ����������������, �� ������ ���������������� ������������, �� ���������� ������������������������ �������������� ��������. �� ������������ ���� ������������ ���������������������� ������������������ ������ �� 4 �������� ������������, ������ �������� ������������������������. �� �������� ���� ������������ ���������������������� 4 �������� �� �������������� �������� ����������������, �������������� ������������ �������� ���� ����������������, ��, ��������������������, ������������, ���� �������������������� ������ ������ ������������ ������������������.
Отель Carlton Al Barsha
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Аль Барша
- Дата постройки: 2010
- Количество номеров в отеле: 299
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Детская кроватка в номере,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Вызов доктора,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +971 (4) 501-90-00
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://www.carltonbarsha.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы останавливались здесь 30 декабря 2022 года на несколько ночей. Расположение отеля хорошее. Близко к торговому центру Эмирейтс и множеству ресторанов. Это достойный отель. Номера и ванные комнаты чистые. Завтрак "шведский стол" очень хороший. Стойка регистрации Самех была полезной. Консультант по путешествиям Нимеши отлично организовал наши поездки по городу.
Большинство заявленных удобств не работают, сауна и паровая баня не работают, тренажерный зал очень маленький, с устаревшим оборудованием, и дом остается одним из самых достойных. В течение 2 дней подряд держите только одно полотенце на 2 человек. Когда просят инструменты для еды в номер, они присылают пластиковые.
Я впервые останавливался в таком бедном и жалком отеле в Дубае! Его даже нельзя назвать отелем. Мы позвонили в отель утром, сообщив им, что мы будем заселяться поздно, и спросили, могут ли они подготовить наш номер. Когда мы добрались до отеля около 6. 30 вечера, на стойке регистрации сказали, что есть только комната для курящих. Мы специально забронировали номер для некурящих и позвонили, чтобы сообщить им, что нам все еще нужен номер, который мы забронировали. Прием был очень грубым и недружелюбным и сказал, что мы должны подождать 30 минут, пока они приготовят номер. Мужчина также сказал, что мы должны заплатить дополнительно 60 дирхамов с человека за завтрак, когда на сайте было указано, что на стойке регистрации платят 50 дирхамов. Я показал ему это, и он был уверен, что это 60 дирхамов. В конце концов, как только мы пошли в нашу комнату, комната была грязной! Полотенца были использованы, старые и грязные! В ванной пахло мочой, и в целом в комнате было очень тесно и душно. Мы попросили горничную убрать комнату, так как обнаружили волосы на подушках, и они ответили «я, я» и выключили телефон. Телевизор был старый, и все было устаревшим и не в хорошем состоянии. В комнате также летали плодовые мушки, а в вестибюле стоял запах дыма. Карта сканера доступа к лифту также неисправна, поэтому вы с трудом можете использовать ее эффективно. Я бы никогда не вернулся в этот отель, даже если бы это было бесплатно. Персонал был бесполезным и совсем не любезным. Они продолжали говорить: «Мы очень заняты, и отель забронирован», мне очень трудно в это поверить.
Лично мне абсолютно все понравилось. Отель находится в 12 минутах ходьбы от метро. И до Бурж Халифы и до Дубай Марины всего несколько остановок. Около Отеля много кафе и магазинов. Номера хорошие, может и убирались не так тщательно, но я чистоплотный человек, за мной не чего было убирать). все чего не хватало в номере -сразу же приносили. Номер поменяли на идеальный, что я и хотела. Причем в первый день не было, так менеджер отеля- сам напомнил на след день, что найдет мне лучший. Всегда помогали по всем вопросам. Нареканий нет. Спасибо большое- менеджеру-администратору ресепшен - Essam- который весь отпуск помогал с решением разных вопросов, и молодому человека, что носил чемоданы- Raghu. Профессиональные и доброжелательные сотрудники.
Худший опыт когда-либо, они отменили мое бронирование без предварительного уведомления, пока я путешествую из другой страны, и понизили номер, который я забронировал, без какой-либо компенсации. . номер пониженной категории не подходил для семьи из 4 человек, так как я изначально забронировал люкс, но они понизили категорию до номера Делюкс. Никогда не рекомендую бронирование там.
Ужасный отель, мы семьей забронировали два номера пару недель назад. тем не менее, когда мы приехали в отель в 14:00, нам не дали номера вместе. один был на 3 этажа выше другого. Девушка на стойке регистрации была самой грубой, которую я нашел в своем путешествии. Она была настолько высокомерна, что это было невыносимо, В номерах воняет, а в коридоре воняло сигаретным дымом - - - когда мы попросили этаж для некурящих. В номере нет электрочайника, на нашу просьбу дали дешевый пластиковый, который точно вызовет рак.
Мне нравится этот отель, я останавливался там на пару месяцев в прошлом году, и после моего возвращения меня запомнил менеджер, который меня поразил и заставил почувствовать себя особенным. Вы, ребята, делаете удивительные вещи с точки зрения обслуживания, чистоты, вежливости, скромности и стремления предвидеть наши потребности. Лучший отель и сотрудники