Wie waren gesch ftlich unterwegs. Wir haben Schimmel im Zimmer gefunden. Инакзептабель. / Мы были там в командировке. Мы нашли плесень в номере. Неприемлемо. /Eravamo l per lavoro. Abbiamo trovato muffa на камеру. Недоступный.
Отель Carlton Pescara
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Песок жёлтый
- Страна отеля: Италия
- Курорт: Абруццо
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок жёлтый,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- VIP-услуги,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Заказ завтрака в номер,
- Ланч с собой,
- Бар,
- Торговый автомат,
- Доставка прессы,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Со звукоизоляцией,
- C гипоаллергенной обстановкой,
- Люкс для новобрачных,
- Проводной,
- Велоспорт,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Общественная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- одно здание,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы были разочарованы нашим визитом в Carlton в Пескаре. Очень дорого для качества номеров, которые они предоставляют. Отель давно не ремонтировался. Ковер в коридоре очень грязный и некрасивый, номера тоже маленькие. Мы были семьей из четырех человек, и нам предоставили 1 номер на первом этаже, еще один номер на 3-м этаже, хотя в отеле было не так многолюдно. Не остановлюсь здесь снова
Хороший завтрак, чистый номер с видом на море. Шаговая доступность до железнодорожного вокзала. Хороший торговый район. Хорошие рестораны вдоль набережной. Приемлемые цены во всех ресторанах и кафе. Пескара?
С того момента, как мы прибыли туда, все было очень хорошо сделано во время нашего пребывания, обслуживание и персонал показали готовность помочь нам во всем - самое главное, безглютеновое меню для моей жены. Большое спасибо всем. Мы надеемся вернуться в не слишком отдаленном будущем. Винсент/Норин Хант
Мне понравилось расположение, матрас был очень удобным, номер был среднего размера, но в нем было все необходимое. Регистрация онлайн была бессмысленной, я получил электронное письмо, чтобы распечатать его, я принес его, чтобы не тратить время (как было сказано в почте), и мне все еще нужно было пройти регистрацию снова. Администраторы не были очень дружелюбны, даже не приветствовали нас, когда проходили мимо и даже не входили в дверь, они просто разговаривали друг с другом, игнорируя нас. Не на должном уровне от отеля, как ваш. Также я слышал, как один из администраторов спрашивал других клиентов: «Вы оставили комнату чистой?» Я нашел это очень грубым! Мы позвонили на ресепшн утром, и они ответили после 10 звонков, и они были у телефона, когда мы поднялись наверх в нашу комнату. Завтрак был очень слабым, выбор не велик, я ожидал чего-то более захватывающего. Я заплатил меньше в другом отеле на берегу моря, но их персонал был восхитительным. Я хотел попробовать ваш отель, но в следующий раз обязательно вернусь в другой. Не совсем 4 звезды, извините!
Отель находится на берегу моря, и вокруг него есть парковочные места (возможно, из-за ситуации с коронавирусом), но также есть парковка, принадлежащая отелю. Комната была удобной и чистой, хотя и несколько маленькой. Очень внимательный персонал и хороший завтрак.
В целом, у отеля хорошее расположение. Однако есть проблемы. Когда мы пошли регистрироваться, перед домом сказали, что вошедшая комната «слишком мала для вас, большие люди», и попытались продать нам комнату. Это действительно дрянная тактика, которая может быть довольно оскорбительной. Номер был двухместным, а не двухместным, позже это было исправлено. Но до сих пор. Мне нужно было личное пространство, чтобы позвонить, и они устали брать с меня плату за конференц-зал за 1 час. Наконец, я положил свои сумки в камеру хранения. Парень за столом сказал, что он был полностью чистым и продезинфицированным, и указал на печать на двери. Я указал, что пломба была на этой двери несколько дней и ранее была сломана. Действительно, в камере хранения уже кто-то сидел, так что ее нельзя было не трогать, если только он не вошел через окно! В целом действительно ненужно. Персоналу и руководству нужно понять, что они в сфере гостеприимства, а не на копейки.
Отель Carlton находится в отличном месте через дорогу от пляжа. Обслуживание клиентов было превосходным, и завтрак был восхитительным. Железнодорожная станция, может быть, в 2 милях или меньше, и в этом районе много кафе, ресторанов. Тебе определенно не нужна машина. Очень рекомендую посетить удивительный город Пескара.