Останавливались здесь на одну ночь. Было немного шумно, и это была очень медленная регистрация начинается в том, несмотря на то, что не было то, что многие люди. Но номер был чистым, и чувствовали себя очень безопасно. Так что за те деньги, которые я заплатил, они были в порядке.
Отель Castle Peak
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Себу
- Сайт: www.castlepeakhotel.net/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Это мой третий или четвертый раз, чтобы остановиться в этом отеле. Цена очень дружелюбная, а номера, к моему удивлению, напоминают номера 3-звездочного отеля с точки зрения просторным и расположения мебели. Они также предоставляют с достаточным запасом полотенец и удобства в ванной и в баре - например, чай и кофе, а с горячим и с холодным термосом и чашки и блюдцами и т.д. Кровати были хорошими и удобными. Не распространено в наши дни найти все это за очень разумную цену за номер.Было только три отрицательных момента во время моего последнего пребывания на прошлой неделе: Администратор показал раздражение на ее выражении лица, когда мне приходилось неоднократно спрашивал (но приятно) - мы прождали почти час в вестибюле - если бы мой номер еще не был готов. И когда она вручила мне ключ от номера, он был почти выключен мне вместо направленного должным образом, и нет слов, или стандарт, "Наслаждайтесь Ваше пребывание, мадам". Это не хороший едой на стойке регистрации, если вы спросите меня. Меня обслуживали с большим количеством вежливости в маленьких заведениях.Во-вторых, я не мог получить доступ к Wi-Fi с паролем, который был напечатан на рукаве ключ от номера.Другой обратно в мази произошло после того, как мы выписались из отеля. Я обнаружил, с опозданием, когда я был уже между в аэропорт к тому времени---, что продукты, которые я оставил в холодильнике гостиничного номера, остались позади. Так как это стандартная процедура для горничных, чтобы проверить номер полностью, прежде чем гостю получить разрешение уезжать, я думаю, что холодильник должен быть включен в такую сумму номера. Нужно там быть любые найдены блюда, то гостю, терпеливо ждущему разрешения ниже, нужно как следует сказать. Принимая персонала это все говоря народом.Я был немного расстроен, что этого не произошло, учитывая, что меня заставили ждать (снова) немного дольше, в то время как горничная еще не раскритиковала на Ресепшен, и все же я потерял то, что рассчитывали на расслабленный быть 'pasalubong' или подарки питания, несмотря на то, что было полной проверкой номера, который я только что почистил.
Я спросил, могу ли я получить завтрак сегодня вместо того, чтобы сделать это завтра, так как я буду покидать отель рано, около 2 - 3 часа ночи. Я не мог понять их объяснений. Возможно, это будет мой первый и последний в этом отеле.
Нам нужно немного времени, чтобы расслабиться, так как поправлялся мой друг. Номер был идеальным для нас. Мы жили в новом крыле, и все было чистым и современным. Кровати очень удобные, и есть много отличных каналов по телевизору. Я пытался расслабиться разместить бар на крыше в день, но он не работает до 5 вечера и, похоже, в настоящее время там происходит работы
Мне очень плохой опыт в этом отеле. На сайте Booking описание номера не написано "вид". Прекрасный меня и моей семьи, мы не после вида, потому что мы выходили, чтобы исследовать Себу. Только чтобы узнать, когда мы регистрируем это, в номерах нет окон. Я никогда не был в отель без окна. Насколько я знаю, что это не соответствует правило техники безопасности. Я спросил, могут ли они переселить нас в номер с окном, но они сказали, что нет никаких более свободных номеров, но они могут дать нам номер, если мы готовы заплатить больше за ночь. Мой спор, они не должны были печатать вид на описании, они не пришлось говорить "окно! "Если бы я знал, что не заказал то глупом отеле. Я пытался поговорить с менеджером, но он или она избегайте меня.
Вестибюль выглядит странно и номер. Я был очень доволен свободный номер, и наш приехал с бесплатным завтраком "шведский стол", поэтому без сомнения, это было отличное предложение. Однако, когда мы купили шведский стол на их накануне Нового года, мы не были очень удовлетворены результатом. Вы не можете иметь свой стол, если вы не большая группа, возможно, 8. У них есть столы для 2, но очень ограниченный. Кроме того, еда требовала времени, чтобы быть снова наполненной, это было совершенно недостаточно для такого количества людей, поэтому я не думаю, что это того стоило. Тот же самый случай с бесплатным завтраком, где официант сказал нам, что мы будем просто ждать в течение нескольких минут, когда они собираются снова наполнить его, как только это сделало и обнаружили, что больше нет бекона и они заменили tocino вместо этого. Но несмотря на все это, я все равно доволен номером, который удивительно дешево, а также недалеко от других ресторанов, и Ayala mall, делает расположение отеля очень доступным.
Какое открытие! ♥, Как вам не может полюбить этот отель, когда у них есть одна из самых низких цен в городе с большим номером, суперудобно кроватью, хорошим wifi интернетом, кабельным телевидением и хорошей едой и обслуживанием номеров?!?! Очень внимательный персонал, особенно те возле ресторана
Мы получили номер 302, который был в порядке впечатляет, ни в каких видов, кондиционер еле работающий, душный номер никакого свежего воздуха (буквально, мой нос был полон от "кондиционер"), я переехал в 304, который был лучше кроме большого пятна протечки на потолке. В дополнение к этому, мы были, спросите к 2500 депозитам относительно 2901 плату в еде. 90%-й залог?? Почему беспокойство? Это оскорбление для!